Найти тему
Знать о продажах выгодно, даже если с вас спрашивают только заявки Недавно сходила в гости на подкаст к Марквиз (тот самый конструктор квизов), где обсудили кейсы, возможные сценарии и связки, специфику работы трафика на квизы — именно с точки зрения не только лидогенерации, но и продаж. И вообще, какая выгода для таргетолога узнавать про продажи, даже если от него ждут просто заявки. 🎙 Послушать можно тут — https://marquiz.mave.digital/ep-39 Или прямо в ТГ
2 часа назад
📢 Помогите мне стать лучше! Друзья, мне важно понимать, кто вы и что вам интересно! Это поможет создавать контент, который будет по-настоящему ценным и интересным для вас. Пройдите короткую анкету (это займет 2 минуты): https://forms.gle/7CdfHt2r6Q5G1WWN9 На основе ответов, в том числе, подготовлю полезные материалы — чек-листы и шаблоны, которые будут действительно актуальны :)
21 час назад
Почему маркетинг и продажи не могут договориться — и что с этим делать? Пока отдел продаж соперничает с отделом маркетинга, бизнес теряет деньги. Как эффективно выстроить работу расскажут на бесплатном онлайн-практикуме «Маркетинг vs продажи», который пройдет 03 апреля в 13:00 (мск). В программе: 🔹 Как маркетологам понимать, какие лиды реально приводят к продажам 🔹 Как продажам видеть качество заявок и вовремя реагировать 🔹 Какие отчёты помогут объединить маркетинг и продажи в одну систему 🔹 Как оценивать прибыльность рекламных каналов 🎁 Бонус — участники получат гайд «Как увеличить прибыль, улучшив взаимодействие маркетинга и продаж». Участие бесплатное. Успейте зарегистрироваться! Реклама. ООО «БИЗНЕС-АНАЛИТИКА» , ИНН:770997391, erid: 2Vtzqx2AAtY
23 часа назад
И дураку должно быть понятно В последнее время у нас накопился опыт работы с B2B, в частности с IT сферой, и вот что заметила, когда к нам приходят с запросом на сотрудничество — большая часть плохих результатов не от настроек внутри рекламного кабинета, а от того, что коммуникация с пользователем на сайте, блоге или соцсетях не налажена. О продукте рассказано настолько не понятно, что только после личного диалога с клиентом, мы понимаем, что же эта компания предлагает. Но у пользователя нет этой возможности и желания. Он должен увидеть сразу какую проблему ему решат, какие кейсы компания уже сделала. И в процессе выстраивания стратегии продвижения, мы просим клиента рассказать нам о продукте, как гуманитариям и провести нас с позиции "ничего не понятно и не интересно" до "ничего себе, мне это надо". Чтобы уже с этим знанием идти выстраивать стратегию.
2 дня назад
Кейс: от 1 до 2,5 евро за подписчика при продвижении БАДов и медиа для нутрициологов через Telegram Ads Обычно, у нас в работе проекты, где мы ориентируемся на ДРР, ROMI или хотя бы MQL. Но иногда мы работаем с целью получения подписчиков. К нам обратился бренд БАДов с задачей продвижения двух телеграм-каналов через Telegram Ads. Эта статья о том, как мы корректировали цель вместе с клиентом и результатах, которые смогли получить при бюджете 1500 евро. Кейс доступен по ссылке: https://vc.ru/telegram/1884162-keis-ot-1-do-25-evro-za-podpischika-pri-prodvizhenii-badov-i-media-dlya-nutriciologov-cherez-telegram-ads
3 дня назад
Какие ошибки в рекламе ведут к сливу бюджета? Сходила в гости к коллегам из HopeGroup на небольшое интервью, где разобрали: — какая стратегия лучше подойдет для конкретного проекта — какие преимущества у каждой конкретной рекламной площадки есть — какие ниши лучше заходят в таргете, а какие — в контекте Статья-интервью доступна по ссылке: https://hopegroup.ru/kakie-oshibki-v-reklame-vedut-k-slivy-budgeta
1 неделю назад
Какие показатели рекламы нормальные К нам недавно приходил запрос на сотрудничество, и после демонстрации кейса, где ДРР был 30% (к слову, в рамках KPI), нам сказали, что мы хреново сработали и постеснялись бы вообще о таком рассказывать. Но всё дело в том, что в каждом проекте свои показатели нормального ДРР, ROMI, стоимости продажи и прочих метрик. А ещё по-разному ведётся учет. Например, кто-то считает ДРР от всех продаж, а не только тех, кто трекается по UTM-меткам, а кто-то учитывает оба этих показателя. Так, бывает, что ДРР 30%, но по PnL всего 5% и это тоже берется во внимание, ведь реклама косвенно также влияет на продажи, что отследить мы не можем, а можем только предположить.
