Найти в Дзене
Деловая соцсеть TenChat: что это и как работает
TenChat — относительно новая бесплатная российская соцсеть, которая ориентирована на владельцев компаний, фрилансеров, сотрудников. Если вы владелец бизнеса или топ-менеджер, велика вероятность найти здесь партнера, инвестиции или нового клиента. Здесь вы можете в неограниченном количестве публиковать контент: тексты, видео, изображения. По всем законам контент-маркетинга, публикации лучше делать полезными и нативными, без открытой рекламы и привлечения. Чтобы вашу публикацию рекомендовали сотням тысяч пользователей, необходимо: Последний пункт действительно очень важен...
1 год назад
Где брать номера для привлечения клиентов в сегменте b2b
Привет, коллеги! Если вы решили организовать обзвон своими силами, не привлекая к задаче внешних подрядчиков, то вот вам несколько советов, где можно найти номера для привлечения новых клиентов. Вариант 1. Сервисы с базами данных юрлиц Например, Контур.Компас, Спарк и ряд других, в поисковике вы найдете немало вариантов. Это официальные источники, открытые для всех желающих. Здесь можно фильтровать компании по различным параметрам: ОКВЭД, период существования бизнеса, объем штата, размер выручки, правовой форме, наличие судебных разбирательств, регионам и многое другое...
1 год назад
Голосовой робот: как создать и настроить идеального помощника вашему бизнесу
Современного голосового робота уже трудно отличить от человека: он рассказывает об акциях, подключает тарифы и отвечает на вопросы живо и естественно — почти как оператор колл-центра. По статистике каждый россиянин общается с роботом не менее двух раз в месяц и зачастую этого даже не замечает. В статье рассказываем, как правильно настроить голосового робота, чтобы он решал ваши задачи и не раздражал клиентов. С чего начать запуск голосового робота? Сначала сформулируйте задачи, которые робот на себя...
132 читали · 2 года назад
Как работать с колл-центром за результат, а не за минуты
Около 80% наших проектов исходящего телемаркетинга — это проекты с оплатой за лиды. В статье коротко и емко ответим на основные вопросы, которые нам задают клиенты чаще всего. В любой нише можно работать за лиды? Наиболее удачный сегмент для такого формата работы — это b2b, за редкими исключениями b2c. Сфера b2b не так забита рекламными предложениями, как b2c, поэтому здесь исходящий обзвон стабильно показывает хорошие результаты. Мы работали за результат с маркетплейсами, юридическими и бухгалтерскими компаниями, компаниями, занимающимися созданием сайтов, аналитикой и многими другими...
2 года назад
Сбор обратной связи от клиентов: зачем и как это делать
Даже при сильной вовлеченности в процесс всегда что-то важное может ускользнуть. Чтобы не допустить такого, всегда спрашивайте клиентов, что они думают о вашей компании. Зачем собирать ОС Сбор обратной связи от клиентов помогает найти слабые места в работе, сгладить негатив до его появления в интернете, понять, где и что можно улучшить. При этом в компании должен работать механизм обработки и анализа этой обратной связи. Как собирать ОС Есть разные варианты сбора обратной связи, они зависят от специфики бизнеса и других факторов...
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала