Найти тему
Деловая соцсеть TenChat: что это и как работает
TenChat — относительно новая бесплатная российская соцсеть, которая ориентирована на владельцев компаний, фрилансеров, сотрудников. Если вы владелец бизнеса или топ-менеджер, велика вероятность найти здесь партнера, инвестиции или нового клиента. Здесь вы можете в неограниченном количестве публиковать контент: тексты, видео, изображения. По всем законам контент-маркетинга, публикации лучше делать полезными и нативными, без открытой рекламы и привлечения. Чтобы вашу публикацию рекомендовали сотням тысяч пользователей, необходимо: Последний пункт действительно очень важен...
1 год назад
Где брать номера для привлечения клиентов в сегменте b2b
Привет, коллеги! Если вы решили организовать обзвон своими силами, не привлекая к задаче внешних подрядчиков, то вот вам несколько советов, где можно найти номера для привлечения новых клиентов. Вариант 1. Сервисы с базами данных юрлиц Например, Контур.Компас, Спарк и ряд других, в поисковике вы найдете немало вариантов. Это официальные источники, открытые для всех желающих. Здесь можно фильтровать компании по различным параметрам: ОКВЭД, период существования бизнеса, объем штата, размер выручки, правовой форме, наличие судебных разбирательств, регионам и многое другое...
1 год назад
Голосовой робот: как создать и настроить идеального помощника вашему бизнесу
Современного голосового робота уже трудно отличить от человека: он рассказывает об акциях, подключает тарифы и отвечает на вопросы живо и естественно — почти как оператор колл-центра. По статистике каждый россиянин общается с роботом не менее двух раз в месяц и зачастую этого даже не замечает. В статье рассказываем, как правильно настроить голосового робота, чтобы он решал ваши задачи и не раздражал клиентов. С чего начать запуск голосового робота? Сначала сформулируйте задачи, которые робот на себя...
126 читали · 1 год назад
Как работать с колл-центром за результат, а не за минуты
Около 80% наших проектов исходящего телемаркетинга — это проекты с оплатой за лиды. В статье коротко и емко ответим на основные вопросы, которые нам задают клиенты чаще всего. В любой нише можно работать за лиды? Наиболее удачный сегмент для такого формата работы — это b2b, за редкими исключениями b2c. Сфера b2b не так забита рекламными предложениями, как b2c, поэтому здесь исходящий обзвон стабильно показывает хорошие результаты. Мы работали за результат с маркетплейсами, юридическими и бухгалтерскими компаниями, компаниями, занимающимися созданием сайтов, аналитикой и многими другими...
1 год назад
Сбор обратной связи от клиентов: зачем и как это делать
Даже при сильной вовлеченности в процесс всегда что-то важное может ускользнуть. Чтобы не допустить такого, всегда спрашивайте клиентов, что они думают о вашей компании. Зачем собирать ОС Сбор обратной связи от клиентов помогает найти слабые места в работе, сгладить негатив до его появления в интернете, понять, где и что можно улучшить. При этом в компании должен работать механизм обработки и анализа этой обратной связи. Как собирать ОС Есть разные варианты сбора обратной связи, они зависят от специфики бизнеса и других факторов...
1 год назад
Новый закон о рекламе: штраф 150 тысяч рублей за звонок клиенту
Привет, коллеги! Недавно в Госдуму был внесен законопроект, связанный с распространением рекламы через звонки. Выдержка из пояснительной записки к законопроекту: «Настоящим Законопроектом предлагается внести изменение в ФЗ «О рекламе», а именно приравнять устное требование о прекращении распространении рекламы к отзыву согласия на получения такой рекламы и дополнить статью 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях частью 15, в которой предлагается закрепить ответственность...
1 год назад
Что добавить в скрипт, если вы обзваниваете b2b-сегмент
У нас вышел классная подробная статья о том, что добавить в скрипт для исходящего обзвона в целом — сначала рекомендуем прочитать ее. Помимо всего, что там описано, обратите внимание на еще несколько вещей. Прежде чем писать скрипт, уточните следующее: Что будет считаться для вас лидом. При каком условии звонок будет считаться успешным: отправка коммерческого предложения, договоренность о перезвоне, согласие на сделку, регистрация на вашем ресурсе? Это важно для оценки эффективности обзвона. С кем нужно поговорить...
1 год назад
Что добавить в скрипт на горячую линию, чтобы поднять эффективность? 5 советов
В прошлой статье обсудили лайфхаки в скриптах для телефонных продаж, сегодня остановимся на горячих линиях. Какие данные добавить в сценарий, чтобы он приносил максимум результата? Определите функции, которые будут выполнять операторы/менеджеры Какая основная задача: подробное консультирование, фиксирование данных, перевод, распределение звонков («виртуальный секретарь»), оформление заказов? Опираясь на это, формируйте речевые модули. Тематики обращений Заранее подробно пропишите алгоритмы для работы со всеми обращениями, которые могут поступить на вашу горячую линию...
1 год назад
Что добавить в сценарий для исходящего обзвона, чтобы росла конверсия. 5 советов продажникам
Мы на рынке уже 10 лет, за это время реализовали более 1000 проектов, где продавали что-то по телефону. Конечно, каждый проект уникален, но почти всегда мы используем лайфхаки в скриптах, которые будут полезны продажнику в 7 случаев из 10. Информация о конкурентах Буквально все, что сможете найти и что может пригодиться. Конечно, конкретные названия компаний упоминать не надо, но проводить параллель между вашим предложением и предложениями «других» брендов — можно и даже нужно! Почему именно вы?...
1 год назад
Что делать, если ваш сайт скопировали конкуренты
Совсем недавно мы сами столкнулись с такой проблемой: у нас украли сайт. Рассказываем, как это было, и что мы с этим делали. Более года назад мы полностью обновили наш сайт. Запустили SEO-оптимизацию, и в процессе поиска дублей и копий нашли такой же ресурс, только… с другим логотипом и юридической информацией в подвале. Скопировано было практически все: структура сайта, тексты, фотографии, дизайн-решения, в некоторых местах даже наш лого не заменили, например, во вкладке (фавикон). Поверьте, в такой ситуации может оказаться буквально каждый...
1 год назад
Низкая конверсия на старте телефонных продаж. Как спасти проект?
Низкая конверсия звонков в продажи на старте — это абсолютно нормально. Не нормально, если в итогах она осталась такой же. В статье разберемся, что предпринять, чтобы поднять показатели. Как поднять конверсию? Оценивайте и тестируете разные базы. Если результаты низкие, оцените, насколько база соответствует вашей ЦА. Если с этим все ОК, то оцените эффективность разных сегментов — и сконцентрируйтесь на тех, которые показывают наибольшую конверсию. Вносите правки в сценарий. О том, как написать сценарий,...
1 год назад
Когда перезвонить клиенту, если он не взял трубку? 6 правил эффективного дозвона
Вы позвонили клиенту, но он не взял трубку. Что делать теперь? Удалить номер из базы — плохая идея. Но как звонить — сразу, на следующий день, через неделю? Сколько в принципе попыток стоит сделать? Вот об этом сегодня и поговорим. Мы подготовили для вас 6 главных правил работы с недозвонами. 1. Максимальный лимит на дозвоны — около 5. Если одна и та же компания звонит постоянно и предлагает свои услуги, это раздражает. Кроме того, это чревато проблемами с ФАС для компании. Можете придерживаться...
510 читали · 1 год назад