1 неделю назад
Как мы начинаем диалог с потенциальным клиентом Раньше: текстом все обсудили, если очень нужно, то созвонились проговорить детали, договор подписали и начали работу. Сейчас: общаемся текстом или голосовыми выясняя, а что, собственно, клиент от нас хочет и насколько его ожидания реальны и осуществимы. Если эту информацию не нужно вытаскивать клешнями, то занимает все текстовое действие 5-10 минут. Далее есть два варианта: → Первый — мы приглашаем на звонок и уже голосом обсуждаем, какие есть варианты и какое видение у клиента, и что мы можем предложить. Ведь, как бывает, клиент говорит, что вся проблема в трафике, а мы глядя на посадочную страницу понимаем, что дорабатывать надо её. И проговариваем этот момент. Потому что именно голосом можно лучше донести важность некоторых действий, так как текст можно прочесть по диагонали, и многую ненужную информацию (по мнению клиента) он может пропустить. → Второй вариант. У нас информации о проекте и задачах в избытке, клиент открыто обо всем говорит, то здесь мы анализируем всю информацию и минуя созвон, сразу предлагаем отправить коммерческое предложение. КП готовим, если это возможно, изучив предыдущий опыт клиента, для этого, запрашиваем доступы. И уже после — приглашаем на звонок, он уже более предметный и касается чаще нюансов, типа сроков подготовки рекламной кампании, как будут выглядеть ТЗ, важные пункты в договоре и так далее. Если раньше я звонки не любила и старалась все решать перепиской, то сейчас мы без них не начинаем работу. Ведь именно на них складывается впечатление о клиенте, а клиент понимает, кто будет выполнять работу.
1 неделю назад
Проценты от реализованного рекламного бюджета У всех агентств и большинства спецов по трафику, схема оплаты выглядит так: оклад + процент от рекл бюджета. Проценты многие убирают или снижают, если клиент не против создания нового рекламного кабинета в выбранном агентством/спецом сервисе. Потому что именно сервисы и платят эту самую комиссию, что позволяет не брать или брать меньше этой комиссии с клиента. Зачем вообще этот процент? Чем больше бюджет — тем больше становится работы. Найденные связки быстрее выгорают, нужно чаще и быстрее генерировать новые идеи, отслеживать больше метрик. Мы пользуемся Витамин.тулс, One Spot или Target Mafia. В зависимости от того, сколько кабинетов нужно, какие площадки подключаем. Мы, например, не берем процент с клиента, если создаем рекламные кампании на своих кабинетах. У многих есть страх, что если мы расстанемся, то кабинет и все наработки клиент потеряет. Знаю, что так бывает и понимаю, как это неприятно. Поэтому, со своей стороны, рекламный кабинет оставляем клиенту без проблем, и он может продолжить вести рекламу самостоятельно или предоставить доступ другому специалисту.
2 недели назад
Руководство по откликам на вакансии для таргетологов на финишной прямой 🏆 Осталось буквально дописать выводы и проверить весь текст на грамматические ошибки. Интересный факт — стоило мне упомянуть, что начинаю работу над руководством, как появилось много агентских дел, типа созвонов с потенциальными клиентами, разработок КП и сотрудничество с двумя онлайн-школами, куда надо записать несколько уроков по настройке рекламы.
2 недели назад
Насколько сильно клиент должен быть вовлечен в процесс настройки рекламы? → Настолько, насколько ему комфортно. Когда все процессы внутри бизнеса налажены, а у трафик-агентства есть все необходимые доступы и материалы, то глобально, существует два варианта развития: 1 — Мы занимаемся своей работой, и раз в неделю отправляем отчеты — что было сделано и какие результаты это дало. 2 — В режиме реального времени даём обратную связь клиенту, какие гипотезы находятся в работе, какие протестированы, какие получены результаты и почему вышло именно так. Например, у нас есть клиент, который по нашему ТЗ постоянно генерирует новые креативы, и мы сделали таблицу, где после их тестов заносим информацию, как именно они отработали, оставляем в работе или нет. При этом, формат работы совершенно не зависит от размеров бюджета и самой организации. Больше, скорее зависит от человека, который представляет эту самую компанию — насколько он тревожится, насколько хочет быть вовлечен в процесс. А работать нам комфортно при любых вариантах, главное, на берегу договориться о границах.
2 недели назад
Поделитесь контактами классных дизайнеров! У моей команды, как и у многих спецов по трафику, частенько возникает необходимость в дизайне — сайт на Тильде сделать или баннер нарисовать. А классного дизайнера днём с огнём не найти, как говорится. В общем, если вы предоставляете услуги по дизайну — велком в комментарии, можно прикрепить примеры своих работ или прислать ссылку на портфолио. Если вы знаете такого дизайнера, то тоже поделитесь контактами. PS если еще и укажите вилку цен, то шансы найти заказчика тут кратно вырастут.
2 недели назад