Найти в Дзене
Зачем вообще нужен сайт в 2025 году?
Обсуждали в бизнес-клубе недавно эту тему. Нет, понятно, что если у вас интернет-магазин и сайт - это основной канал продаж. Но если у вас услуги или вообще личный бренд? Многие сделали сайт и не знают, а что дальше то? Он вроде должен заявки приносить, но как будто так не работает. Вот и получается, что встает вопрос о том, а для чего козе баян? Давайте разбираться. Сайт - это та точка, где клиент может прочитать основную информацию о вас. Да, есть соцсети. Но там информация потоковая. Там контент, который меняется...
3 недели назад
Как использовать бренд-платформу? Как то раз я проводила консультацию по бренд-платформе для личного бренда и клиентка очень расстроилась, когда узнала, что бренд-платформа - это внутренний документ. Действительно, бренд-платформу не отправляют клиентам (хотя вы можете, если хотите). Но из-за этого факта ее необходимость не становится меньше. Как применять бренд-платформу для бизнеса — смотри карусель постов. #брендинг
3 недели назад
Это просто стул или нечто большее?
Стул - это просто стул или нечто большее? [про брендинг и поиск смыслов там, где их нет] Оказывается, у некоторых предпринимателей, слово “брендинг” вызывает негативную ассоциацию. Они думают, что брендинг занимается тем, что вкручивает “высокую миссию” туда, куда не надо. Кто-то даже рилс снял про то, что “я покупаю просто стул и отъебитесь с вашей миссией” Для меня это открытие оказалось неожиданным и я решила написать про это. Давайте сначала напомню: Бренд-платформа - документ, который содержит смысловую, стратегическую основу вашего бизнеса: что, для кого и как говорит бренд...
4 недели назад
Кейсы по графическому дизайну Почему вам выгодно и легко заказывать работы по графическому дизайну именно у нас: • Работаем быстро, учитываем ВАШИ дедлайны. Меньше стрессов, меньше потерь времени в остальных бизнес процессах. • Делаем 2 варианта на выбор для одностраничных макетов. Уверенность в вашем выборе. • Работаем с аудиторией, психологией восприятия. Дизайн “говорит” с клиентом, вызывает нужные чувства и реакции. •В команде: маркетолог + дизайнер Решаем бизнес-задачи, а не просто рисуем красивые картинки •Помогаем с текстом. Не знаете, как правильно составить рекламное предложение - мы поможем. Чтобы начать работать с нами по графическому дизайну и другим услугам, пишите в мессенджеры по номеру 89134588529 #графическийдизайн #графическийдизайнер
1 месяц назад
Реалити «Сапожник с сапогами» или упаковка агентства бренд-маркетинга. Часть 3.
Ух, вот сейчас самое интересное начнется. Момент до которого ни у кого руки не доходят, когда речь идет о собственном продвижении. В прошлой серии мы с вами закончили смысловую часть бренд-платформы для агентства бренд-маркетинга и дизайна “СМЫСЛЫ”. Мы прописали в бренд-платформе: • целевую аудиторию • инсайт целевой аудитории • миссию • ценности • позиционирование • характер бренда • тон оф войс (правила коммуникации) Что с этим делать дальше? Поднимите руку, кто хоть раз сталкивался с этой фигней,...
1 месяц назад
Кейс: нейминг и айдентика для школы вокала Как вы думаете, я со своим педагогом по вокалу познакомилась? Ей меня порекомендовали, что я логотипы делаю. Она пришла ко мне и говорит: - Сделайте мне, Мария, название и логотип для школы вокала - А я петь хочу - отвечаю я. Так и договорились. Оказалось, мы еще и сестры по разуму. Это история о том, как нахожу друзей после 30. Стоп, я тут про название собиралась рассказывать. Первую часть с анализом рынка я писала здесь. Хоть нейминг мы делали по всем правилам: анализ рынка провели, получили несколько вариантов названий и запустили голосование — название для школы Лизы я придумала случайно прямо у нее на занятии. Дело в том, что Лиза работает через методы вокальной анатомии. Если у ученика че-то не получается, она дает какую то фишку…и бах! Все начинает работать. И она так со мной сделала. А я говорю: - Лиза, ты как будто чит-код к голосу подбираешь. Ну и как бы и все. Получилось бунтарское название «Hack MY Voice»❤️‍🔥. Лично мне оно очень понравилось, потому что я обожаю нестандартные названия, которые цепляют, вызывают эмоции. Но я Лизу предупредила, что ее могут переспрашивать: - Что? Что? Фак май бойс?! 😂 Но ее это не испугало и правильно. Хорошее название - это когда оно на 8-ку из 10, такое чутка шероховатое. И айдентику я уже разрабатывала с этим же прицелом. В логотипе в двоичном коде зашифрована фраза “сила голоса”. А сам лого такой бунтарский с оттенком неона. В итоге айдентика получилось современной, яркой, но с оттенками роковухи. Потом мы даже Лизе фотосессию сделали, потому что фотки для Авито нужны были. Идея вся была тоже с меня. Я даже вспомнила, как фотоаппарат в руках держать (6 лет фотографом была так то). Короче, вот такая комплексная работа получилась. Это еще не финал, так как теперь нужно упаковочку дальше делать. Помните, что ЛАЙК поставленный на кейс ближнего своего, вернется вам деньгами х2🌹 #кейсы
1 месяц назад
Бренд-платформа. Я раньше все время думала о том, а как объяснить предпринимателям зачем им нужна бренд-платформа, да еще и в цифрах. Типа сколько продаж будет, если ее сделать. А потом поняла, что тут вообще не так надо подходить. Если у вас нет бренд-платформы, то у вас вся коммуникация валится, потому что вы все время разное везде говорите. У меня бренд-платформа была. Но я ее делала до учебы в Неталогии на бренд-менеджера и частично, она была не верная, потому что говорила скорее обо мне, а не о клиенте. Встречаю я такое постоянно. Компания расписывает: “мы такие, мы сякие”,  а про клиента речи нет. Вот и хочется спросить: а что клиенту с того? У меня было в бренд-платформе примерно также. Сейчас же я копала глубоко в инсайты целевой аудитории (что такое инсайт можно почитать тут). Крутила я их долго и копала в потребности всех тех, кто создает свой бизнес или развивает личный бренд. Причем, я старалась смотреть не просто в явные какие то желания, типа “больше продавать”, а именно внутрь, в личность, в психологию. Выбрала для своей платформы ту потребность, которая связана с проявленностью и самовыражением. Она мне близка. Это про то, что человек создавая бизнес, хочет создать что-то свое. Он вкладывает в свой продукт идею, мысль, свои ценности. Но если у бизнеса нет эмоциональной связи со своей аудиторией, а вокруг конкуренция, люди не замечают этой глобальной идеи, просто приходят за товаром и уходят. Вот о чем инсайт моей целевой аудитории: «Я хочу, чтобы за моим бизнесом стояла идея, философия 
и ценности, хочу быть признанным 
и услышанным, не просто продавать, а вдохновлять. Но рынок этого не видит, мой бизнес воспринимают как товар и остаются 
со мной только пока длится скидка». Как вам этот инсайт? Смотрит ли он в душу предпринимателей и экспертов? Напишите в комментариях. Ну а книгу бренда, которая у меня получилось, можете посмотреть в фотографиях к посту. #реалити_упаковка_часть2 #брендинг
1 месяц назад
Что такое инсайт целевоай аудитории?
Я, когда начала писать этот пост, прям сильно затупила, потому что не знаю, как объяснить эту ОФИГЕНСКО важную информацию, которая перевернет ваше знание о маркетинге. Маркетологи всея Руси говорят (в том числе и я): Но помимо тех, болей, что лежат на поверхности есть еще один очень классный метод, как создать связь со своей целевой аудиторией. Этот метод называется: “Поиск инсайта”. Давайте на примере. Юридическая компания по банкротству пишет рекламное сообщение, используя боли своей целевой аудитории: “Спишем ваши долги и вы обретете свободу”...
