Найти в Дзене
Клиенты ищут подрядчика при помощи ИИ. Как на это повлиять и вписаться в тренд, чтобы находили вас
Рекомендация от нейросети - это новый источник заявок, тренд на который стал заметен в бизнесе в последний год. К нам приходили такие лиды, такие же истории слышу от наших клиентов и партнеров. А еще меня постоянно стали спрашивать на переговорах и в деловом общении - как сделать так, чтобы DeepSeek и ChatGpt нас рекомендовали? Давайте разберемся. Посмотрим, как ИИ-ассистенты встраиваются в процесс поиска подрядчика услуг для бизнеса. Поиск поставщика товаров тут не учитываем (позже объясню почему), так же как и поиск всяких локальных услуг для населения (сапожник, мастер по ноготочкам и т...
4 месяца назад
Репост
1 год назад
"Сайтоник" входит в ТОП студий Рейтинга Рунета 2024
В прошлом году делились новостью об участии в инструменте для выбора ведущих digital-компаний - Рейтинг Рунета. В этом году мы опять активно участвовали в публикации проектов в рейтингах. И 22 мая были подведены итоги "Рейтинга Рунета 2024". Мы вновь подтвердили свою квалификацию надежного и опытного подрядчика. По сравнению с прошлым годом улучшили некоторые результаты и получили больше номинаций...
1 год назад
Как использовать SEO в контент-маркетинге чтобы были и трафик, и продажи и лояльность клиентов
Мы часто общаемся с клиентами по поводу продвижения их бизнеса в поисковых системах. И часто в первые месяцы работы по проекту происходит один и тот же диалог: наши специалисты предлагают включить в медиаплан работы по контент-маркетингу. А клиенты говорят, что они уже пишут статьи, снимают видео и ведут соцсети, у них этим занимаются PR-щики или рекламщики, и они не понимают при чем тут SEO и зачем мы это указываем в плане работ. И тогда мы им рассказываем о нашем видении контент-маркетинга – контент-маркетинге SEO-ориентированном...
1 год назад
Типовые ошибки в маркетинге SaaS-решений
К нам периодически обращаются владельцы SaaS-решений для оценки возможностей их продвижения, поскольку у нас есть успешные кейсы в этой тематике. И, просматривая с сотрудниками очередное коммерческое предложение, я увидел, насколько они, зачастую, похожи, т.к. клиенты приходят с одними и теми же ошибками в маркетинге. Какими? 1. Описание технических преимуществ продукта, а не решения болей клиента Вобщем-то, это не удивительно. Зачастую, фаундер SaaS - это программист, который придумал интересное решение, нашел покупателей на него и сейчас тиражирует его...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала