Найти тему
Товарный бизнес | Как продвигать?
Недавно ко мне обратился клиент с товарным бизнесом для настройки таргетированной рекламы Ниша: одежда и обувь Одежда и обувь - премиум качества, но клиентов не было от слова совсем. Мы начали разбираться и поняли, что ошибка в стратегии продвижения Давай разберём стратегию для «товарки» на примере данной ниши Начнём с того, что ниша сама по себе тяжелая, а когда у вас нет сайта, то это вообще беда. Да, конечно можно делать приличное количество продаж и через ВК, так как сообщество можно упаковать...
2 года назад
Кейс «частный детский сад»
Мой ВК О проекте: Развивающий садик для детей от 1 года находится в Центральном районе г. Сочи. Стоимость абонементов на посещение полного дня — 23000 руб. Неполного дня — 16000 руб. в месяц. Ситуация на начало РК, со слов клиента: Я помог заполнить и дооформить основные разделы группы, но основная проблема была в отсутствии отзывов от родителей. По словам клиента, их очень сложно уговорить оставить отзыв)) Разместили в соответствующем обсуждении несколько скриншотов отзывов с лэндинга, и на этом мы успокоились...
2 года назад
Кухни на заказ! Разбор стратегии продвижения.
Всем привет⚡️ Меня зовут Дмитрий и я предлагаю вам разобраться в данной теме😉 По названию, я думаю вы поняли о чем пойдет речь. Поэтому, сразу к делу!    Кухни стоят дорого. К их покупке подходят тщательно, иногда решение принимается больше года. Как вести сообщество, чтобы сформировать доверие возможных клиентов?    Эту стратегию можно использовать для любых ниш, где доверие клиентов очень важно! Проблемы, которые возникают при продвижении.  Первая и самая большая проблема – кухни стоят дорого! Люди долго обдумывают такие серьезные траты и не склонны к таким мгновенным покупкам...
2 года назад
Товары для мамочек! Где искать ЦА для дорогих товаров?
Всем доброго времени суток. Статью пишет ваш таргетолог - Дмитрий :) Небольшое предисловие: Моя крестница, на свое 3х-летие попросила подарить ей кукольный домик. Я, как парень, был в шоке, что такое существует, так как куклы стоят немало, а тут еще и домик, который стоит в 5 раз дороже. Мне как таргетологу стало интересно «где искать мамочек на такой дорогой продукт?»  Я выделил две категории ЦА:  • Косвенная аудитория — папы 24-45 лет.  • Прямая аудитория — мамы 24-45 лет.  Пап я взял в косвенную,...
2 года назад
Школа танцев: 12 идей для контента в сообществе!
В конце статьи вас ждёт бонус💸 Над статьей работал ваш покорный SMMщик и таргетолог – Дмитрий : )  По воле случая у меня есть друг, который держит школу танцев и он предложил сделать анализ его сообщества Вконтакте. В ходе анализа, я смог выделить несколько крутых идей по контенту, которые обязательно стоит внедрить в вашу группу, чтобы она работала еще лучше!    P.S. Сейчас хочу взять на продвижение пару школ танцев, так что если вы как раз руководитель такой или у вас есть знакомые - все подробности в сообщении сообщества ===> Напиши!  Ну что, поехали:  1...
849 читали · 2 года назад
Это очень дорого или как работать с возражениями!
Всем привет! На связи Дмитрий, я таргетолог. Давайте сегодня обсудим страшный сон всех фрилансеров, а именно возражение «это очень дорого». В этой статье вы узнаете:  1. Почему покупатели возражают?  2. Что делать, чтобы возражений не было?  3. Что делать, если нам всё-таки возразили?    Чтобы бороться с этой напастью, нужно понять, почему нам возражают!  Я думаю тут все логично: потому что потенциальный клиент/покупатель не понимает ценности и нужности того, что вы ему предлагаете, так как вы не сформировали пользу для покупателя...
2 года назад
Твой личный бренд: создание, продвижение и развитие.
Работая в сфере SMM больше двух лет, я никогда не думал о личном бренде. Но со временем я осознал его важность и решил начать работу над ним. Краткий экскурс по ЛБ, поехали :)   Личный бренд (ЛБ далее) есть у каждого — известных и малоизвестных людей. Докторов, маркетологов, домохозяек и даже маленьких детей.  ЛБ это образ, который складывается в головах других людей: ассоциации, связанные с вами, ваши продукты или услуги. В каком-то смысле бренд равен репутации: он может вызвать негатив, уважение, ненависть, любовь или другие эмоции...
2 года назад
10 идей продвижения кафе и ресторанов. SMM для общепита.
Приветствую всех👋 За все время работы в SMM, я прошел множество ниш, но одна из моих любимых – общепит (кафе, рестораны). И сегодня я поделюсь с вами топ-идеями, которые хорошо сработали для привлечения клиентов!  Основной задачей перед любым маркетингом, в том числе и SMM всегда стоит увеличение количества посетителей, которые измеряются прежде всего в чеках. Поехали!    Да, именно 2 по цене 1, а не 3 по цене 2 как все привыкли. В заведения чаще всего приходят по два человека, во время прогулки или деловой встречи и шанс привлечь в заведение намного выше...
2 года назад
Как составить портрет целевой аудитории?🎯
Всем привет. Меня зовут Дмитрий, я SMM-специалист.  Сегодня разберемся, как составить портрет своей целевой аудитории. Чтобы понять, кто ваша целевая аудитория, для начала нужно определить, какие проблемы решает ваш товар или услуга Какие проблемы потенциального клиента решает ваш товар или услуга? — теплая куртка с мехом поможет переносить зимний холод, — автомобиль поможет быстро и комфортно добираться на работу. Товар или услуга может решать несколько типов проблем одновременно, но важно выявить именно приоритетную...
2 года назад