Найти в Дзене
Кейс: продвижение магазинов парфюмерии и косметики в Яндекс.Картах и 2ГИС. Выводим в ТОП геосервисов!
Геосервисы для парфюмерии и косметики - это микс всех преимуществ продвижения в одном флаконе: персонализированный маркетинг и программа лояльности, первичная лидогенерация, наращивание клиентской базы и репутации бренда. Онлайн, офлайн - шопинг или гибридная модель продаж? Яндекс.Карты и 2ГИС могут продавать по любой модели. Мы все расскажем и покажем, а также поделимся лучшими стратегиями и связками по оптимизации и продвижению в геосервисах для магазинов парфюмерии и косметики. Продвигаем в ТОП Яндекс...
1 год назад
Кейс: продвижение магазинов одежды и обуви в Яндекс.Картах и 2ГИС. Выводим в ТОП геосервисов!
Доля онлайн-продаж в сегменте одежды и обуви ежегодно увеличивается. Онлайн-шопинг становится уже чем-то обыденным. Несмотря на это устанавливается и гибридная модель: более трети российских покупателей приобретают одежду и обувь одновременной в онлайне и оффлайне. Победит ли онлайн-торговля оффлайн-магазины? Как формировать драйвера спроса? Мы поделимся лучшими стратегиями и готовыми чек-листами по оптимизации и продвижению в геосервисах магазинов одежды и обуви. Продвигаем в ТОП Яндекс.Карт и 2ГИС! Все инструменты | механики и алгоритмы релевантны также для продвижения в Яндекс...
1 год назад
Кейс: продвижение продуктовых магазинов в Яндекс.Картах и 2ГИС. Выводим ритейл в ТОП геосервисов!
Геосервисы для электронной торговли и ритейла - это отличный инструмент для генерации архитектуры сетей и их масштабирования, выстраивания лидогенерации, наращивания репутации и доверия. Формирование сетей в картах является одним из лучших решений именно для ритейла, так как потенциальные покупатели могут выбрать и посетить самый “геоудобный” магазин или быстро оформить доставку. Таким образом, карты являются промежуточным звеном в пути пользователя до покупки и кратно бустят конверсию связки из онлайна в оффлайн...
1 год назад
Кейс: продвижение медицинских центров и клиник в Яндекс.Картах и 2ГИС. ТОП в геосервисах!
В продвижении платной медицины есть много своих тонкостей и лайфхаков. Завоевать доверие клиентов в медицине не просто, а тем более сделать их постоянными. Здесь поможет синергия персонализированного, пациентоцентричного маркетинга и геосервисов: Яндекс.Карт и 2ГИС. За последнее десятилетие рынок платных медицинских услуг вырос в 3 раза и продолжает расти, как и спрос на телемедицину. Как автоматизировать лидогенерацию и снижать стоимость лида? Мы поделимся лучшими связками и готовыми чек-листами по оптимизации в геосервисах как для узкоспециализированных, так и многопрофильных центров...
1 год назад
Кейс: продвижение ветеринарных клиник и зоомагазинов в Яндекс.Картах и 2ГИС. ТОП в геосервисах!
Россияне тратят на домашних животных не менее 54 млрд рублей в месяц. Средние траты регулярно возрастают и составляют как минимум 3 300 руб. в месяц и 40 000 в год. Показатели растут в основном из-за цен, а не количества товаров в заказах, что ужесточает конкуренцию. С учетом многофакторных нишевых особенностей, включая экономику зоомагазинов, в рамках мультиканальной стратегии - геосервисы будут лучшим решением для достижения всех KPI. Делимся лучшими связками и готовыми чек-листами по оптимизации в геосервисах...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала