Найти тему
Почему в ремонте нужно использовать правильные запчасти?
Зачастую у владельцев спецтехники появляется желание сэкономить на запчастях, поскольку качественный ремонт зачастую довольно дорогостоящее удовольствие. Мы хотим объяснить почему этого делать не стоит. Для начала хотелось бы поговорить о самом дорогом в ремонте, а именно о замене РВД (рукав высокого давления), который предназначен для работы с гидравлическим маслом. РВД необходим, поскольку, чтобы обеспечить оптимальную скорость работы техники необходимо достаточно высокое давление в системе. РВД...
1 месяц назад
Самые частые неисправности в спецтехнике. Часть 3
В предыдущих двух частях мы обсудили конструктивные и эксплуатационные неисправности. Завершат топ самых частых неисправностей возрастные проблемы. В России до сих пор продолжают вдыхать жизнь в 30-летние японские установки. Поэтому поговорим про их основные проблемы. На удивление самой частой проблемой становятся сгнившие провода и платы управления на которые попадает влага. В автовышках с большим количеством систем безопасности и других новшеств того времени, как правило приходится прозванивать...
1 месяц назад
Самые частые неисправности в спецтехнике 2 Часть
Мы уже рассмотрели конструктивные неисправности в предыдущем посте. Второй вид неисправностей, которые мы рассмотрим это эксплуатационные проблемы. Это случаи, когда собственником техники не выполняются те или иные процедуры по обслуживанию. Например, есть регламент замены тросов и шлангов (при постоянной работе техники), так же существует регламент своевременной замены гидравлической жидкости и фильтрующих элементов. Еще хотелось бы отнести к эксплуатационным проблемам нарушение регламента работы,...
1 месяц назад
Самые частые неисправности на спецтехнике Часть 1
Начнем с того, что, проблемы есть нескольких типов: конструктивные, эксплуатационные, возрастные. В первую очередь это конструктивные, хорошим примером являются пальцы в сочленения колен или рабочих механизмов, которые не предусматривают тавотницы. Какие-то производители компенсируют отсутствие тавотницы втулками наполовину состоящих из более мягкого метала (латуни, бронзы) и пластика. Берите во внимание, что мы не говорим о высоком проценте брака запчастей от самого производителя...
2 месяца назад
6 Рукопожатий.
Началось все с простого звонка, человек интересовался что делать с машиной при таких ошибках "Е2 Е3" отсутствие связи между пультами, на что получил ответ приезжайте будем разбираться, на это человек отвечает, что он с Казахстана, и это немного проблематично. Сошлись на том что они отправят платы с вышки нам, а мы в свою очередь отправим их на завод "Чайка сервис". Через месяц мы получаем ответ от завода, что неисправен процессор который они могут предоставить, но в связи с санкциями им не отвечает Италия страна производитель и проектировщик автогидроподъемников Socage. "Чайка-сервис" говорит...
2 месяца назад
История о настоящей любви к своей технике!
Началось все в середине июня. К нам приехала автовышка AICHI SK260 с вопросами по работе установки: очень медленно работали функции управления и не работала система безопасности. Ну как говорится засучили рукава, мультиметр в руки и вперед! В силу того, что не один год у автовышки случались отказы работы разного характера, а устранялись они посредственно, недостаточно профессиональным электриком, накопилась целая куча разного рода скруток, обходов и перебросок по проводке. Была проверена абсолютно вся проводка подъемника, мы устранили все скрутки и обходы проводки...
5 месяцев назад
Если в дороге Вы пробили бак, предлагаем Вам лайфхак))) (чтобы добраться до места, где можно отремонтировать)
1 год назад
Слабое место автогидроподъемника "Чайка-Сервис" 318Т
Это наш первый опыт в обслуживании техники "Чайка-Сервис". Работа была понятной. Задач было несколько: Выполнение: пришлось повозиться немного, чтобы найти место утечки, потому что сразу обнаружить сложно под большим слоем грязи, но мы почистили, нашли и устранили. 2. Поменять трос включения РТО, потому что он прогорел, это и есть СЛАБОЕ МЕСТО автогидроподъемника "Чайка-Сервис! 318Т т.к. находится в тесном контакте с выхлопной трубой Выполнение: поменяли и заизолировали участок соприкосновения термолентой, выдерживающей 800градусов...
881 читали · 1 год назад
Рекомендации периодичности технического обслуживания узлов и механизмов установки автовышки DASAN, HANSIN, HORIONG, KANGLIM, AICHI, TADANO, NOVAS, SOSAGE. 1 раз в 12 месяцев (или 1200 мото/часов) - замена масла: – гидравлический бак - поворотный редуктор стрелы - коробка передач лебедки 1 раз в месяц (или 100 мото/часов) - шприцевание: – опора лебедки - соединение стрела-корзина - соединение станина-корзина - поворотный механизм корзины - шарнирный палец стрелы - верхний/нижний цилиндр слежения - цилиндр подъема - поворотный гидрошарнир По мере необходимости - осмотр / смазка: - лапы - выносная опора лапы - скользящая часть стрелы
1 год назад
Отсутствие деталей для установок DASAN, HANSIN, HORIONG, KANGLIM, AICHI, TADANO, NOVAS, SOSAGE не значит – «НЕЛЬЗЯ починить».
Очень часто, при разборе какой-либо японской или корейской установки, будь то автовышка, кран, ямобур, манипулятор выявляются изношенные рабочей жизнью детали. Добыть оригинальную деталь в настоящее время очень проблематично: либо дорого, либо долго, либо вообще такая уже не производится ввиду древности модели)))...
1 год назад
Регулярное техобслуживание установок DASAN, HANSIN, HORIONG, KANGLIM, AICHI, TADANO, NOVAS, SOSAGE
Обслуживание техники на постоянной основе поможет значительно продлить срок эксплуатации техники и избежать непредвиденных поломок во время передвижения или работы. Серьезная техника, требует к себе серьезного отношения и внимания, потому что создана, чтобы работать, а во время работы происходит естественный износ деталей под воздействием нагрузок, погодных условий, постоянного трения и несоблюдения правил эксплуатации. Регулярная смазка узлов и механизмов, замена уплотнителей и фильтров, замена масла и т...
1 год назад
СМАЗКА УЗЛОВ И МЕХАНИЗМОВ спецтехники ОЧЕНЬ ВАЖНА. Обратился к нам владелец самопогрузчика ISUZU ELF NGR75 установка UNIC V500 за помощью в ремонте гидроусилителя руля. Машина не справлялась с крутыми поворотами, сложно было выворачивать руль. При осмотре было выявлено, что проблема не в гидроусилителе, а в шкворнях. С момента выпуска их никто не смазывал, соответственно заводская смазка высохла и превратилась в камень. Пришлось разжижить старую смазку, вычистить и шприцевать новой смазкой. Теперь все работает "как по маслу"!!! Всех Благ Вам и Вашей технике!
1 год назад