Найти в Дзене
Новый закон о маркировке звонков
С 1 сентября действует не только запрет на рекламу в Нельзяграм, но и закон о маркировке звонков от юрлиц и ипэшек. То есть, теперь вам будут предлагать купить загородный дом или записаться на лазерную эпиляцию не с неизвестных номеров. При звонке будет высвечиваться название компании и категория звонка (например, недвижимость, банк и т.п.). Это дополнительные расходы для бизнеса. Сотовые операторы будут брать плату за маркировку каждого звонка. Кстати говоря, заносить в договор между бизнесом...
1 день назад
Как ИИ меняет маркетинг: от генерации текстов и изображений до чат-ботов, аналитики и лендингов
Нейросети - уже давно не модное слово, а рабочий инструмент для маркетологов. Давайте разберём, как именно ИИ влияет на разные направления маркетинга — и какие примеры применения уже работают. Если раньше копирайтер вручную писал десятки вариантов текста для рекламного объявления, то теперь ИИ способен сгенерировать варианты в несколько кликов. Примеры применения: ⚡ Важный нюанс: тексты от ИИ часто требуют редакторской доработки, но это всё равно экономит часы рутинной работы. Сегодня маркетологу не всегда нужен дизайнер, чтобы быстро протестировать креатив...
3 дня назад
100 тысяч отсудили за тексты в соцсетях
На днях благополучно завершилась одна история: психолог подала в суд на другого психолога, потому что вторая копировала тексты первой. Сначала автор оригинальных текстов, увидев воровство, попыталась договориться «на берегу» и попросила удалить все украденное. Но обидчица не только не удалила, но и продолжила тырить тексты, а сообщения от автора заигнорила. И что? И, казалось бы, в наших реалиях, ничего. Сидеть, молчать и злиться. Большинство соцсетей на тыринг контента смотрят сквозь пальцы. Тем более, текстового...
4 дня назад
SMM-продвижение в ближайшие годы
Всем привет, на связи Антон Стеньков, директор SMM-агентства Republic. Недавно меня спросили, каким я вижу SMM-продвижение в ближайшие годы. И знаете, вопрос это одновременно простой и сложный. В этом посте я постарался написать главные прогнозы. Через два-три года вместе чекнем, что из этого сбудется. Начну с краткого обзора площадок, мои основные тезисы такие: То, что мертво, умереть не может. То, что заблокировано, не вернется. Посевы вырастут в цене, и каналы и блогеры повысят цены, так как привлекать и удерживать людей будет сложнее...
1 неделю назад
Бизнес-подписка в ВК
Помните времена начала 2000-х, когда в аське можно было стать «королем» и получить корону рядом с логином? Кажется, ВКонтакте решил возродить эту историю, только уже в новом формате. Теперь, заплатив 18 000 рублей в год, можно обзавестись значком короны, своего рода статусом «короля ВК». Синяя галочка при этом остаётся: ее, как и раньше, можно получить, загрузив документы и подтвердив номер. А вот история с короной и платной подпиской выглядит куда интереснее. По сути, ВК предлагает «купить охваты»...
1 неделю назад
Блокировка интернет-контента с матом!
Сегодня обсуждаем новый законопроект, предлагающий блокировать любой контент, который содержит нецензурную лексику. О штрафах ничего не говорится, и, думаю, вряд ли их введут, во всяком случае штрафовать за старые посты и видео не должны. Честно говоря, идея блокировать контент за ненормативную лексику в интернете кажется мне крайне проблематичной. Если это правило применять буквально, то Ведь удалить мат из старого интернета практически нереально — разве что стереть весь контент до 1 января 2026 года и начать с нуля...
3 недели назад
Звонки через Вотсапп и Телегу… запретили?
Наверное, вы уже слышали о том, что сотовые операторы выступили с предложением заблокировать звонки через иностранные мессенджеры. А недавно ограничение начало действовать. Всем привет, меня зовут Антон Стеньков, я директор SMM-агентства Republic, и мне хотелось бы поговорить о том, как это ограничение отразится на нише SMM. Подорвет ли это статус Телеги? Отразится ли на популярности ваших каналов? Все же не стоит забывать, что, несмотря на то что в Телеге явно есть что почитать, посмотреть и...
3 недели назад
Контент от пользователей, который лучше бы не видеть
Такой желанный UGC… Сегодня поговорим о нем детальнее. Кто не в курсе, UGC (User-Generated Content) – это контент, который создает не бизнес, а его клиенты. Простейший пример: вы заказали пиццу, сфотографировали, съели, она вам понравилась, и вы разместили у себя в соцсетях / отправили в каналы бизнеса благожелательный отзыв с фото. Это тоже UGC. Конечно, ни один бизнес не откажется от пользовательского контента, пользу от него переоценить трудно: это и узнаваемость, и рост лояльности, а, следовательно, в перспективе и рост продаж...
4 недели назад
Лид-формы: способ увеличить продажи или слив бюджета?
Кажется, что это идеальное решение: пользователь видит рекламу, кликает, его данные автоматически подставляются, и заявка готова. Но на практике лид-формы могут не только не повышать конверсию, но и откровенно её «убивать». Почему так происходит?\ Главный минус лид-форм — это их чрезмерная простота. Пользователю не нужно заходить на сайт, изучать информацию или совершать осознанный шаг. Он оставляет заявку одним кликом, зачастую даже не задумываясь, зачем она ему. В итоге менеджеры получают поток...
4 недели назад
Чего ждать рекламщикам от Max?
Для начала стоит взглянуть на рынок в целом и понять, как сегодня вообще используются мессенджеры в качестве рекламных площадок. И, честно говоря, сразу нужно отбросить иллюзии о внятной и отлаженной рекламе. Из отечественных платформ более-менее адекватную рекламную инфраструктуру на сегодня предлагает только Яндекс. Остальные пока что в поиске себя. Если Max действительно стремится стать прямой заменой Telegram, то, скорее всего, нас ждет появление схожих инструментов, включая каналы, API, ботов и сообщества...
102 читали · 4 недели назад
Про лид-формы и капчу в VK рекламе
Всем привет, на связи Антон Стеньков, директор SMM-агентства Republic. Если честно, у меня давно есть большие сомнения по поводу эффективности лид-форм ВКонтакте. С момента появления они ощущаются как временное, «костыльное» решение, лид-формы будто бы так и не стали полноценным инструментом, хоть иногда там и можно получить хорошие результаты. Из-за этого все нововведения, вроде капчи, воспринимаются скорее как косметические доработки, чем как реальные улучшения. Ну правда, что она изменит? Добавили капчу, чтобы отсеивать ботов? Допустим...
1 месяц назад
А что там с запретом коммуникации с клиентами в мессенджерах?
Всем привет, на связи Антон Стеньков, директор SMM-агентства Republic. Между прочим, второй месяц, как с клиентами нельзя общаться в Вотсаппе и Телеге. Итак, давайте разбираться. С 1 июня действует закон, по которому некоторым бизнесам нельзя использовать иностранные мессенджеры, чтобы взаимодействовать с клиентами. Что за бизнесы такие? Во-первых, крупные. Понять, крупный ты или нет, можно следующим образом. Есть сайт/аккаунт/канал, который ежедневно посещают больше 500 000 человек? Ты крупный...
1 месяц назад