Найти в Дзене
Amplitude выпустила трекер видимости бренда с использованием искусственного интеллекта, при этом инструмент совершенно бесплатен
Amplitude выпустила трекер видимости бренда с использованием искусственного интеллекта, при этом инструмент совершенно бесплатен в использовании! Трекер отслеживает долю рынка, ТОП цитирований бренда и многое другое. Многие уже используют трекеры искусственного интеллекта, такие как Profound и AthenaHQ, чтобы понять, что происходит в LLM. Однако еще не все маркетологи смогли выделить бюджет на подобные инструменты. Что ж, буквально на днях Amplitude запустила собственный трекер искусственного интеллекта, совершенно бесплатный для использования и без регистрации...
3 недели назад
Какие факторы влияют на E-E-A-T
В этой статье «атрибуты E-E-A-T» сопоставляются с фактическими факторами, обнаруженными в утечках Google API. E-E-A-T "не является прямым, машиночитаемым фактором ранжирования". Для того, чтобы E-E-A-T действительно существовала, Google нужен метрический способ оценки в масштабе. Одним из лучших способов выяснить, какие факторы на самом деле могут влиять на E-E-A-T, являются утечки API Google. Несмотря на то, что эти факторы официально не подтверждены, они определенно являются наиболее близким к фактической истине о том, что заставляет алгоритм Google работать...
1 месяц назад
Тематический центр сайта в семантическом векторном пространстве
Существует наблюдение, в котором говорится, что большинство страниц вашего сайта, которые получают органический трафик, находятся ближе всего к «тематическому центру» вашего сайта в семантическом векторном пространстве. Мы регулярно проводим аудит семантического контента, в ходе которого мы отображаем каждую страницу сайта в векторном пространстве, используя встраивания для определения основных тем каждой страницы. При этом, для каждой страницы мы: 1. Создаем векторные встраивания на уровне страницы путем усреднения всех частей контента на странице...
1 месяц назад
15 различий между GEO и SEO / Andrew Holland
1. GEO оптимизирует для ответов, сгенерированных искусственным интеллектом, в то время как SEO оптимизирует для ранжирования в поисковых системах. 2. GEO нацелено на то, как люди задают вопросы на естественном языке, а не только на набранных ключевых словах. 3. GEO фокусируется на видимости бренда во всем Интернете, а не только на рейтинге вашего собственного сайта. 4. GEO полагается только на взаимную информацию и распределенные доказательства, а не только на плотность ключевых слов и обратные ссылки...
2 месяца назад
Как писать тексты, чтобы LLM смогли найти ваш сайт
Мы все знаем, что принцип написания постов в блоге должен измениться, чтобы LLM могли найти ваш контент. Но по сути, это не так уж и сложно. Google, и LLM любят контент, который ориентирован на клиента, легко сканируется, делится данными или исследованиями и дает исчерпывающие отвечает на вопросы. Разбор данных тезисов Улучшение структуры контента 🔸 Используйте четкие, описательные заголовки, отвечающие на конкретные вопросы. 🔸 Пишите одну полную идею на абзац (и только одну). 🔸 Начните с прямого ответа на главный вопрос в первых 100 словах. 🔸 Используйте нумерованные или маркированные списки для их легкого извлечения...
2 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала