Найти в Дзене
Как не ошибиться в аналитике рекламы?
Цифры сами по себе ничего не решают. И если интерпретировать их неправильно, можно с тем же успехом сжечь бюджет, только под лозунгом «данные не врут». Многие смотрят на цифры без контекста. Например, CTR объявлений вырос. Отлично! Но если посмотреть глубже, может оказаться, что трафик идет от не особенно подходящей аудитории, а конверсий стало меньше. А может быть наоборот: CTR упал, зато качество заявок выросло. Это особенно частая ошибка у новичков в маркетинге. Они радуются высокому CTR, не замечая, что стоимость целевого действия при этом не радует...
1 день назад
Может ли опытный SMM-специалист не справиться с проектом?
Может. Даже сильный SMM-щик бывает, сталкивается с проектом, где его привычные инструменты и подходы срабатывают хуже, чем ожидалось. Главное условие успеха — это понимание целевой аудитории. Можно годами настраивать рекламу, писать классные тексты и делать красивую визуальную упаковку, но, если не чувствуешь аудиторию, результат окажется слабым. Иногда дело в специфике ниши, иногда в том, что бренд требует совершенно другой подачи, чем та, к которой привык специалист. При этом стоит помнить: опытный специалист не сольет бюджет полностью в никуда...
2 дня назад
А что сейчас с Нельзяграмом?
Всем привет, на связи Антон Стеньков, директор SMM-агентства Republic. И сегодня я хочу порассуждать про Инстаграм*. Удивительно, но с осени все стало только лучше. У меня есть своя теория: если где-то деньги уходят (например, рекламные бюджеты и сотрудничества с блогерами временно просели), то алгоритмы дают больше органики обычным авторам. У меня аккаунт сейчас растет необъяснимо быстро. Я почти не успеваю выкладывать контент: за 10 дней + 100 подписчиков. Люди подписываются, комментируют, смотрят старые видео...
3 дня назад
Ошибки малого бизнеса: на что сливаются бюджеты?
Вложил деньги — получил клиентов? Бывало так, что к нам обращались клиенты с запросом: «Нужное четкое понимание: сколько прибыли принесет каждый рубль, вложенный в рекламу». Конечно, сформировать это понимание на уровне прогнозов невозможно, но это тема для других постов. Тем не менее, это не значит, что реклама вообще не принесет никакой прибыли. Но на практике бюджеты легко «сгорают» без результата. Разберём самые распространённые ошибки, из-за которых предприниматели теряют деньги, время и веру в маркетинг...
2 недели назад
VK: подписка на сообщество = подписка на канал
Всем привет, на связи Антон Стеньков, директор SMM-агентства Republic. Именно так в ВК «решили» проблему с каналами. Если человек подписался на группу, автоматом подписался и на канал. По факту больше не нужно тратить силы и деньги на отдельный сбор аудитории: все подписчики сразу попадают в рассылку. И я даже не знаю, что тут сказать. Потрясающий сеанс саморазоблачения. Этим обновлением ВК признался всей аудитории, что каналы не взлетели. Сделанного не воротишь, денежки уже потрачены, надо теперь что-то с каналами делать, пытаться развивать...
2 недели назад
Сторителлинг и ИИ
Хорошо рассказанная история может сделать больше, чем десятки рекламных баннеров: вызвать эмоцию, зацепить внимание и превратить случайного зрителя в клиента. Но может ли искусственный интеллект справиться с задачей, которая до недавнего времени считалась прерогативой исключительно людей? Современные нейросети (ChatGPT, Claude, Deepseek и другие) научились генерировать тексты, которые по стилю и структуре максимально приближены к человеческим. Они могут: Например, бренд одежды может попросить ИИ...
3 недели назад
Деньги, деньги, денежки, донаты, донатики: в VK видео добавили донаты
Всем привет, на связи директор SMM-агентства Republic Антон Стеньков. В VK видео добавили донаты. Типа теперь авторы получили еще один вариант монетизации контента. Можно давать доступ к эксклюзивному контенту за деньги, можно – за ранний доступ, можно и за то, и за другое. Ну вы поняли. Казалось бы логичный и понятный шаг, поддерживающий авторов, но… Ситуация ведь какая: нормального видеоконтента в ВК почти нет. Основная масса — это клоны одних и тех же шоу. Кое-кто дублирует туда свои видосы с других площадок (привет Ютубу) ну и пиратские фильмы...
4 недели назад
Без цензуры про SMM Сегодня, 2 октября в 18:00 по мск в нашем Телеграме я, директор SMM-агентства Republic Антон Стеньков, проведу прямой эфир. Темы как таковой не будет. А вот что будет, так это возможность задать любой вопрос про продвижение в соцсетях. Приходите, разберем любую задачу, поговорим о наболевшем и просто познакомимся поближе. Формат свободный: общаемся, делимся опытом и ищем рабочие решения прямо в моменте. Чтобы присоединиться, нажимай сюда.
4 недели назад
Нейросеть внутри... Ютуба?
Всем привет, на связи Антон Стеньков, директор SMM-агентства Republic. Недавно я узнал о том, что Ютуб даст бесплатный доступ к нейросети Google Veo 3 для генерации шортсов. Судя по всему, нейросеть будет интегрирована прямо в нужный раздел Ютуба. Хочу отметить, что в этом году Гугл показывает себя невероятно сильным игроком. Если в прошлом они выглядели довольно скептичными по отношению к нейросетям (разрабатывали что-то, но без особого энтузиазма), то теперь явно «включили турбо». Причём настолько,...
1 месяц назад
Заработал православный мессенджер «Зосима»!
Всем привет, на связи Антон Стеньков, директор SMM-агентства Republic. Честно, я до последнего был уверен, что это розыгрыш: сама идея выглядела слишком странно, чтобы быть реальностью. Но, раз он действительно существует, давайте разбираться, какое у него будущее и есть ли оно вообще. Совсем недавно я наткнулся на исследование, где говорилось, что Вотсапп — самая популярная площадка в России по ежедневному и ежемесячному охвату мобильной аудитории. Людей там больше, чем в VK или Telegram. При этом Вотсапп принадлежит компании Meta*, которая в РФ признана экстремистской...
1 месяц назад
Каналы в Max. Бежим заводить?
В Максе теперь можно завести канал, если у вас есть страница в ТГ, Дзен, ВК или ОК, где не меньше 10 000 подписчиков и… ну вы поняли, если есть регистрация в РКН. Чего стоит ожидать? Max позиционируется как конкурент Telegram, и каналы здесь — базовый функционал, их появление логично. Стоит ли заводить канал в Максе? Я по-прежнему считаю, что платформа с нами надолго. Ее будут активно развивать всеми доступными способами, привлекать туда как проекты с большими бюджетами, так и небольшие. Даже Артемий...
1 месяц назад
Китайские рекламодатели за полгода потратили в VK рекламе больше миллиарда рублей
Всем привет, на связи директор SMM-агентства Republic Антон Стеньков. Недавно я прочитал новость о том, что за китайские рекламодатели за полгода потратили в VK рекламе больше миллиарда рублей. Что можно сказать про китайцев и их рекламу? История на самом деле любопытная. Сейчас это выглядит как «вау-новость» — мол, кто-то потратил столько денег. Но если вспомнить прошлое, то раньше, когда у нас были зарубежные рекламодатели из Европы и США, их бюджеты были куда больше. Поэтому факт, что сегодня их место заняли китайские компании, вполне закономерен...
1 месяц назад