Найти в Дзене
Товарный бизнес | Как продвигать?
Недавно ко мне обратился клиент с товарным бизнесом для настройки таргетированной рекламы Ниша: одежда и обувь Одежда и обувь - премиум качества, но клиентов не было от слова совсем. Мы начали разбираться и поняли, что ошибка в стратегии продвижения Давай разберём стратегию для «товарки» на примере данной ниши Начнём с того, что ниша сама по себе тяжелая, а когда у вас нет сайта, то это вообще беда. Да, конечно можно делать приличное количество продаж и через ВК, так как сообщество можно упаковать...
3 года назад
Кейс «частный детский сад»
Мой ВК О проекте: Развивающий садик для детей от 1 года находится в Центральном районе г. Сочи. Стоимость абонементов на посещение полного дня — 23000 руб. Неполного дня — 16000 руб. в месяц. Ситуация на начало РК, со слов клиента: Я помог заполнить и дооформить основные разделы группы, но основная проблема была в отсутствии отзывов от родителей. По словам клиента, их очень сложно уговорить оставить отзыв)) Разместили в соответствующем обсуждении несколько скриншотов отзывов с лэндинга, и на этом мы успокоились...
3 года назад
Кухни на заказ! Разбор стратегии продвижения.
Всем привет⚡️ Меня зовут Дмитрий и я предлагаю вам разобраться в данной теме😉 По названию, я думаю вы поняли о чем пойдет речь. Поэтому, сразу к делу!    Кухни стоят дорого. К их покупке подходят тщательно, иногда решение принимается больше года. Как вести сообщество, чтобы сформировать доверие возможных клиентов?    Эту стратегию можно использовать для любых ниш, где доверие клиентов очень важно! Проблемы, которые возникают при продвижении.  Первая и самая большая проблема – кухни стоят дорого! Люди долго обдумывают такие серьезные траты и не склонны к таким мгновенным покупкам...
3 года назад
Товары для мамочек! Где искать ЦА для дорогих товаров?
Всем доброго времени суток. Статью пишет ваш таргетолог - Дмитрий :) Небольшое предисловие: Моя крестница, на свое 3х-летие попросила подарить ей кукольный домик. Я, как парень, был в шоке, что такое существует, так как куклы стоят немало, а тут еще и домик, который стоит в 5 раз дороже. Мне как таргетологу стало интересно «где искать мамочек на такой дорогой продукт?»  Я выделил две категории ЦА:  • Косвенная аудитория — папы 24-45 лет.  • Прямая аудитория — мамы 24-45 лет.  Пап я взял в косвенную,...
3 года назад
Школа танцев: 12 идей для контента в сообществе!
В конце статьи вас ждёт бонус💸 Над статьей работал ваш покорный SMMщик и таргетолог – Дмитрий : )  По воле случая у меня есть друг, который держит школу танцев и он предложил сделать анализ его сообщества Вконтакте. В ходе анализа, я смог выделить несколько крутых идей по контенту, которые обязательно стоит внедрить в вашу группу, чтобы она работала еще лучше!    P.S. Сейчас хочу взять на продвижение пару школ танцев, так что если вы как раз руководитель такой или у вас есть знакомые - все подробности в сообщении сообщества ===> Напиши!  Ну что, поехали:  1...
911 читали · 3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала