Делимся нашим опытом поискового маркетинга - находки и кейсы, что важно знать при продвижении b2b-проектов и e-commerce. Это наша специализация, на ней мы удерживаем фокус внимания, повышаем собственную компетенцию и опыт, и, в результате, приносим все большую пользу нашим клиентам.
В прошлом году делились новостью об участии в инструменте для выбора ведущих digital-компаний - Рейтинг Рунета.
В этом году мы опять активно участвовали в публикации проектов в рейтингах. И 22 мая были подведены итоги "Рейтинга Рунета 2024".
Мы вновь подтвердили свою квалификацию надежного и опытного подрядчика. По сравнению с прошлым годом улучшили некоторые результаты и получили больше номинаций...
Мы часто общаемся с клиентами по поводу продвижения их бизнеса в поисковых системах. И часто в первые месяцы работы по проекту происходит один и тот же диалог: наши специалисты предлагают включить в медиаплан работы по контент-маркетингу. А клиенты говорят, что они уже пишут статьи, снимают видео и ведут соцсети, у них этим занимаются PR-щики или рекламщики, и они не понимают при чем тут SEO и зачем мы это указываем в плане работ. И тогда мы им рассказываем о нашем видении контент-маркетинга – контент-маркетинге SEO-ориентированном...
К нам периодически обращаются владельцы SaaS-решений для оценки возможностей их продвижения, поскольку у нас есть успешные кейсы в этой тематике. И, просматривая с сотрудниками очередное коммерческое предложение, я увидел, насколько они, зачастую, похожи, т.к. клиенты приходят с одними и теми же ошибками в маркетинге. Какими? 1. Описание технических преимуществ продукта, а не решения болей клиента Вобщем-то, это не удивительно. Зачастую, фаундер SaaS - это программист, который придумал интересное решение, нашел покупателей на него и сейчас тиражирует его...
Контент-маркетинг - то есть продвижение своего бизнеса через тексты и видео - это очень мощный инструмент для привлечения клиентов. Но есть случаи, когда этот канал не будет работать, сколько бы сил и средств вы в него не вложили. Как маркетологу сэкономить время и деньги Первый сценарий: некогда читать Бывают товары и услуги, которые нужны очень срочно и клиенты действуют по принципу "Заказал и забыл". Например, нужно заказать эвакуатор, вскрыть замок, вызвать аварийную службу или грузчиков, заказать дубликаты номеров для машины, починить компьютер и т...
Недавно подвели промежуточные итоги работы с нашим клиентом - дистрибьютором систем промышленных трубопроводов. За полтора года трафик из поисковых систем вырос в 2,7 раза, и что важно, конверсия сайта так же увеличилась более чем в 1,5 раза. Возврат инвестиций от вложений в сайт составил более 5000%. Как этого удалось достичь? На первом этапе много внимания уделили аналитике проекта. Собрали подробное семантическое ядро и на его основе спроектировали новую структуру сайта. Провели подробный...
1 год назад
Наша команда веб-разработки grammers.pro запустила собственный канал на Дзен. Если вам интересно читать про веб-разработку, красивые сайты и умные чат-боты - заходите и подписывайтесь. dzen.ru/...ers
Такое бывает :( Сделали хороший сайт на Javascript, а трафика из поисковых систем нет. Каковы возможные причины и как исправить эту грустную историю? Попробуем разобраться в этом вопросе с точки зрения клиента и, по возможности, без сложных терминов и абревиатур. Проблема - Космическая яхта в безднах интернета Достаточно распространенная история - вы заказали дорогой и красивый сайт, который должен показать всем какая у вас крутая компания и отличный продукт. Делать решили на React (или другом js-фреймворке),...
Наша студия интернет-маркетинга "Сайтоник" занимается web-разработкой и продвижением уже более 7 лет. За это время через наши руки прошло более 350 коммерческих проектов в самых разных сферах бизнеса. Мы хорошо знаем что такое SEO, контекстная реклама, веб-разработка, управление репутацией и SMM и какая специфика у каждого из этих инструментов. В этой заметке мы описали ряд рекомендаций по подготовке и запуску нового интернет-проекта, которые мы вынесли из своего опыта. Каждый из них был сформулирован...
Наша компания уже более 8 лет занимается продвижением промышленной продукции в Интернете, за это время мы накопили большой опыт и выработали свою методологию работы с такими проектами. Как, на наш взгляд, правильно и эффективно организовать работы по продвижению сайта промышленной компании? Расскажем. Сразу скажу, что плюс-минус схожая организация работы может быть не только в "Сайтонике", но и в других студиях, специализирующихся на b2b-проектах и качественно выполняющих свою работу — все мы постепенно приходим к общим практикам, если совершенствуем свою деятельность...
За последние 10 лет я участвовал примерно в 250 коммерческих интернет-проектах, часть из них отличались тем, что находились в узкоспециальных b2b-тематиках, таких как машиностроение, железнодорожный транспорт, энергетика, оборудование, промышленное строительство и связанных с ними профессиональных услугах (инжиниринг, ремонт, обслуживание). Первый мой опыт в этой сфере я получил как директор по маркетингу машиностроительной компании, далее смог его углубить в роли руководителя интернет-студии "Сайтоник"...