Найти тему
Кейс: продвижение магазинов парфюмерии и косметики в Яндекс.Картах и 2ГИС. Выводим в ТОП геосервисов!
Геосервисы для парфюмерии и косметики - это микс всех преимуществ продвижения в одном флаконе: персонализированный маркетинг и программа лояльности, первичная лидогенерация, наращивание клиентской базы и репутации бренда. Онлайн, офлайн - шопинг или гибридная модель продаж? Яндекс.Карты и 2ГИС могут продавать по любой модели. Мы все расскажем и покажем, а также поделимся лучшими стратегиями и связками по оптимизации и продвижению в геосервисах для магазинов парфюмерии и косметики. Продвигаем в ТОП Яндекс...
7 месяцев назад
Кейс: продвижение магазинов одежды и обуви в Яндекс.Картах и 2ГИС. Выводим в ТОП геосервисов!
Доля онлайн-продаж в сегменте одежды и обуви ежегодно увеличивается. Онлайн-шопинг становится уже чем-то обыденным. Несмотря на это устанавливается и гибридная модель: более трети российских покупателей приобретают одежду и обувь одновременной в онлайне и оффлайне. Победит ли онлайн-торговля оффлайн-магазины? Как формировать драйвера спроса? Мы поделимся лучшими стратегиями и готовыми чек-листами по оптимизации и продвижению в геосервисах магазинов одежды и обуви. Продвигаем в ТОП Яндекс.Карт и 2ГИС! Все инструменты | механики и алгоритмы релевантны также для продвижения в Яндекс...
7 месяцев назад
Кейс: продвижение продуктовых магазинов в Яндекс.Картах и 2ГИС. Выводим ритейл в ТОП геосервисов!
Геосервисы для электронной торговли и ритейла - это отличный инструмент для генерации архитектуры сетей и их масштабирования, выстраивания лидогенерации, наращивания репутации и доверия. Формирование сетей в картах является одним из лучших решений именно для ритейла, так как потенциальные покупатели могут выбрать и посетить самый “геоудобный” магазин или быстро оформить доставку. Таким образом, карты являются промежуточным звеном в пути пользователя до покупки и кратно бустят конверсию связки из онлайна в оффлайн...
7 месяцев назад
Кейс: продвижение медицинских центров и клиник в Яндекс.Картах и 2ГИС. ТОП в геосервисах!
В продвижении платной медицины есть много своих тонкостей и лайфхаков. Завоевать доверие клиентов в медицине не просто, а тем более сделать их постоянными. Здесь поможет синергия персонализированного, пациентоцентричного маркетинга и геосервисов: Яндекс.Карт и 2ГИС. За последнее десятилетие рынок платных медицинских услуг вырос в 3 раза и продолжает расти, как и спрос на телемедицину. Как автоматизировать лидогенерацию и снижать стоимость лида? Мы поделимся лучшими связками и готовыми чек-листами по оптимизации в геосервисах как для узкоспециализированных, так и многопрофильных центров...
7 месяцев назад
Кейс: продвижение ветеринарных клиник и зоомагазинов в Яндекс.Картах и 2ГИС. ТОП в геосервисах!
Россияне тратят на домашних животных не менее 54 млрд рублей в месяц. Средние траты регулярно возрастают и составляют как минимум 3 300 руб. в месяц и 40 000 в год. Показатели растут в основном из-за цен, а не количества товаров в заказах, что ужесточает конкуренцию. С учетом многофакторных нишевых особенностей, включая экономику зоомагазинов, в рамках мультиканальной стратегии - геосервисы будут лучшим решением для достижения всех KPI. Делимся лучшими связками и готовыми чек-листами по оптимизации в геосервисах...
8 месяцев назад
Кейс: продвижение магазинов бытовой техники и электроники в Яндекс.Картах и 2ГИС. ТОП в геосервисах!
Digital - рынок прошел глубокую трансформацию в связке с мажорными изменениями потребительского поведения. Мы наблюдаем восходящий тренд на размещение в геосервисах. В текущей конъюнктуре бизнес ищет точки роста и диверсифицирует рекламные бюджеты на доступные рекламные каналы. Поэтому сегодня очень важно адаптироваться под реалии рынка, искать инсайты там, где ранее не приходилось. Делимся лучшей мультиканальной стратегий и готовыми чек-листами по оптимизации в геосервисах. Мы поможем вашему бренду стать “Top of mind” в геосервисах: Яндекс...