1 месяц назад
В ЧЕМ ИДЕЯ, БРО? Бизнес всегда начинается с идеи❤️. Будь ты предприниматель, или эксперт, ты всегда задумываешься о том, а чем это мое собственное будет отличаться от конкурента Васьки. И вроде бы, что сложного придумать ту самую уникальную идею? Но когда садишься думать, мысли в голове путаются и ничего не выходит. Поэтому частый запрос, который я слышу от предпринимателей и экспертов: “У меня много идей, но я не понимаю, как все это соединить, чтобы было гармонично”. На этой неделе я уже вам показывала концепцию кофейни, которую я делала для тестового задания. Это далеко не первая и не последняя моя работа такого плана. 🤨Я как раз помогаю своим клиентам убрать этот хаос в их голове, структурировать идеи и ответить на вопрос «какой посыл должен нести бизнес». Сегодня в карусели 3 концепции для магазина натуральных камней. Для каждой концепции подобран свой визуал и задано направление позиционирования. Концепции созданы на основе брифа с клиентом и анализа рынка. Теперь клиент определиться просто и быстро. Если у вас в голове хаос относительно фирменного стиля или идеи позиционирования, вы всегда можете обратиться ко мне. Консультация бесплатно. [разработка концепции уже входит в услугу по фирменному стилю и лого, в нейминг и создание бренд платформы]. #кейсы
5 месяцев назад
Сегодня я весь день потратила на тестовое задание на работу бренд-менеджером В первом задании мне нужно было разработать концепцию кофейни во франчайзинг. Надо сказать, что с кофейнями, что с франчайзингом опыта у меня немного. Но мне понравилось разрабатывать такую штуку❤️. 💔Напишите в комментариях, как вам концепция? Пошли бы в такую кофейню? На втором задании я сдулась. Нужно было предложить идеи для упаковки конфет "Птичье молоко". Я быстро придумала идеи, но визуализации долго найти не могла, а нейросети выдавали не такой результат. Сделала, но расстроилась, что не так как хотела. #кейсы
5 месяцев назад
Сделала логотип, а он не понравился клиентке... - А почему снежинка? - спросила она Логотип я разрабатывала для магазина с косметикой и свечами ручной работы. И в нем не снежинка [хотя почему бы и нет?], а блик, сияние. Огонь сияет, звезды сияют, блестки в мыле ручной работы тоже сияют. Лично я очень довольна своим результатом. Работала я бесплатно и без технического задания. В этом и причина того, что лого не понравился. Когда клиент не знает чего хочет в итоге, угодить что-то из области фантастики😈. А еще я сама накосячила - скинула без презентации, так как время поджимало. Нужно было нормально объяснить концепцию и передать атмосферу через мудборд. Так что будет мне урок. Ну а клиентка пока думает. Может и приживется логотип к ее продукции. А как вам лого? Понравился? #кейсы
5 месяцев назад
Что в шкафу у Мудреца? [как выбрать образ в соответствии с архетипом] Наверняка, вы встречали стилистов, которые работают со стилем через архетипы. Действительно, каждый архетип, если бы был человеком, выбирал бы вещи определенной стилистики. Лично я не очень понимаю такой подход к стилю, потому что мне кажется это слишком однообразным и может вообще не подойти внешности человека. Но если вы в ближайшее время планируете экспертную фотосессию, вам стоит учитывать стилистику образов через архетипы. Естественно, я показала «чистые» образы архетипов. Но чтобы образ выглядел объемным элементы разных архетипов можно сочетать. 🌹Напишите в комментариях - в стиле какого архетипа у вас больше всего одежды? #архетипы
5 месяцев назад