Найти в Дзене
Рекламная интеграция: где искать блогеров и как не прогореть
Рекламная интеграция — это продвижение товаров или услуг бренда в соцсетях через блоги и сообщества. Вы заказываете рекламу в блоге, а инфлюенсер встраивает рекламу продукта в свой контент. В этом гайде разбираемся, как запускать рекламу через блогеров, как их выбрать и как анализировать результаты рекламной кампании. Форматы и виды интеграций В зависимости от того, на какой площадке вы решите размещать рекламные интеграции, будет отличаться их формат и вид. Помогите своим публикациям пробиваться в топ - воспользуйтесь сервисами SMMPanelka и наслаждайтесь успехом рекламных кампаний...
146 читали · 11 месяцев назад
Искусственный интеллект в SMM: полезные инструменты, которые сделают контент за вас
Секрет успешного SMM заключается не только в умении анализировать тренды и предпочтения аудитории, но и в использовании эффективных инструментов, заметно сокращающих время работы. Теперь для реализации даже самой смелой идеи не нужно нанимать целую команду дизайнеров и фотографов — достаточно лишь воспользоваться соответствующими AI-инструментами. К примеру, недавно завирусившийся тренд, где в качестве моделей на показе мод были сгенерированы персонажи вселенных Гарри Поттера и Игры престолов. Такой...
11 месяцев назад
Становимся звездой. Продвигаем личный бренд в соцсетях
Что такое личный бренд? Это образ, который формируется относительно вас у других людей. Личный бренд есть у каждого из нас. Если вас знают как ответственного или стильного человека, или того, кто хорошо знает корейский — это всё ваш бренд. В реальной жизни создать личный бренд не проблема, потому что бренд — это ваша личность. Другое дело — грамотно построить сильный личный бренд в соцсетях. Рассказываем в этом гайде, кому нужен персональный бренд и как его создать. Личный бренд нужен каждому, кто хочет привлечь ещё больше клиентов через экспертность, репутацию и имя...
1 год назад
Продвижение роликов по подписке. Рассказываем как это работает
Хотите набрать много просмотров и реакций на видео, но не знаете, как это сделать быстро и просто? У SMMPanelka есть решение. На нашем сайте можете оформить подписку на автопродвижение роликов в YouTube и Twitch. Как это работает — рассказываем в этом гайде. Автопродвижение — это подписка на автоматическое продвижение ваших предстоящих публикаций. Как это работает? Вы загружаете новый ролик на YouTube, и наша система запускает кампанию продвижения по тем сервисам, которые вы заранее выбираете. Заказы...
1 год назад
Активно продаёте свои товары на маркетплейсах, но покупатели не видят ваш товар? У нас есть решение для вас! Воспользуйтесь топовыми сервисами от SMMPanelka для продвижения товаров на росссийских маркетплейсах — Ozon, Wildberries, Авито и Яндекс Маркет. На сайте доступные следующие сервисы: Добавление товара в избранное от 2,5₽ за штуку; Добавление товара в корзину от 3₽ за штуку; Запросы на вопрос по товару от 6₽ за штуку. При грамотном продвижение вместе с нашими современными сервисами — ваш товар станет самым востребованным на рынке и вы увеличите свой доход от реализации! SMMPanelka — ваш незаменимый помощник в мире digital рекламы!
1 год назад
Любовь и продвижение
В тихом городке, где ничего и никогда не происходило, и жизнь просто текла своим чередом, жил Иван. Однообразно и скучно недели тянулись за неделями, пока однажды, скролля ленту в социальной сети, он не наткнулся на трансляцию начинающей блогерши Василисы. Было в ней что-то такое, что моментально покорило сердце Ивана. Была ли это ее искренность, тёплая улыбка или горящие глаза? Иван начал следить за каждой новой трансляцией Василисы. Он восхищался её талантом и жизненной энергией. Однако, ему казалось,...
1 год назад
Полезные цифры. Разбираемся как правильно читать статистику
Метрики с соцсетях — это не просто цифры, а полезная информация для наших маркетинговых стратегий. С ними можно понять насколько хорошо работает контент и лучше продумать рекламные кампании. Разбираемся подробнее зачем нам метрики и как их читать. Большинство метрик можно отследить на самой платформе где вы продвигаетесь. Любая из соцсетей вам предоставит данные по показам и охватам, подписчикам, вовлечённости и переходам по ссылкам. Что означает каждая из этих метрик? Кроме простых метрик иногда рассчитываются и сложные метрики с помощью формул...
108 читали · 1 год назад
Как заставить обсуждать свой продукт?
Мы уже писали о том, как можно проводить конкурсы на своих страничках и зачем они вообще нужны. В этом гайде мы пойдем дальше и подумаем — как можно привлечь еще больше внимания к своим публикациям и как общаться с аудиторией так, чтобы вам оставляли больше комментариев и повышали вовлеченность. Итак, начнем! Ваш аккаунт в соцсетях — это не просто источник информации о скидках и товарах вашего бренда или ваших услугах. С комментариями мы получаем обратную связь от нашей аудитории и клиентов, общаемся с ними и вовлекаем в диалог с нами...
1 год назад
Взаимодействуем с аудиторией через интерактивный контент
Чтобы на ваш контент обратили внимание, просто поста с картинкой иногда может быть недостаточно. А вот интерактивное взаимодействие с аудиторией — как раз то, что нужно для большей вовлеченности. Какие есть интерактивные форматы контента — разбираемся вместе в этом гайде. Под интерактивным контентом обычно подразумевают тесты, викторины и опросы. У всех этих форматов контента есть две основные задачи. Первая — повысить охваты вашего аккаунта. Например, если вы ведете блог про моду или бьюти,...
1 год назад
Розыгрыши и гивы. Как не прослыть очередным разводилой?
Скорее дочитывайте наш гайд! В конце вас ожидает розыгрыш от SMMPanelka! Розыгрыши — это не только про развод и непонятные «гивы» от блогеров. Хорошо организованный и продуманный розыгрыш поможет вам привлечь больше новой лояльной аудитории и повысить вовлеченность старой. Итак, рассказываем, как провести розыгрыш так, чтобы не потратить время и силы зря и получить желаемый результат. Как провести хороший розыгрыш? Чтобы на ваш розыгрыш не слетались стаи простых зевак, желающих урвать что-то быстро и бесплатно, нужно правильно понимать механику проведения подобных активностей в аккаунте...
1 год назад
Удерживаем внимание читателя. Грамотно иллюстрируем текст
Чтобы наши тексты дочитывали до конца, они должны быть не только хорошо написаны, но и грамотно проиллюстрированы. Контент правильно разбавленный уместными картинками, как правило лучше удерживает внимание читателя и оказывается гораздо полезнее. Разбираемся, что значит грамотно иллюстрированный текст и как подобрать иллюстрации для ваших статей и письменного контента. Роль иллюстраций в тексте Начнем с того, что иллюстрации или картинки делают ваш текст более уникальным, и как уже отмечали, полезным для читателя...
1 год назад
Врываемся в топы соцсетей. Где черпать вдохновение?
Гениальными генераторами идей для контента и продвижения не рождаются — ими становятся. Если вы хоть раз думали, что ваш контент из рук вон плох, вы бездарны и у вас ничего не получается, а у других красота и вдохновение так и прет — раздумывайте эту мысль назад! Потому что причина не в вас, а в вашей насмотренности и умении анализировать работы других людей и замечать тренды на рынке. И сейчас самое лучшее время, чтобы начать развивать эти два полезных скила. Почему? Во-первых, потому что впереди новогодние каникулы, где вы сможете выкроить время для неторопливого саморазвития...
1 год назад