Найти в Дзене
Как чат-бот помогает Wazzup удержать 75% трафика с рекламы
Лид-магниты, игры, бонусы и рассылки: в кейсе подробно разбираем каждую механику и делимся результатами, что работает эффективнее В B2B-продажах цикл сделки сложнее и длиннее: в согласовании могут участвовать несколько лиц, и решение принимают не сразу. Здесь нет эмоциональных и быстрых покупок, поэтому важно показать ценность продукта и выгоду для клиента. Команда маркетинга компании Wazzup решила попробовать новые механики, чтобы вовлекать и прогревать аудиторию. Как настроили воронку в чат-боте, какие гипотезы проверили и результаты получили, рассказываем в кейсе...
4 дня назад
60 секунд и клиент ушёл: какой должна быть поддержка в эпоху ИИ
Разбираемся, что ценят покупатели, и как бизнесу повысить качество сервиса с минимальными затратами 90% клиентов считают быструю поддержку критически важной, а 60% не готовы ждать ответа дольше десяти минут. В мессенджерах требования к скорости ещё выше — пользователи хотят получать отклик в течение 45 секунд. Чтобы повысить скорость ответа и не терять лидов, компании внедряют ИИ в поддержку клиентов. Но может ли чат-бот справиться с задачами бизнеса? В статье рассказываем, что важно покупателям...
2 недели назад
ТОП-5 переменных в Smartbot Pro
Рассказываем, чем полезны в сценариях и как настроить Переменные в Smartbot Pro — это «ячейки», в которых хранятся данные. Например, текст, число или файл. С помощью переменных можно: Переменные помогают расширить возможности чат-бота, настроить логику сценария в зависимости от действий пользователей и сократить рутину. Например, менеджерам не нужно вносить данные в таблицу, вручную менять текст в рассылке или следить, когда заканчивается акция. Все эти функции можно настроить в сценарии бота. В конструкторе есть три группы переменных: 1...
1 месяц назад
7 ошибок, из-за которых ваш чат-бот не работает
Как сделать бот, который будет решать бизнес-задачи, а не просто существовать, рассказали в статье Привет, это Smartbot Pro. Часто бывает так: разработали сценарий, протестировали бота перед релизом — работает стабильно, переходы между шагами логичные и понятные. Запустили, налили трафик и увидели, что пользователи не доходят до целевого действия, путаются и отписываются. Или не замечают половины функций и пишут менеджерам. Почему так происходит, разбираем в этой статье. Собрали 7 ошибок при создании чат-ботов и советы, как их избежать...
1 месяц назад
Почему программа лояльности в Telegram нужна любому бизнесу
Как канал коммуникации влияет на покупательский опыт и эмоциональную связь с брендом Программа лояльности — это не просто скидки и бонусы, но и способ построить долгосрочные отношения с клиентами. Она должна быть не только выгодной, но и удобной для покупателей. Не все хотят тратить время на оформление пластиковых и электронных карт, устанавливать мобильное приложение или заполнять анкеты на сайте. Поэтому бизнес активно осваивает мессенджер-маркетинг, чтобы повысить охват аудитории. Для крупных компаний программа лояльности в Telegram-боте — это дополнительный канал коммуникации...
1 месяц назад
Чат‑боты для ресторанов и кафе: зачем нужны и как помогают бизнесу
Как боты помогают автоматизировать ресторанный бизнес, улучшить клиентский опыт и сократить затраты Согласно исследованию Tidio, 82% клиентов готовы общаться с чат-ботом, чтобы не ждать ответа от оператора. Кроме того, по данным ControlHippo, 75% компаний отметили рост удовлетворённости покупателей. Всё больше заведений общественного питания внедряют ботов в мессенджеры Telegram или WhatsApp, чтобы быстро принимать заказы, бронировать столики и отвечать на вопросы гостей 24/7 без участия сотрудников...
1 месяц назад
Как быстро и дёшево проверить бизнес-идею
Разработка сайта или мобильного приложения — это неоправданно дорого, когда нужно протестировать гипотезу. Рассказываем, как запустить MVP за 1000 рублей в месяц Привет, это команда конструктора чат-ботов Smartbot Pro. Представьте, что компания хочет запустить онлайн-продажи. Можно сделать интернет-магазин и мобильное приложение, настроить интеграции и купить рекламу. А после релиза понять, что аудитории это не нужно, и товар не пользуется спросом. В результате — время потрачено, бюджет слит, а прибыли нет...
2 месяца назад
Как напрочь убить конверсию рассылок и растерять всех подписчиков в чат-боте
Вредные советы для тех, кто закидывает клиентов рекламой, а они всё не покупают и не покупают Привет, это Smartbot Pro. Конверсия рассылок +100500%? Отдел продаж в панике от наплыва заказов? Мы знаем, как это исправить. Собрали весёлый гайд, который поможет распугать всех подписчиков в боте и получить рекордное количество банов. Погнали! Запихните в рассылку всё: новости, погоду, скидки, как дела у вашего кота. Забудьте о форматировании текста и цепляющих заголовках: подписчик и так разберётся....
2 месяца назад
Ищут таланты, автоматизируют ревью и регистрируют на курсы: как боты помогают командам в IT-компании
Делимся личным опытом: в статье собрали 5 чат-ботов, которые экономят время и делают бизнес-процессы эффективнее KTS — вендор платформы Smartbot Pro, разработчик и интегратор цифровых продуктов на заказ для бизнеса. В компании 180 сотрудников, которые распределены по десяткам команд. В каждой есть свои повторяющиеся процессы, которые отнимают время. Чтобы автоматизировать рутину и работать быстрее, наши ребята используют чат-боты. Какие задачи они выполняют, рассказываем в этой статье. KTS активно расширяет штат: за 2024 год компания выросла на 68%...
3 месяца назад
Как привлечь гостей на бизнес-выставке без шоу, инсталляций и бесплатного кофе
Простая игра помогла удержать аудиторию на стенде, познакомить с продуктом и собрать 100+ целевых контактов Яркий стенд, сувениры и бесплатный кофе не гарантия успеха на бизнес-мероприятии. Можно устроить настоящее шоу и потратить сотни тысяч рублей, но в итоге не получить ни одного лида. Гости подходят, фотографируются, но не запоминают компанию и не вовлекаются в коммуникацию. Полное отсутствие интерактивов — другая крайность. Посетители просто не заметят стенд и пройдут мимо. IT-компания KTS нашла золотую середину...
3 месяца назад
Зачем бизнесу магазин в Telegram
Рассказываем, как за 1 час создать бота с каталогом и какие преимущества получает компания от продаж в мессенджере Меню для кафе, бронирование отелей, запись на услуги, продажи цифровых и обычных товаров — все эти функции можно реализовать в Telegram-боте с каталогом. Магазин в мессенджере может стать заменой мобильному приложению или сайту и позволит сэкономить сотни тысяч рублей на разработке и поддержке. В статье приводим примеры компаний из разных отраслей бизнеса и делимся опытом команды Smartbot, как запустить продажи в Telegram быстро и с минимальными затратами...
4 месяца назад
Как Flowwow автоматизировали поддержку для курьеров с помощью ИИ
Нейросеть помогает разгрузить операторов, повысить скорость ответа и оставаться на связи 24/7 Flowwow — это маркетплейс цветов и подарков с быстрой доставкой. На платформе можно заказать торты, шарики, съедобные букеты и другие товары от локальных брендов. Курьеры доставляют заказы через приложение «Flowwow для курьеров». Оно работает в крупных городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде и других. Часто в начале сотрудничества у курьеров возникают похожие вопросы...
4 месяца назад