Найти в Дзене
Признаки AI-контента, методы определения ИИ контента
Ссылка о признаках AI-контента на английском https://en.wikipedia.org/wiki/Wikipedia:Signs_of_AI_writing Резюме: 1. Лингвистические и стилистические признаки    - Чрезмерное акцентирование на символизме и значимости    - Эмпирические и поверхностные анализы    - Использование клишированных фраз (например, "rule of three")    - Чрезмерное употребление определённых союзов (запутанное использование "moreover", "furthermore" и т. п.)    - Использование клишированных выводов или итогов 2. Стиль и...
21 час назад
SEO-анализ внутреннего семантического поиска Chrome
Dan Petrovic проанализировал функции внутреннего поиска Chrome и обнаружил информацию, связанную с тем, как он обрабатывает, интерпретирует и анализирует страницы сайта. Алгоритм DocumentChunker Данный алгоритм разбивает страницу на «значимые отрывки», которые затем могут быть использованы для LLM. В частности, есть параметр "max_words_per_aggregate_passage", который ограничивает отрывки всего 30 абзацами (~200 слов каждый). Алгоритм обхода дерева Системы также обрабатывают содержимое по мере его...
1 неделю назад
Контент в AI Search в среднем на 25% «свежее», чем в поиске Google
Новое SEO-исследование указывает нам на то, что «свежесть» контента оказывает ОГРОМНОЕ влияние на видимость на поиске с помощью искусственного интеллекта. Контент в AI Search в среднем на 25% «свежее», чем в поиске Google. Это было большое исследование, проведенное Ryan Law из Ahrefs. Он проанализировал 16M+ цитирований в ChatGPT, Perplexity, Gemini, AI Overviews и других, чтобы проанализировать сигналы «свежести» контента. Затем они рассчитали среднее количество дней с момента публикации и последнего обновления статей...
2 недели назад
9 из 10 сайтов имеют "мертвый" контент, что негативно влияет на SEO
В то время, как бизнес постоянно тратит деньги на создание нового контента, никто не следит за тем, что: 1. Часть контента пропадает из выдачи, потому что он некачественный. 2. Часть контента пропадает из выдачи, потому что он больше не востребован (нет актуален). 3. Некоторый контент находится в упадке из-за AIO и потерь CTR. 4. Некоторый контент потерял клики, потому что выпал из индексации. Невостребованное содержимое может нанести вред. Как это сделать? 1. Невостребованное содержимое включается в «общую оценку» полезного контента в домене...
4 недели назад
8 советов по SEO-продвижению на 2025 год
1. Приведите техническое SEO своего сайта в лучшую возможную форму, максимизируйте доступность всего, что связано с контентом, будь то доступность для человека или поискового бота. 2. Работайте на созданием контента, но перестаньте думать о контенте как об обычном тексте и начните смотреть на создание "гибридного" контента, который представляет собой смесь текста, изображений, видео и интерактивных элементов. 3. Используйте тепловую карту / инструменты отслеживания кликов, чтобы понять, как взаимодействуют...
1 месяц назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала