Найти тему
Закреплено автором
Site UP — про SEO-продвижение и интернет-маркетинг
Студия Site UP в SEO c 2008 года
6 месяцев назад
SEO — один из самых популярных инструментов интернет-маркетинга
Если кто-то думает, что конкуренция в SEO скоро пойдёт на спад, я вас разочарую. Ибо статистика, которую собрали специалисты eLama, говорит об обратном (если кто-то не знает, то через этот сервис проходит значительная часть рекламных бюджетов в интернет-маркетинге, и по некоторым данным, их доля составляет от 40 до 60 процентов). Но давайте к цифрам. Агентство eLama работает с компаниями, которые рекламируют свои услуги в интернете. 57% из них пользуются контекстной рекламой, почти 40% — услугами SEO-продвижения...
1 час назад
Как правильно воспринимать SEO?
Прошли времена, когда 90% проектов достигали топовых позиций буквально через 4-6 месяцев продвижения, а к году работы выходили на показатели в 70-80% от возможного в сегменте трафика. Дальше уже стоял вопрос о дожиме оставшихся 20-30% и работе по сопровождению. Сейчас выход на такие показатели может занимать несколько лет. Не будем ходить далеко за примерами и приведём статистику наших текущих проектов: 1. Сеть медицинских центров — стартовые позиции на август 2021 года составили 32 000 визитов, спустя год поднялись до 49 000...
4 дня назад
Почему SEO не сработает быстро?
Один из самых долгоживущих мифов о SEO-продвижении — это возможность быстро получить результат. 1-2-3 месяца, и вот сайт уже растёт, продвижение окупается, и дальше исключительно к звёздам и миллионам. Ранее мы уже говорили о том, что это может сработать только в нишах с очень низкой конкуренцией или при использовании разного рода запрещённых накруток. Если же работать по рекомендациям поисковых систем, то какое-то движение обычно заметно на 3-4 месяц работы, на окупаемость проекты выходят на 6-10 месяц, а к звёздам — это часто от полутора лет...
1 неделю назад
Зачем вам нужен бесплатный SEO-аудит?
Очень популярная сейчас опция при продаже услуг по SEO-продвижению — бесплатные аудиты сайта. Когда-то давно это было даже весьма полезно. Но на данный момент такие аудиты в основном осуществляются с целью запугать владельца сайта «грубыми» ошибками и убедить срочно принести деньги SEO-специалистам. Поэтому, скорее всего 9 из 10 таких аудитов будут абсолютно бесполезны, а некоторые из них даже вредны. Особенно если владельцы сайта решат внедрить рекомендации самостоятельно. Сейчас аудиты редко готовят специалисты, которые реально способны дать дельные рекомендации...
1 неделю назад
Что делать, если результат нужен вчера?
Весьма популярная в бизнес-среде ошибка — жить сегодняшним днём. В чём это проявляется? Например, в переговорах регулярно возникает возражение формата: клиентов уже достаточно, делаем крупный заказ, и поэтому на другие активности времени нет. Ну и вариации на эту тему. А ведь ещё неделю, месяц или полгода назад с теми же людьми обсуждалась нехватка клиентов и необходимость срочно что-то делать. И кто сказал, что через полгода поток клиентов не иссякнет? Такой формат несложно понять с точки зрения...
2 недели назад
Мы напрямую зависим от успехов наших клиентов
Практически все подрядчики так или иначе говорят о том, что они прямо заинтересованы в успехе своих клиентов. Это самый популярный тезис, который используется даже для продаж развлекательных товаров. Просто критерии успеха формулируются по-разному. Но в нашем случае заинтересованность в результатах буквально кровная. Почему? Всё достаточно просто. По-другому мы просто не уложимся в свою собственную финансовую модель. Подобная проблема есть во многих небольших «бутиковых» SEO-агентствах. И обычно её решают просто — увеличивают наценку на свои услуги...
2 недели назад
Когда SEO станет дешевле?
Самое дешёвое SEO-продвижение — сейчас. И чем дальше, тем дороже. Но это лишь слова, причём со стороны заинтересованных в росте оплаты своих услуг SEO-специалистов. Поэтому давайте разберёмся в причинах, которые могут привести к росту или падению цен: Уровень конкуренции — стоимость SEO напрямую зависит от конкуренции. Чем больше ресурсов вкладывают в свои сайты ваши конкуренты, тем больше ресурсов придётся тратить вам. А так как современное SEO плотно завязано на качестве сайта, обходные пути здесь не сработают (в лучшем случае, дадут временный эффект)...
3 недели назад
Как ускорить продвижение сайта?
SEO — это в 99% случаев небыстрая история. Первые результаты появляются через 3-4 месяца работы, а выход в прибыль обычно наступает не ранее 6-8 месяцев. Однако есть способы как ускорить этот процесс, так и замедлить его. Причём разница будет примерно в 2-3 месяца. И не всё здесь упирается в бюджет. Какие это способы? Подведём итоги. Быстро всё равно не получится...
3 недели назад
Они киборги и они заполонили всю планету. Что за зверь эта ваша Нейросеть?
Из каждого утюга уже кричат, что нейросети скоро захватят весь мир целиком и полностью. Вот-вот, уже с минуты на минуту должны захватить. Буквально в дверь уже стучатся. Ну да, как же. Всем привет, на связи Сергей Биттиров — руководитель seo-студии Site UP. В своей работе я часто использую нейросети, но еще чаще я слышу про них различные сказки и небылицы. Например, как они скоро заменят всех специалистов и все мы по миру пойдём. И вот что хотелось бы сказать по этому поводу. Бездушные машины — они на то и бездушные, что не умеют думать, творить и созидать...
3 недели назад
Как сделать SEO, которое будет приносить прибыль, а не сольёт деньги в трубу. Раскрываю конкретные цифры, которых можно достичь!
Говорю об ошибках и на реальных примерах показываю как делать эффективное SEO-продвижение, чтобы росла посещаемость сайта, а вместе с ней и ваши продажи. Подходы и механики, которые помогут вывести ваш сайт в ТОП Яндекса и Google, выстроив очередь из желающих клиентов. Всем привет, на связи Сергей Биттиров — руководитель seo-студии. Начиная с 2008 года, я помогаю компаниям выстраивать комплексное seo-продвижение и сегодня я поделюсь рабочими механиками, которые применяю сам. Под комплексным SEO-продвижением...
3 недели назад
Почему сайт не приносит трафик?
Каждый месяц мы анализируем десятки сайтов самых разнообразных тематик. Практически все проекты повторяют одни и те же ошибки в стратегии получения трафика из поисковых систем. Сайты, находящиеся под какими-то ограничениями со стороны поисковиков, встречаются редко. Почти всё сводится к тому, что сайту уделили недостаточно времени или просто не хватило опыта и квалификации, чтобы вложенное время и силы дали результат...
1 месяц назад
Где работает SEO?
На прошлой неделе мы изучали продвижение в медицинской тематике за пределами топ-10 крупнейших по населению городов. Мы считаем, что полученные выводы во многом будут справедливы и для других ниш. Рассматривая спрос на услуги, в большинстве ниш есть смысл вкладываться в SEO в городах с населением от 200 000 жителей. Самые любопытные наблюдения: Медицинская тематика — одна из самых популярных, и поэтому цифры ниже явно интереснее, чем по многим другим направлениям. Но всё же вполне показательны. Итак,...
1 месяц назад