Найти в Дзене
Элементы клуба по подписке
Из каких основных элементов чаще всего состоит клуб по подписке? Есть клубы где нет всех этих элементов, есть клубы в которых есть какие то дополнительные элементы, но вот эти четыре элемента являются основными для любого клуба. Посмотрим, какие варианты этих элементов могут быть и для чего они существуют. Основные четыре элемента клуба: 1. Платёжная система 2. Чат 3. Площадка выдачи контента 4. Площадка прямых эфиров/созвонов Можно добавлять свои элементы, например библиотеку, какие-то игровые...
1 год назад
Клуб по подписке — это платное закрытое интернет-сообщество с тематическим контентом от владельца клуба, который регулярно создает полезные материалы, например статьи и видеоролики, и организует прямые эфиры с экспертами, а участники оплачивают ежемесячную подписку, чтобы общаться с единомышленниками, обмениваться опытом и получать доступ к материалам. Например, Антон много лет занимается детейлингом автомобилей и интересуется всем, что касается ухода за кузовом и салоном машины, и решает монетизировать накопленные знания и запускает клуб по подписке. Он записывает несколько видеоуроков с и готовит полезные статьи о том, как ухаживать за кузовом и салоном машины для новичков. Чтобы подписчики могли общаться и получать новый контент, он создает закрытый чат и договаривается со знакомыми мастерами раз в неделю проводить прямой эфир для его клуба. Для подписчиков клуб — способ экономии времени и возможность получить проверенную информацию по важной теме. Если человеку интересна какая то ниша, он может гуглить статьи и книги по этой теме, смотреть десятки видеороликов, но не все из них будут полезными и актуальными. Чтобы найти что-то ценное, придется перебрать много бестолкового контента. Кроме того, новичкам часто сложно отличить действительно полезную информации от ерунды. Чтобы не тратить время на поиски и проверку контента, человек может оплатить подписку на клуб — в нем собрали лучшие материалы, удобно структурировали, регулярно проверяют на актуальность и пополняют библиотеку. Если вдруг возникнут вопросы — на них обязательно ответят. При создании контента. К запуску онлайн-курса должны быть готовы основные макеты каждого занятия и записана минимум половина уроков. Перед сборкой лендинга курса и запуском рекламу для привлечения учеников, должна быть продумана структура, программа и методология курса. Если меняется тренд на рынке придется менять структуру курса, переснимать уроки, вносить правки в лендинг и рекламу. Зато когда курс готов и ситуация на рынке стабильная, его не обязательно дополнять, можно работать только на привлечение новых учеников. В клубе все наоборот. Для старта достаточно собрать небольшую базу контента. Не обязательно конкретизировать тему и продумывать четкую программу перед запуском. Достаточно определиться с направлением, например клуб любителей рисования, и дальше следить за повесткой и трендами. Это позволяет быстро подстраиваться под изменения рынка и потребности подписчиков и подбирать материалы под актуальные запросы. Чтобы клуб продолжал приносить деньги, нужно пополнять базу контента и устраивать интерактивы. Для этого можно раз в неделю проводить эфиры — чаще всего для них приглашают экспертов. Запись эфира потом пополнит библиотеку для тех, кто присоединится к клубу позже. Через несколько месяцев база материалов разрастется, при этом вы потратите на это меньше времени, чем ушло бы на создание полноценного курса. Но прекратить создание контента не получится, подписчиков постоянно нужно заинтересовывать и предлагать новые полезные материалы, иначе они перестанут оплачивать подписку. Со временем список материалов в клубе станет внушительным. Но, в отличие от курса, все это не нужно создавать сразу. Оплата и удержание учеников. Создание курса требует больше времени и денег, если у вас один курс — клиент купит его и после завершения обучения уйдет в другую школу. Если курсов несколько — есть шанс, что он пройдет другие. В любом случае придется постоянно тратить много сил и денег на привлечение новых студентов. Клуб предусматривает небольшие ежемесячные платежи. Кажется, однократно сумма небольшая, но в перспективе доход от подписчика клуба может оказаться значительно больше стоимости курса. При этом подписчик общается с другими людьми на важную для него тему, делится опытом и получает ответы на свои вопросы, развлекается и изучает обучающие материалы, поэтому ему трудно не оплатить еще один месяц. Даже если случился кризис и клиент на время покинул клуб, он сможет вернуться и без проблем наверстать упущенное.
