Найти в Дзене
Успешный бизнес: 5 критериев, как выбрать франшизу
Франшиза — комфортный способ открыть первый бизнес, главное, выбрать хорошую. Я Екатерина Демина, предприниматель с 10-летним опытом и соучредитель федеральной сети доставки СушиSell, расскажу на что нужно смотреть, выбирая франшизу. 1. Предоставление контактов Первое, на что нужно обратить внимание, предоставляет ли франчайзер контакты своих партнеров. Если у компании хорошие отношения с партнерами и качественный продукт с точки зрения франшизы, делиться контактами не страшно. Успех партнеров —...
1 год назад
Как открыть бизнес без вложений?
Привет, я Екатерина Дёмина, предприниматель с 10-летним опытом и соучредитель федеральной сети доставки СушиSell, поговорим, как открыть бизнес с нуля. Расскажу, что обычно бизнесмена останавливает, почему эти опасения не нужно воспринимать серьезно и с чего начать Нет денег 😥 Давай угадаю, ты не открываешь бизнес, потому что у тебя нет денег. Это отговорка, которую я очень часто слышу и хочу тебя обрадовать: отсутствие денег не должно останавливать от открытия бизнеса. Мы берем кредиты на все, что угодно: телефон, телевизор, на кровать в конце концов, но почему-то, когда речь заходит о бизнесе, говорим, что денег нет...
1 год назад
Адвокаты бизнеса: как хейтера превратить в фаната бренда?
Я Екатерина Демина, соучредитель федеральной компании СушиSell. Мы 8 лет работали с рекламным бюджетом меньше 1% — наши клиенты приходили по сарафанному радио, потому что мы знаем как сделать гостей своими союзниками. Адвокаты бренда — это люди, которые максимально лояльны к вашей компании. Они довольны продуктом и сервисом, разделяют ваши ценности и защищают от нападок недовольных клиентов и конкурентов. Бескорыстно продвигают компанию: рекомендуют ее, публикуют контент о ней в соцсетях и пишут отзывы...
1 год назад
Как выйти из найма и начать бизнес с нуля
Я Екатерина Демина, 10 лет назад «работала на дядю» и не представляла, что может быть по-другому, а сейчас я соучредитель федеральной сети доставки роллов СушиSell. В этой статье поделюсь, что влияет на выбор человека, как решиться уйти из найма и открыть бизнес. Обычная история девочки-self made Я родилась и выросла в маленьком городе, мама была учителем, папа — инженером,  и у нас было все как у всех: обычная жизнь, как, наверное, у 90% людей в стране. В детстве я знала, как буду жить: окончу школу, институт, потом устроюсь на работу и буду делать карьеру...
1 год назад
Увеличение прибыли через счастье сотрудников — почему забота о работниках делает бизнес успешным
Привлечь нового клиента стоит в два раза дороже, чем удержать старого, и сотрудники компании в этой задаче играют ключевую роль. Я, Екатерина Демина, соучредитель СушиSell и предприниматель с десятилетним опытом, расскажу, почему выгодно заботится о сотрудниках и как это помогает удержать клиентов и увеличить прибыль. Чтобы клиент был постоянным, он должен быть довольным. Предприниматели об этом знают и прикладывают много сил, чтобы добиться этого. И, к сожалению, полностью сосредотачиваются на клиентах, забывая о тех, кто делает их довольным — о сотрудниках компании...
1 год назад
100% рецепт успеха — как добиваться намеченного результата
— Ой, ну нееет. Мне нужно настроооиться, поймать волну. Я не могу без вдохновения что-то делать — А я просто делаю каждый день и неважно пришло вдохновение или нет Возможно, результат получат оба, но один — гарантировано Мир стремителен — пока ты ждешь вдохновения, твою идею кто-то уже реализовал и нишу занял. Есть метод, который помогает достигать целей — это дисциплина. Да, кто-то скажет, что дисциплина — это насилие и казарменная глупость, а работать нужно по порывам души, чтобы не напрягать себя любимого и жить в удовольствие...
1 год назад
Компромисс — это успех в переговорах или провал? Почему все должны быть довольны соглашением
«В переговорах мы достигли компромисса» — все привыкли, что это успешный результат. Это правда или есть подвох? 🙄 Привет, это Екатерина Демина, соучредитель СушиSell. Расскажу, почему не считаю компромисс хорошим результатом переговоров и каким вижу партнерское соглашение. Считается, что бизнес построен на компромиссах — к ним стремятся. Но компромисс — это решение, при котором один уступает другому или оба отказываются от своих идей. Вряд ли такое решение можно назвать успешным и выгодным. Получается «ни мне, ни тебе». Часто на переговорах каждый уверен в своей точке зрения и пытается убедить в ней другого...
1 год назад
Их нельзя брать на работу — 3 худших типа сотрудников
Никогда, ни при каких обстоятельствах не нанимайте этих сотрудников. Они способны утянуть на дно даже самую успешную  компанию. Токсик 🦨 Сначала кажется, что это безобидный человек, просто постоянно что-то бубнит и со всем не согласен, иногда он даже делает ценные замечания. И как-будто бы здорово, что в команде есть такой «критичный» сотрудник. На самом деле он очень плохо влияет на атмосферу в коллективе. Расскажу об одном эксперименте, который окончательно убедил не брать токсиков на работу...
1 год назад
«Скажи мне, кто твой друг» — как люди рядом с нами влияют на успех и рост
Если у человека есть хотя бы один друг с ожирением, то его шансы стать таким же увеличиваются на 57% — это результат исследования Николаса Кристакиса и Джеймса Фаулера в 2007 году. При чем тут бизнес, успех и рост? Дело в том, что человек — социальное существо, он зависит от влияния других людей и делит с окружающими образ жизни. Известное: «Скажи мне, кто твой друг и я скажу тебе, кто ты» не просто так дожило до наших дней. А теперь еще и подтверждено научным экспериментом. Результаты исследования справедливы не только для веса, но и для всех сфер жизни...
1 год назад
Страхи, которые мешают открыть свой бизнес
Хочется открыть свое дело, но страшно: прогорю, не окупится, не смогу, боюсь кризиса 😰 Это основные страхи, о которых нам рассказали ребята, мечтающие открыть бизнес. Эти же страхи когда-то останавливали и наших франчайзи. Страх — это нормально. Он появляется от незнания и непонимания, и преследует всех. Человек не знает, какие действия нужно совершать. Не знает, что его ждет впереди и что нужно делать. На страхи и сомнения уходит много мыслей и энергии, иногда даже не остается сил на что-то другое 😓 Давайте эти страхи разберем...
1 год назад
«Жалоба клиента — это подарок»: как благодаря этому принципу мы в СушиSELL делаем продукт и сервис лучше
Иногда от клиентов могут приходить эмоциональные жалобы. Некоторые бизнесмены их игнорируют и это объяснимо: негатив неприятен, а любой нормальный человек старается избежать неприятных ощущений и эмоций. Но сила хорошего предпринимателя как раз в том, что он не игнорирует недовольство клиента, а рассматривает его как источник своего совершенствования 💪 В нашей компании есть правило: жалоба клиента — это подарок. Все благодаря одноименной книге Джанелл Барлоу, это библия нашего Отдела Заботы. Мы...
1 год назад
5 причин открыть бизнес по франшизе
Когда открываешь бизнес самостоятельно с нуля, нужно проделать большую работу: придумать идею, организовать и наладить все бизнес-процессы. Приходится тратить огромную кучу времени и сил — это не всем начинающим бизнесменам по плечу. Но есть способ проще — открыть бизнес по франшизе. Назову 5 причин, по которым франшиза круче ✌️ Люди доверяют большой компании 🔥 Известный крупный бренд с филиалами по всей стране — это стандарты, ожидаемое и понятное качество, хороший сервис и скорость. Все меньше и меньше вызывают доверие no name компании: «Кто это? Ни разу не слышал, что-то не вызывает желания у них покупать...
1 год назад