Найти тему
Закреплено автором
Site UP — про SEO-продвижение и интернет-маркетинг
Студия Site UP в SEO c 2008 года
7 месяцев назад
Как понять, что SEO уже не сработает?
Здесь мы не будем говорить о ситуациях, когда шансов не было изначально. Про такие случаи уже неоднократно упоминалось, и повторяться не хочется. Поговорим о случае, когда работа над проектом буквально кипит, подрядчик выкладывается на 100%, но результата нет. Так...
13 часов назад
Зачем вам цена на SEO?
Очень популярный запрос — сколько стоит продвижение? И его популярность сравнима с его бессмысленностью. Я даже не говорю о том, что на нашем сайте все цены указаны. Просто цена в SEO — понятие очень относительное: здесь может 100 000 рублей быть дёшево и 50 000 — дорого. Причём по многим параметрам. Например, цена часа. Если за 100 000 мы отдаём 125 часов работы, и это 800 рублей в час, то это объективно дёшево. Просто объём работы большой. А если 50 000 предполагает цену часа 2 500, то это 20 часов и очень дорого...
4 дня назад
Как аптека «Целитель» решила зайти в интернет и выстрелила. Теперь сайт аптеки ежемесячно посещают 17000 человек, а заявки выросли в 50 раз
Рано или поздно у каждой компании наступает момент, когда старые каналы продвижения либо совсем перестают работать, либо начинают работать всё хуже и хуже. Возникает резонный вопрос: как дальше привлекать клиентов? Где найти новый канал, который не сольёт бюджет в трубу, а будет приносить клиентов за разумные деньги? Сеть аптек «Целитель» долгое время была классическим офлайновым бизнесом, в котором ключевую роль играли расположение, ассортимент и цены. Однако из-за постоянного давления со стороны...
5 дней назад
Хороший и плохой подрядчик в SEO
Существует множество объективных критериев выбора подрядчика для SEO. Это и цена на услуги, и количество задействованных в процессе специалистов, и качество контента, и понимание специфики современного продвижения. Обо всём этом мы уже не раз говорили. Но это скорее про попытки отсеять мошенников и дилетантов. Да, если структурно подойти к анализу предложений от подрядчиков, то эти критерии позволяют в итоге из 20 коммерческих предложений оставить 2-3 финалиста. Но что делать дальше? Давайте попробуем разобраться...
1 неделю назад
SEO и кратный рост показателей
Не так давно состоялся любопытный диалог с коллегой из маркетингового агентства. Он вполне резонно отмечал, что для крупной федеральной компании как-то грустно рассуждать про удвоение текущих показателей сайта. А это порядка 2 500 визитов и 75 лидов. Компания работает с физическими лицами, и поэтому 75 клиентов в месяц просто потеряются на фоне других маркетинговых каналов. И да, это проблема. Наша проблема. Для SEO удвоение показателей в первый полгода-год работы — это хороший результат. Даже для проектов, где стартовые позиции колеблются на уровне 10% от общего потенциала по нише...
1 неделю назад
SEO — один из самых популярных инструментов интернет-маркетинга
Если кто-то думает, что конкуренция в SEO скоро пойдёт на спад, я вас разочарую. Ибо статистика, которую собрали специалисты eLama, говорит об обратном (если кто-то не знает, то через этот сервис проходит значительная часть рекламных бюджетов в интернет-маркетинге, и по некоторым данным, их доля составляет от 40 до 60 процентов). Но давайте к цифрам. Агентство eLama работает с компаниями, которые рекламируют свои услуги в интернете. 57% из них пользуются контекстной рекламой, почти 40% — услугами SEO-продвижения...
2 недели назад
Как правильно воспринимать SEO?
Прошли времена, когда 90% проектов достигали топовых позиций буквально через 4-6 месяцев продвижения, а к году работы выходили на показатели в 70-80% от возможного в сегменте трафика. Дальше уже стоял вопрос о дожиме оставшихся 20-30% и работе по сопровождению. Сейчас выход на такие показатели может занимать несколько лет. Не будем ходить далеко за примерами и приведём статистику наших текущих проектов: 1. Сеть медицинских центров — стартовые позиции на август 2021 года составили 32 000 визитов, спустя год поднялись до 49 000...
2 недели назад
Почему SEO не сработает быстро?
Один из самых долгоживущих мифов о SEO-продвижении — это возможность быстро получить результат. 1-2-3 месяца, и вот сайт уже растёт, продвижение окупается, и дальше исключительно к звёздам и миллионам. Ранее мы уже говорили о том, что это может сработать только в нишах с очень низкой конкуренцией или при использовании разного рода запрещённых накруток. Если же работать по рекомендациям поисковых систем, то какое-то движение обычно заметно на 3-4 месяц работы, на окупаемость проекты выходят на 6-10 месяц, а к звёздам — это часто от полутора лет...
3 недели назад
Зачем вам нужен бесплатный SEO-аудит?
Очень популярная сейчас опция при продаже услуг по SEO-продвижению — бесплатные аудиты сайта. Когда-то давно это было даже весьма полезно. Но на данный момент такие аудиты в основном осуществляются с целью запугать владельца сайта «грубыми» ошибками и убедить срочно принести деньги SEO-специалистам. Поэтому, скорее всего 9 из 10 таких аудитов будут абсолютно бесполезны, а некоторые из них даже вредны. Особенно если владельцы сайта решат внедрить рекомендации самостоятельно. Сейчас аудиты редко готовят специалисты, которые реально способны дать дельные рекомендации...
3 недели назад
Что делать, если результат нужен вчера?
Весьма популярная в бизнес-среде ошибка — жить сегодняшним днём. В чём это проявляется? Например, в переговорах регулярно возникает возражение формата: клиентов уже достаточно, делаем крупный заказ, и поэтому на другие активности времени нет. Ну и вариации на эту тему. А ведь ещё неделю, месяц или полгода назад с теми же людьми обсуждалась нехватка клиентов и необходимость срочно что-то делать. И кто сказал, что через полгода поток клиентов не иссякнет? Такой формат несложно понять с точки зрения...
4 недели назад
Мы напрямую зависим от успехов наших клиентов
Практически все подрядчики так или иначе говорят о том, что они прямо заинтересованы в успехе своих клиентов. Это самый популярный тезис, который используется даже для продаж развлекательных товаров. Просто критерии успеха формулируются по-разному. Но в нашем случае заинтересованность в результатах буквально кровная. Почему? Всё достаточно просто. По-другому мы просто не уложимся в свою собственную финансовую модель. Подобная проблема есть во многих небольших «бутиковых» SEO-агентствах. И обычно её решают просто — увеличивают наценку на свои услуги...
1 месяц назад
Когда SEO станет дешевле?
Самое дешёвое SEO-продвижение — сейчас. И чем дальше, тем дороже. Но это лишь слова, причём со стороны заинтересованных в росте оплаты своих услуг SEO-специалистов. Поэтому давайте разберёмся в причинах, которые могут привести к росту или падению цен: Уровень конкуренции — стоимость SEO напрямую зависит от конкуренции. Чем больше ресурсов вкладывают в свои сайты ваши конкуренты, тем больше ресурсов придётся тратить вам. А так как современное SEO плотно завязано на качестве сайта, обходные пути здесь не сработают (в лучшем случае, дадут временный эффект)...
1 месяц назад