1 год назад
Продолжаем про клуб по подписке ВКонтакте... Рассмотрим теперь автоматический клуб, в котором уже все выполняется в сервисах Автопилот и Senler, необходима платежная система Prodamus и хостинг. Второй вариант клуба позволяет эксперту полностью сосредоточиться на создании контента и после настройки, практически не вмешиваться в работу клуба. Ваш клуб сможет: - автоматически принимать в группу оплативших участников; - автоматически удалять отменивших подписку; - сообщать людям (и администратору) о неудавшемся списании; - предоставлять разные тарифные планы (например на 30 дней, 90, 180 и т.д); - предоставлять скидку на первый платеж; - уведомлять человека за 1, 3 и 7 дней до следующего платежа; - автоматически приветствовать нового участника в комментарии к закрепленному сообщению; - выдавать ссылки на оплаты.  Нужны будут боты для мотивации к покупке: - предоставление гостевого доступа в клуб на необходимое количество дней; - скидка на вступление при быстрой оплате; Сколько стоит работа таких клубов? Клуб полуавтомат использует только сервис Senler. Обычно хватает минимального тарифа в 300₽ и любой платежной системы, поддерживаемой Senler (Prodamus, ЮMoney, VKPay, Unitpay, Robokassa и т.д.) Полностью автоматизированный клуб требует: - оплаты команд Автопилота — 0,5-10₽ на одного участника в месяц; - Senler (аналогично с первым вариантом клуба); - хостинг — ориентировочно 300₽/месяц. - платежная система, (лучше Продамус, это моя личная рекомендация использовать этот сервис) У него платное подключение. Единоразовый платеж — 10 000₽. По моей ссылке anketa.prodamus.ru/...sysвы получите скидку 2000₽ при регистрации! Prodamus не единственная система, предоставляющая рекуррентные платежи (списание с карты без дополнительного подтверждения), но, наверное, единственная, которая предоставляет собственный клубный функционал для использования в автоматизации. А это значит, что по сравнению с той же ЮKassa, сама присылает все нужные уведомления о платежах. Вам не надо возиться с POST-запросами, отслеживать сроки и так далее, и это очень важно! При регистрации в Prodamus обязательно указывайте, что вам необходимо подключить рекуррентные платежи с ИХ КЛУБНЫМ ФУНКЦИОНАЛОМ. Если этого не сделать при регистрации, то в дальнейшем придется оплачивать это отдельно. Подключив Prodamus, вы можете использовать его не только для клуба, но и для продажи других своих товаров и услуг. Он прекрасно работает с самозанятыми, ИП и ООО. У Prodamus не только нет никаких абонентских платежей, но и низкая комиссия. Вы заплатите только 4,5% и больше ничего. Да и вообще сокращает количество обслуживающих ботов в вашем клубе раза в 2-3. Вы быстро отобьете все расходы на создание клуба, включая подключение Prodamus! И клуб будет приносит вам стабильный ежемесячный доход. Техническим обслуживанием вообще не нужно заниматься. Как отстроите в клубе всё, и оно само будет продавать, списывать, добавлять-убирать пользователей и многое другое. Даже имея клуб с 20 подписчиками по 500₽ в месяц, вы только за месяц будете на нем иметь почти 10 000₽ («почти» — так как комиссия, налоги и пр.). А если например, подписчиков 100-200 по 2000₽, считайте сами. То есть, даже при весьма объёмном клубе в несколько сотен человек, вряд ли он будет обходиться дороже 1000₽ в месяц. Скорее всего, дешевле. Давно мечтаете запустить недорого онлайн-курс или хотите продавать другие свои товары и услуги в закрытом ВКлубе? Переходите по ссылке htvk.com/...&ut
1 год назад
