Статьи
2 недели назад
Клуб по подписке — это платное закрытое интернет-сообщество с тематическим контентом от владельца клуба, который регулярно создает полезные материалы, например статьи и видеоролики, и организует прямые эфиры с экспертами, а участники оплачивают ежемесячную подписку, чтобы общаться с единомышленниками, обмениваться опытом и получать доступ к материалам. Например, Антон много лет занимается детейлингом автомобилей и интересуется всем, что касается ухода за кузовом и салоном машины, и решает монетизировать накопленные знания и запускает клуб по подписке. Он записывает несколько видеоуроков с и готовит полезные статьи о том, как ухаживать за кузовом и салоном машины для новичков. Чтобы подписчики могли общаться и получать новый контент, он создает закрытый чат и договаривается со знакомыми мастерами раз в неделю проводить прямой эфир для его клуба. Для подписчиков клуб — способ экономии времени и возможность получить проверенную информацию по важной теме. Если человеку интересна какая то ниша, он может гуглить статьи и книги по этой теме, смотреть десятки видеороликов, но не все из них будут полезными и актуальными. Чтобы найти что-то ценное, придется перебрать много бестолкового контента. Кроме того, новичкам часто сложно отличить действительно полезную информации от ерунды. Чтобы не тратить время на поиски и проверку контента, человек может оплатить подписку на клуб — в нем собрали лучшие материалы, удобно структурировали, регулярно проверяют на актуальность и пополняют библиотеку. Если вдруг возникнут вопросы — на них обязательно ответят. При создании контента. К запуску онлайн-курса должны быть готовы основные макеты каждого занятия и записана минимум половина уроков. Перед сборкой лендинга курса и запуском рекламу для привлечения учеников, должна быть продумана структура, программа и методология курса. Если меняется тренд на рынке придется менять структуру курса, переснимать уроки, вносить правки в лендинг и рекламу. Зато когда курс готов и ситуация на рынке стабильная, его не обязательно дополнять, можно работать только на привлечение новых учеников. В клубе все наоборот. Для старта достаточно собрать небольшую базу контента. Не обязательно конкретизировать тему и продумывать четкую программу перед запуском. Достаточно определиться с направлением, например клуб любителей рисования, и дальше следить за повесткой и трендами. Это позволяет быстро подстраиваться под изменения рынка и потребности подписчиков и подбирать материалы под актуальные запросы. Чтобы клуб продолжал приносить деньги, нужно пополнять базу контента и устраивать интерактивы. Для этого можно раз в неделю проводить эфиры — чаще всего для них приглашают экспертов. Запись эфира потом пополнит библиотеку для тех, кто присоединится к клубу позже. Через несколько месяцев база материалов разрастется, при этом вы потратите на это меньше времени, чем ушло бы на создание полноценного курса. Но прекратить создание контента не получится, подписчиков постоянно нужно заинтересовывать и предлагать новые полезные материалы, иначе они перестанут оплачивать подписку. Со временем список материалов в клубе станет внушительным. Но, в отличие от курса, все это не нужно создавать сразу. Оплата и удержание учеников. Создание курса требует больше времени и денег, если у вас один курс — клиент купит его и после завершения обучения уйдет в другую школу. Если курсов несколько — есть шанс, что он пройдет другие. В любом случае придется постоянно тратить много сил и денег на привлечение новых студентов. Клуб предусматривает небольшие ежемесячные платежи. Кажется, однократно сумма небольшая, но в перспективе доход от подписчика клуба может оказаться значительно больше стоимости курса. При этом подписчик общается с другими людьми на важную для него тему, делится опытом и получает ответы на свои вопросы, развлекается и изучает обучающие материалы, поэтому ему трудно не оплатить еще один месяц. Даже если случился кризис и клиент на время покинул клуб, он сможет вернуться и без проблем наверстать упущенное.
Продолжаем про клуб по подписке ВКонтакте... Рассмотрим теперь автоматический клуб, в котором уже все выполняется в сервисах Автопилот и Senler, необходима платежная система Prodamus и хостинг. Второй вариант клуба позволяет эксперту полностью сосредоточиться на создании контента и после настройки, практически не вмешиваться в работу клуба. Ваш клуб сможет: - автоматически принимать в группу оплативших участников; - автоматически удалять отменивших подписку; - сообщать людям (и администратору) о неудавшемся списании; - предоставлять разные тарифные планы (например на 30 дней, 90, 180 и т.д); - предоставлять скидку на первый платеж; - уведомлять человека за 1, 3 и 7 дней до следующего платежа; - автоматически приветствовать нового участника в комментарии к закрепленному сообщению; - выдавать ссылки на оплаты.  Нужны будут боты для мотивации к покупке: - предоставление гостевого доступа в клуб на необходимое количество дней; - скидка на вступление при быстрой оплате; Сколько стоит работа таких клубов? Клуб полуавтомат использует только сервис Senler. Обычно хватает минимального тарифа в 300₽ и любой платежной системы, поддерживаемой Senler (Prodamus, ЮMoney, VKPay, Unitpay, Robokassa и т.д.) Полностью автоматизированный клуб требует: - оплаты команд Автопилота — 0,5-10₽ на одного участника в месяц; - Senler (аналогично с первым вариантом клуба); - хостинг — ориентировочно 300₽/месяц. - платежная система, (лучше Продамус, это моя личная рекомендация использовать этот сервис) У него платное подключение. Единоразовый платеж — 10 000₽. По моей ссылке anketa.prodamus.ru/...sysвы получите скидку 2000₽ при регистрации! Prodamus не единственная система, предоставляющая рекуррентные платежи (списание с карты без дополнительного подтверждения), но, наверное, единственная, которая предоставляет собственный клубный функционал для использования в автоматизации. А это значит, что по сравнению с той же ЮKassa, сама присылает все нужные уведомления о платежах. Вам не надо возиться с POST-запросами, отслеживать сроки и так далее, и это очень важно! При регистрации в Prodamus обязательно указывайте, что вам необходимо подключить рекуррентные платежи с ИХ КЛУБНЫМ ФУНКЦИОНАЛОМ. Если этого не сделать при регистрации, то в дальнейшем придется оплачивать это отдельно. Подключив Prodamus, вы можете использовать его не только для клуба, но и для продажи других своих товаров и услуг. Он прекрасно работает с самозанятыми, ИП и ООО. У Prodamus не только нет никаких абонентских платежей, но и низкая комиссия. Вы заплатите только 4,5% и больше ничего. Да и вообще сокращает количество обслуживающих ботов в вашем клубе раза в 2-3. Вы быстро отобьете все расходы на создание клуба, включая подключение Prodamus! И клуб будет приносит вам стабильный ежемесячный доход. Техническим обслуживанием вообще не нужно заниматься. Как отстроите в клубе всё, и оно само будет продавать, списывать, добавлять-убирать пользователей и многое другое. Даже имея клуб с 20 подписчиками по 500₽ в месяц, вы только за месяц будете на нем иметь почти 10 000₽ («почти» — так как комиссия, налоги и пр.). А если например, подписчиков 100-200 по 2000₽, считайте сами. То есть, даже при весьма объёмном клубе в несколько сотен человек, вряд ли он будет обходиться дороже 1000₽ в месяц. Скорее всего, дешевле. Давно мечтаете запустить недорого онлайн-курс или хотите продавать другие свои товары и услуги в закрытом ВКлубе? Переходите по ссылке htvk.com/...&ut
Онлайн-школа или клуб по подписке? Формат клуба подходит действующим онлайн-школам, а также всем, кто хочет делиться опытом и монетизировать свое хобби. Какие есть варианты площадок для организации закрытых клубов? Это свой сайт, Вконтакте, Telegram, Getcourse или другие образовательные платформы. Начну с ВКонтакте. Разместить свой онлайн-курс или онлайн-школу в формате закрытого клуба на базе ВК будет очень недорого, вы не рискуете большими вложениями на запуске, здесь есть собственные площадки для хранения контента, возможность создать каталоги, плейлисты, собственная рекламная площадка и т.д. В ВК можно создать клуб на основе платной рассылки (самый простой вариант), на базе VK Donut (не очень советую его, есть ограничения) и самый оптимальный вариант — закрытая группа вк + автоматизация. Можно выделить два вида клубов различной степени автоматизации:  Полуавтоматический клуб с любой платежной системой, поддерживаемой Senler (Prodamus, ЮMoney, VKPay, Unitpay, Robokassa), можно и VK Donut(но он снимает от 5 до 10 процентов, плюс требует дополнительные проценты, если хочешь вывести эти деньги себе на карту). Других сервисов не понадобится. Полуавтоматический потому, что вам вручную придется принимать заявки в закрытую группу клуба, вручную удалять человека из группы в случае неоплаты.Вашему подписчику с каждым платежом необходимо будет осуществлять платеж как в первый раз. Автоматических списаний не будет. Кстати, многие это считают плюсом.  Здесь нужны боты, которые будут: - уведомлять администраторов клуба о прошедшем платеже, а в случае первого платежа сообщать имя человека, чью заявку надо принять; - отслеживать предстоящий платеж участника, напоминать ему о необходимости следующего платежа за нужное количество дней и нужное количество раз; - в положенный день платежа присылать ему ссылку для платежа; - сообщать администратору о невыполненном в срок платеже и необходимости удалить человека из группы. Автоматический клуб, в котором уже все выполняется в сервисах Автопилот и Senler, необходима платежная система Prodamus и хостинг. Второй вариант клуба позволяет эксперту полностью сосредоточиться на создании контента и после настройки, практически не вмешиваться в работу клуба. Ваш клуб сможет: - автоматически принимать в группу оплативших участников; - автоматически удалять отменивших подписку; - сообщать людям (и администратору) о неудавшемся списании; - предоставлять разные тарифные планы (например на 30 дней, 90, 180 и т.д); - предоставлять скидку на первый платеж; - уведомлять человека за 1, 3 и 7 дней до следующего платежа; - автоматически приветствовать нового участника в комментарии к закрепленному сообщению; - выдавать ссылки на оплаты.  Нужны будут боты для мотивации к покупке: - предоставление гостевого доступа в клуб на необходимое количество дней; - скидка на вступление при быстрой оплате; Сколько стоит работа таких клубов? Клуб полуавтомат использует только сервис Senler. Обычно хватает минимального тарифа в 300₽ и любой платежной системы, поддерживаемой Senler (Prodamus, ЮMoney, VKPay, Unitpay, Robokassa и т.д.) Про полностью автоматизированный клуб в ВК в следующем посте...
Функционал клуба по подписке на GetCourse. Из каких обязательных элементов состоит работа Клуба? Напомню я только о технической стороне. Нужно настроить и подключить: 1. Платежные системы позволяющие настраивать рекуррентные платежи. 2. Продукт и предложение так, чтобы работало автосписание. 3. Процесс по автосписанию, причем в расширенной версии. 4. Необходимые рассылки при работе клуба. 5. Функционал Телеграм при работе с клубом. А также, логично расположить информацию в Клубе, сделать обучение для учеников удобным и понятным, применить фишки при создании клуба, чтобы уходить из него не хотелось @
2 месяца назад
Используете несколько сервисов в своей воронке продаж и их нужно синхронизировать между собой? Vakas-tools объединит все сервисы, которыми вы пользуетесь, в единую систему. Можно навсегда забыть о ручной выгрузке данных, об удалении дублей и другой рутинной работе. Благодаря Vakas-tools обмен информацией между платформами происходит автоматически. Интегратор позволит объединить все популярные сервисы из сферы инфобизнеса: Bizon 365, Getcourse, amoCRM, Битрикс 24, Tilda, а также платформы для смс- и email-рассылок, всего более чем 30-ю сервисами и проектами. Автоматический обмен данными позволит собрать полную информацию об аудитории в одном месте и распределит покупателей на правильные этапы воронки продаж. Благодаря Vakas-tools вы забудете о ручных выгрузках, а менеджеры по продажам будут работать с актуальными данными. Vakas-tools автоматически заменит дату и время вебинара на сайте, отправит цепочку писем по заданному сценарию и соберёт контактные данные в единую базу. Важная фича – редактирование контактов. Например, для автопрозвонов нужно номера телефонов привести к единому формату: добавить «8» в начале, убрать тире и убедиться, что рассылку получат пользователи, которые зарегистрировались на конкретную дату. Vakas-tools редактирует и удалит ненужные контакты. Есть российский аналог Vakas Tools, это Albato. Но Vakas-tools заточен именно под онлайн школы, проще и дешевле. Можете пройти по ссылке и ознакомьтесь бесплатно за 2 недели vakas-tools.ru/...085 Всем успешного развития своих онлайн-школ
3 месяца назад
Как продвигаться эксперту ? Какие каналы использовать в 2024 году? Например ВКонтакте. Ходят слухи реклама там неэффективна? Какие причины? Посмотрим пристальнее: Как выглядит страница, на которую вы ведёте с рекламы. Например, в рекламном объявлении предложение «первая консультация бесплатно», а когда попадаешь с рекламы на страницу, на ней никакой информации об этом, и как записаться - тоже непонятно. Что за контент на странице. Есть ли там результаты? Закрываете ли частые возражения? Интересно читается ваш контент? Если вы ведёте с рекламы на подписку в сообщество, а там нет полезного контента, ничего странного, что люди не подписываются. Как настроена реклама. Что-то может пойти не так из за неправильной настройки, например - неправильно определили ЦА, настроили рекламную кампанию, ваше предложение неинтересно ЦА и т.д. Есть ли в ВК ваша аудитория, сколько ее там? Из рекламы ВКонтакте вы можете получать лиды. Если у вас хорошо оформлена страница, на которую вы ведёте, ваш контент прогревает, и вы сделали интересный людям предложение. Без этого продвижение не получится ни на одной площадке, неважно какую вы выберете. Результаты обязательно будут, если отнестись ко всему с ответственностью. Пока не знаете , как организовать свой первый небольшой курс - начните с создания контента в сообществе, на личной странице.
3 месяца назад
Как увеличить продажи с помощью Up-sell и Cross-sell ? Успех продаж зависит от содержания самого продукта и от автора продукта. А также от технического воплощения продукта. То есть если продукт востребуемый, то его купят с большей вероятностью. А если он еще и оформлен на уровне, то шансы возрастают. Но есть способы заработать больше и простимулировать людей увеличить средний чек. Это Up-sell и Cross-sell. Up-sell—допродажа более дорогого тарифа. Если ваш продукт предполагает несколько тарифов, то даже после закрытия продаж можно предложить пользователям повысить тариф. Например, у вас есть курс "Новый копирайтинг". Если предложить ученикам с тарифа без обратной связи перейти на тариф с личным сопровождением, то это как раз будет Up-sell. Как можно это организовать? Создать возможность оплатить разницу. В зависимости от места, где организованы продажи - способы будут разные. Например, создаете страницу с формой, по которой можно повысить тариф и делаете рассылку нужным покупателям. В рамках Геткурса еще можно использовать покрывающее предложение hgetcourse.ru/...135 Cross-sell—продажа дополнительных продуктов. Возможность приобрести дополнительно к основному продукту личную консультацию или другой недорогой продукт. Например, вы купили курс "Новый копирайтинг", и вам предложили купить Мастер-Класс по прогревам аудитории или запись вебинара по построению коммуникаций с заказчиком. Таким образом можно стимулировать покупателей принести проекту дополнительную ценность. Организовать технически это также можно просто созданием еще одного продукта и настройки возможности его оплаты. Платные условия прохождения курса. Ученик приобрел курс сроком на полгода после покупки, и хочет продлить к нему доступ, то можно сделать такое продление платным. Также можно увеличить время на проверку заданий за дополнительную плату. Если ученики не успевают выполнить все задания в срок, то есть возможность докупить проверку на более длительное время. За дополнительную плату можно открыть все уроки сразу. Например, если в курсе есть обязательные уроки, без выполнения которых нельзя пройти следующие, то за плату это можно отключить. Как это сделать технически? Здесь вам потребуется функциональная платформа для продажи и проведения курсов, такая как Геткурс, на которой все вышеупомянутые действия можно сделать просто, используя разные настройки продукта и предложения. В остальных случаях все также можно реализовать, но будет много работы вручную, учет покупок и доступов удобнее будет вести в отдельной таблице, чтобы не запутаться. Используете ли вы такие способы? Напишите в комментариях
4 месяца назад
SaleBot - функциональный конструктор чат-ботов С 23.01.2024 проходит новый марафон "Автовебинарная воронка", если интересуетесь ботостроением t.me/...bot
5 прочтений · 4 месяца назад
Продолжу работать и с Геткурсом и с Продамусом. В августе 2023года на платформе Getcourse была принудительно отключена интеграция с Prodamus. Официальной причиной стало то, что «поддержка этой интеграции стала для нашей компании экономически нецелесообразной». Хотя формулировка неоднозначна, но понятно, что отключили только Продамус, без каких-либо изменений для других платежных систем. Сама интеграция действительно перестала работать. Но возможность принимать платежи сохраняется через настройку по протоколу api. У этого решения появились некоторые ограничения. Подробная инструкция по установке на сайте Продамуса. Продамус это одна из платежных систем, которую я всегда рекомендовала подключать своим заказчикам. Потенциальной альтернативой с точки зрения удобства и функциональности может стать внутренний платежный модуль Getcourse Pay в качестве замены. У Getcourse Pay пока нет интеграции с приложением «мой налог», поэтому придется все оплаты вручную дублировать, это касается самозанятых. Конечно же другие LMS-платформы стали предлагать специальные условия, такие как EdproBiz, Автовебофис, Skillspace, AXL, Salebot и др. А вот для небольших школ и новичков возможность при необходимости выбрать аналог Геткурса. Мое личное мнение - у Геткурса нет альтернативы, ни у кого нет таких возможностей вообще. Есть много всего, но когда начинаешь изучать, оказывается ограничения по количеству операций, нет чат-ботов, сегментации, действий с пользователем, то есть везде возникают разные "но", всё ограничено. То есть вам могут сказать, больше пользователей. Но начинаешь разбираться и получается что пользователей больше, но операций по пользователям меньше, вы платите не за количество пользователей в системе, а за количество взаимодействия с пользователями, выходит дороже чем на Геткурсе. Я являюсь партнером и Геткурса и Продамуса, и продолжу знакомить вас с обеими платформами. Зарегистрировать аккаунт на Геткурсе на 14 дней:https://getcourse.ru/?gcpc=7bfed Можете воспользоваться моим промокодом при подключении Getcourse Pay 184646143 Ссылка на подключение Продамус: docs.google.com/...i=1docs.google.com/...i=1 Можете воспользоваться моим промокодом STASY
1 прочтение · 4 месяца назад
При запуске образовательного проекта необходимо учитывать официальные документы, которые регламентируют форматы, требования к ведению деятельности, порядок отчётности и ответственность перед государством, сотрудниками и клиентами. Разобраться со всем этим помогут следующие законы и нормативные акты: Гражданский кодекс РФ. Закон РФ «О защите прав потребителей». Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Постановление Правительства РФ от 18.09.2020 №1490 «О лицензировании образовательной деятельности». Постановление Правительства РФ от 15.09.2020 №1441 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг». ФГОС — федеральные государственные образовательные стандарты. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 №28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 „Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи“». Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 №2 «Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 „Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания“». Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 8.07.2022 №769 «Об утверждении форм проверочных листов, используемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные Российской Федерацией полномочия в сфере образования, при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования». Письмо Министерства образования и науки РФ от 12.03.2015 №АК-608/06 «О направлении методических рекомендаций» (методические рекомендации по разработке, порядку выдачи и учёту документов о квалификации в сфере дополнительного профессионального образования). Письмо Министерства образования и науки РФ от 18.11.2015 №09-3242 «О направлении информации» (методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ). Постановление Правительства РФ от 14.01.2022 №3 «Об утверждении Положения о государственной аккредитации образовательной деятельности и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельного положения акта Правительства Российской Федерации». Как оформить онлайн-курс-есть три формата: онлайн-курс как образовательный продукт; онлайн-курс как информационно-консультационная услуга; онлайн-курс как лицензионное соглашение — то есть предоставление доступа к контенту. 1. Онлайн-курс как образовательный продукт: Необходимо подчиняться требованиям ФЗ «Об образовании в РФ». Оформляется лицензия. Если школа будет работать как организация или ИП с педагогическими работниками. Если ИП без работников, то лицензия не нужна. Тогда с клиентами заключается договор на образовательные услуги. Обычное физическое лицо не может получить лицензию — только ИП или юридическое лицо Необходимо использовать корректную терминологию. Из ФЗ «Об образовании в РФ»: «образовательная программа», «учебный план», «педагог», «преподаватель», «образовательная деятельность», «обучающийся», «ученик». В названии и договоре отражаются соответствующий вид и уровень образования. Каждая программа имеет своё направление. Возьмём дополнительное образование: если у нас ИП с лицензией на дополнительное образование детей и взрослых, то программа будет называться «Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа „Английский язык для начинающих“». Если у нас профессиональное образование, то «Дополнительная профессиональная программа „QA-тестировщик“». Эти названия необходимо указывать в соответствии со статьёй 54 ФЗ «Об образовании в РФ». Иначе могут быть проблемы при проверке.
13 прочтений · 5 месяцев назад
Для оплаты клиентами продуктов на вашем аккаунте нужны: подключенная к вашему аккаунту платежная система( ПС), созданный продукт(например вы продаете курс,вебинар) и предложение(на каких условиях продаете) и форма для продажи, где ученики смогут оформить заказ или созданный вами заказ для его оплаты. Начнем с платежных систем, можно подключить большое количество ПС или же использовать платежный модуль Геткурса. Подключить платежный модуль Геткурса могут граждане России, нужно перейти в раздел "настройки" →"вкладка"→ "прием платежей", регистрация простая, заполняете заявку и прилагаете ссылку на страницу оферты, можно сделать это за несколько часов, если вам срочно - пишите в поддержку, чтобы они ускорили подключение. В подключенном модуле Геткурса можно выбирать каким образом ученики смогут платить за ваши продукты, карты РФ, зарубежных стран, Pay-сервисами, СПБ, рекуррентными платежами(автосписанием), есть рассрочка, и некоторые способы оплаты которая проходит не напрямую через платежный модуль, но вы можете указать прямую ссылку на ваш расчетный счет. При выборе способов оплаты обращайте внимание на размер комиссии. По умолчанию по картам российской федерации этот процент будет составлять 3,5%, по зарубежным картам 10% и так далее в зависимости от каждого сервиса, вся эта информация есть в блоке Геткурса. Платежный модуль Геткурса подключается быстро, внутри встроен большой функционал по приему платежей, но если вы его подключаете платежным, то не можете использовать другие платежные системы одновременно вместе с ним. Если вы хотите подключить какую то другую ПС, нужно перейти в раздел→ “интеграции” и внизу у вас появится вкладка “перейти к ручной настройке интеграций онлайн-касс и платежных агрегаторов” и в ней будут все доступные для интеграции с Геткурсом ПС и модули, но появится эта вкладка только на оплаченном аккаунте, если он еще не оплачен, вы можете пользоваться только платежным модулем Геткурса. Выбор других платежных систем большой, некоторые подходят для РФ и те которые подходят для других стран, можно выбрать одну или несколько ,популярные ПС - это ЮКасса, CloudPayments, Робокасса, прямая оплата через Тинькофф Банк и Тинькофф Кредит для выдачи рассрочек. Преимущества отдельного подключения платежных систем это то что можно выбрать несколько ПС сразу, тогда если одним способом платеж не пройдет, то ученик сможет оплатить другим способом, также выгоднее оплата через Тинькофф Кредит напрямую,чем через Тинькофф Кредит,встроенный в Платежный модуль Геткурса. Что же подключать? Если клиент - российское ИП, то платежный модуль Геткурса, определенно, а также его можно подключать и самозанятым (только чеки в налоговую самозанятые отправляют сами),через него проходят иностранные платежи, только комиссия по ним выше, но так сейчас у всех наших платежных систем по иностранным платежам. Также обратите внимание на наличие облачных онлайн-касс, не во всех ПС она есть. Некоторые платежи могут не проходить, и тут лучше подстраховаться. Например, дополнительно подключить Продамус или Робокассу. И в таких случаях клиентам отправлять ссылку напрямую через другую платежную систему. Иногда это помогает. Также отдельный клиент может обратиться в свой банк, тк обычно это именно сам банк блокирует входящий платеж. И еще можете зарегистрировать lava.top. Через эту ПС можно принимать платежи также, но тут нужно осторожно, тк по сути это неофициальный способ, и чек в таком случае клиенту не уйдет. Включенные способы оплаты в аккаунте, будут видны на страничке оплаты. Если у вас какая то редкая платежная система которую нельзя напрямую подключить к Геткурсу, интеграции с ней нет, это все равно чаще всего можно сделать с помощью программиста который интегрирует уже сторонним путем ПС, так можно, но это будет сложнее. Подробнее можно ознакомиться здесь getcourse.ru/...ent Зарегистрировать аккаунт на Геткурсе на 14 дней getcourse.ru/...fed
1 прочтение · 6 месяцев назад
Все чаще сталкиваюсь с тем , что заказчики интересуются AmoCRM и как подключить ее в своей онлайн-школе. В каком случае нужна AmoCRM, стоит ли тратить деньги, когда достаточно GetCourse, а когда уже нужно переходить на Аmo. Система AmoCRM нужна, чтобы: 1. Систематизировать работу отдела продаж, то есть когда все звонки и входящие с AmoCRM интегрируются с любым мессенджером, все запросы клиента попадают в карточку сделки, задача ставится ответственному менеджеру, выполнение задачи под контролем. Можно настраивать автоматизацию в зависимости от действий пользователя. Например, вы отправили коммерческое предложение клиенту, после того как тот прочел его, показали рекламу с дожимающим сообщением. 2. Принцип максимально единого окна. AmoCRM это площадка создана под продажи и там максимально все в одном окне, в GetCourse заказы отдельно, посетители вебинара отдельно и все это нужно знать менеджеру, куда зайти и где кому позвонить. 3. AmoCRM позволяет эффективно работать с клиентами. Например, вы провели разговор с клиентом и он не пошел на курс по какой то причине, у менеджера уже стоит задача-связаться с клиентом, он перезвонит и пригласит его перед следующим потоком. 4. В AmoCRM ведется аналитика продаж и отслеживаются показатели по каждому менеджеру, то есть видно кто какое количество звонков совершил, кто и как ведет переписку, насколько хорошо справляется. Кому нужно внедрять AmoCRM? - Если в онлайн-школе есть отдел продаж, где 2 и более менеджеров - Идет постоянный поток лидов, примерно более 5-10 заявок в день. - Каждый день идут вебинары. - Есть потребность видеть всю работу менеджеров в карточке клиента. Что делать если решили внедрять AmoCRM? - Изучить информацию как работает AmoCRM, так как она заточена под продажи, а GetCourse больше под обучение. - Обсудить с заказчиком его желания. - Найти подрядчика, определить обьем работ, составить и согласовать с руководителем техническое задание, запустить в работу. Сколько стоит настроить amoCRM? У AmoCRM есть 3 тарифа (цена за 1 пользователя), онлайн-школам подойдет расширенный стоимостью около 1000 рублей, на базовом ограниченный функционал и невозможно настроить никакую автоматизацию (например, настроить автозадачи, отправить сообщение клиенту от бота, сделать распределение по менеджерам), профессиональный для онлайн-школ используется крайне редко. Нужно смотреть сколько пользователей, если пользователь работает с системой, ему нужен отдельный аккаунт, с одного аккаунта могут заходить несколько человек, (например по настройкам, если работает администратор или техспец с правами администратора), на менеджера обязательно нужен отдельный аккаунт. Первичная настройка amoCRM обойдется от 50 000 рублей у компаний + обучение+ HR-воронка+ сопровождение АmoCRM, зависит от сложности и обьема работ. При небольших обьемах подрядчиком может быть отдельный фрилансер, в этом случае используются интеграции в основном через Vakas-Tools.
Видео