8 месяцев назад
Кейс: продвижение ювелирных магазинов и изделий в Яндекс.Картах и 2ГИС. ТОП в геосервисах!
Потребительское поведение в использовании различных каналов трафика проходит глубокую трансформацию. Все чаще пользователи отдают предпочтение именно геосервисам для поиска товаров и услуг, т.к. они максимально удобны и просты. Они позволяют быстро и при этом качественно изучать предложения рекламодателей: фото|видеоконтент, каталог товаров, акции, отзывы и др. После выбора компании клиент может сразу построить маршрут и приехать в оффлайн за покупкой или услугой. Яндекс.Карты и 2ГИС для ювелирных...
8 месяцев назад
Кейс: продвижение аптек | фармацевтики в Яндекс.Картах и 2ГИС. ТОП в геосервисах!
Аптеки - один из самых высокочастотных и конкурентных сегментов в Яндекс.Картах и 2ГИС. Геосервисы для фармацевтики являются основным источником качественной лидогенерии и наращивания клиентской базы. Зачастую удобной локации оффлайн недостаточно для поддержания и развития бизнеса, поэтому комплексное продвижение подобных организаций - необходимость. Всё чаще потребители прибегают к взаимодействию с бизнесом в этой сфере в интернете, будь то выбор аптеки для построения маршрута, онлайн-заказ или бронирование лекарств и препаратов...
8 месяцев назад
Кейс: продвижение баз отдыха, туров, турагентств в Яндекс.Картах и 2ГИС. ТОП в геосервисах для турбаз!
Туристический кластер в текущих реалиях один из самых активно развивающихся сегментов в digital. Благодаря геосервисам турбазы могут нарастить свою клиентскую базу, приумножить свою репутацию, повысить узнаваемость, а также запустить качественную “сарафанку”. Какие нужны каналы трафика и драйверы спроса, как сохранить свою долю рынка и клиентов - геосервисы: Яндекс.Карты и 2ГИС помогут раскрыть весь потенциал Вашего бизнеса. Бронируем все номера и не пробиваем “потолок” маркетингового бюджета! Все инструменты | механики и алгоритмы релевантны также для продвижения в Яндекс...
8 месяцев назад
Кейс: продвижение юридических услуг в Яндекс.Картах и 2ГИС. ТОП в геосервисах!
Мир юридических услуг - это очень широкий и активно развивающийся сегмент. Спектр услуг различен на фоне высокой конкуренции. Репутация и доверие - основные триггеры для принятия решения. Благодаря геосервисам юридические компании могут наладить лидогенерацию и освоить репутационный маркетинг. Яндекс.Карты и 2ГИС - это отличный инструмент для раскрытия потенциала Вашего бизнеса, наращивания клиентской базы, улучшения репутации и повышения узнаваемости, а также запуска “сарафанки”. Мы расскажем “без...
8 месяцев назад
Кейс: продвижение массажных салонов | SPA в Яндекс.Картах и 2ГИС. ТОП в геосервисах!
Яндекс.Карты и 2ГИС для массажных салонов и SPA сегмента стали основными каналами трафика для первичной лидогенерации (записей на услуги | процедуры), сочетая в себе также отличный инструментарий для репутационного маркетинга. Геосервисы позволяют раскрывать весь потенциал Вашего бизнеса, совмещая в себе все digital - механики для достижения KPI. Вся ваша самая горячая ЦА находится именно в Яндекс.Карты и 2ГИС. Мы расскажем, что сейчас действительно работает в индустрии SPA и принесет Вам реальный доход! Все инструменты | механики и алгоритмы релевантны также для продвижения в Яндекс...
8 месяцев назад
Кейс: продвижение фотостудий | фотоуслуг в Яндекс.Картах и 2ГИС. ТОП в геосервисах!
Яндекс.Карты и 2ГИС для фотостудий - это отличный инструмент для лидогенерации: высокая посещаемость, обращения и новые клиенты. Геосервисы служат также мажорным бустером для репутационного - маркетинга, а также площадкой для продвижения контента. С учетом относительно короткого цикла сделки нужно научиться продавать “здесь и сейчас”, таргетироваться на свою ЦА и не “распылять” рекламный бюджет, формировать драйверы спроса без сильного демпинга маржинальности на фоне “перегретого” рынка офферами конкурентов...
8 месяцев назад