Онлайн-школа или клуб по подписке? Формат клуба подходит действующим онлайн-школам, а также всем, кто хочет делиться опытом и монетизировать свое хобби. Какие есть варианты площадок для организации закрытых клубов? Это свой сайт, Вконтакте, Telegram, Getcourse или другие образовательные платформы. Начну с ВКонтакте. Разместить свой онлайн-курс или онлайн-школу в формате закрытого клуба на базе ВК будет очень недорого, вы не рискуете большими вложениями на запуске, здесь есть собственные площадки для хранения контента, возможность создать каталоги, плейлисты, собственная рекламная площадка и т.д. В ВК можно создать клуб на основе платной рассылки (самый простой вариант), на базе VK Donut (не очень советую его, есть ограничения) и самый оптимальный вариант — закрытая группа вк + автоматизация. Можно выделить два вида клубов различной степени автоматизации:  Полуавтоматический клуб с любой платежной системой, поддерживаемой Senler (Prodamus, ЮMoney, VKPay, Unitpay, Robokassa), можно и VK Donut(но он снимает от 5 до 10 процентов, плюс требует дополнительные проценты, если хочешь вывести эти деньги себе на карту). Других сервисов не понадобится. Полуавтоматический потому, что вам вручную придется принимать заявки в закрытую группу клуба, вручную удалять человека из группы в случае неоплаты.Вашему подписчику с каждым платежом необходимо будет осуществлять платеж как в первый раз. Автоматических списаний не будет. Кстати, многие это считают плюсом.  Здесь нужны боты, которые будут: - уведомлять администраторов клуба о прошедшем платеже, а в случае первого платежа сообщать имя человека, чью заявку надо принять; - отслеживать предстоящий платеж участника, напоминать ему о необходимости следующего платежа за нужное количество дней и нужное количество раз; - в положенный день платежа присылать ему ссылку для платежа; - сообщать администратору о невыполненном в срок платеже и необходимости удалить человека из группы. Автоматический клуб, в котором уже все выполняется в сервисах Автопилот и Senler, необходима платежная система Prodamus и хостинг. Второй вариант клуба позволяет эксперту полностью сосредоточиться на создании контента и после настройки, практически не вмешиваться в работу клуба. Ваш клуб сможет: - автоматически принимать в группу оплативших участников; - автоматически удалять отменивших подписку; - сообщать людям (и администратору) о неудавшемся списании; - предоставлять разные тарифные планы (например на 30 дней, 90, 180 и т.д); - предоставлять скидку на первый платеж; - уведомлять человека за 1, 3 и 7 дней до следующего платежа; - автоматически приветствовать нового участника в комментарии к закрепленному сообщению; - выдавать ссылки на оплаты.  Нужны будут боты для мотивации к покупке: - предоставление гостевого доступа в клуб на необходимое количество дней; - скидка на вступление при быстрой оплате; Сколько стоит работа таких клубов? Клуб полуавтомат использует только сервис Senler. Обычно хватает минимального тарифа в 300₽ и любой платежной системы, поддерживаемой Senler (Prodamus, ЮMoney, VKPay, Unitpay, Robokassa и т.д.) Про полностью автоматизированный клуб в ВК в следующем посте...
1 год назад
Функционал клуба по подписке на GetCourse. Из каких обязательных элементов состоит работа Клуба? Напомню я только о технической стороне. Нужно настроить и подключить: 1. Платежные системы позволяющие настраивать рекуррентные платежи. 2. Продукт и предложение так, чтобы работало автосписание. 3. Процесс по автосписанию, причем в расширенной версии. 4. Необходимые рассылки при работе клуба. 5. Функционал Телеграм при работе с клубом. А также, логично расположить информацию в Клубе, сделать обучение для учеников удобным и понятным, применить фишки при создании клуба, чтобы уходить из него не хотелось @
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала