Найти в Дзене
Секреты успешного продвижения в сети

Секреты успешного продвижения в сети

Рассказываем об онлайн-маркетинге простым и доступным языком
подборка · 10 материалов
1 год назад
Искусственный интеллект в SMM: полезные инструменты, которые сделают контент за вас
Секрет успешного SMM заключается не только в умении анализировать тренды и предпочтения аудитории, но и в использовании эффективных инструментов, заметно сокращающих время работы. Теперь для реализации даже самой смелой идеи не нужно нанимать целую команду дизайнеров и фотографов — достаточно лишь воспользоваться соответствующими AI-инструментами. К примеру, недавно завирусившийся тренд, где в качестве моделей на показе мод были сгенерированы персонажи вселенных Гарри Поттера и Игры престолов. Такой...
1 год назад
Становимся звездой. Продвигаем личный бренд в соцсетях
Что такое личный бренд? Это образ, который формируется относительно вас у других людей. Личный бренд есть у каждого из нас. Если вас знают как ответственного или стильного человека, или того, кто хорошо знает корейский — это всё ваш бренд. В реальной жизни создать личный бренд не проблема, потому что бренд — это ваша личность. Другое дело — грамотно построить сильный личный бренд в соцсетях. Рассказываем в этом гайде, кому нужен персональный бренд и как его создать. Личный бренд нужен каждому, кто хочет привлечь ещё больше клиентов через экспертность, репутацию и имя...
1 год назад
Как заставить обсуждать свой продукт?
Мы уже писали о том, как можно проводить конкурсы на своих страничках и зачем они вообще нужны. В этом гайде мы пойдем дальше и подумаем — как можно привлечь еще больше внимания к своим публикациям и как общаться с аудиторией так, чтобы вам оставляли больше комментариев и повышали вовлеченность. Итак, начнем! Ваш аккаунт в соцсетях — это не просто источник информации о скидках и товарах вашего бренда или ваших услугах. С комментариями мы получаем обратную связь от нашей аудитории и клиентов, общаемся с ними и вовлекаем в диалог с нами...
1 год назад
Взаимодействуем с аудиторией через интерактивный контент
Чтобы на ваш контент обратили внимание, просто поста с картинкой иногда может быть недостаточно. А вот интерактивное взаимодействие с аудиторией — как раз то, что нужно для большей вовлеченности. Какие есть интерактивные форматы контента — разбираемся вместе в этом гайде. Под интерактивным контентом обычно подразумевают тесты, викторины и опросы. У всех этих форматов контента есть две основные задачи. Первая — повысить охваты вашего аккаунта. Например, если вы ведете блог про моду или бьюти,...
1 год назад
Розыгрыши и гивы. Как не прослыть очередным разводилой?
Скорее дочитывайте наш гайд! В конце вас ожидает розыгрыш от SMMPanelka! Розыгрыши — это не только про развод и непонятные «гивы» от блогеров. Хорошо организованный и продуманный розыгрыш поможет вам привлечь больше новой лояльной аудитории и повысить вовлеченность старой. Итак, рассказываем, как провести розыгрыш так, чтобы не потратить время и силы зря и получить желаемый результат. Как провести хороший розыгрыш? Чтобы на ваш розыгрыш не слетались стаи простых зевак, желающих урвать что-то быстро и бесплатно, нужно правильно понимать механику проведения подобных активностей в аккаунте...
1 год назад
Удерживаем внимание читателя. Грамотно иллюстрируем текст
Чтобы наши тексты дочитывали до конца, они должны быть не только хорошо написаны, но и грамотно проиллюстрированы. Контент правильно разбавленный уместными картинками, как правило лучше удерживает внимание читателя и оказывается гораздо полезнее. Разбираемся, что значит грамотно иллюстрированный текст и как подобрать иллюстрации для ваших статей и письменного контента. Роль иллюстраций в тексте Начнем с того, что иллюстрации или картинки делают ваш текст более уникальным, и как уже отмечали, полезным для читателя...