Найти тему
Делаю мокап HUD и инвентаря
Нашёл ошибку в ассете, который купил для механик ходьбы, стрельбы и прочего. Написал разработчику. Автор ответил в течении пары минут. Исправил ошибку за пол часа и выслал исправление. Как думаете сколько стоит ассет и такой уровень поддержки? Всего 50$...
2 года назад
Настроил автоматическую стрельбу
Настроил автоматическую стрельбу 🎯. Оружие стреляет, как только в прицел попадает предмет или враг. Протестировал работу AI. Стреляет, преследует, реагирует на шум. На текущем этапе лучше и не надо. Оформил аккаунт разработчика в Google Play. Думал, что процесс затянется на неделю. На регистрацию, оплату орг взноса и проверку личности потратил только час...
2 года назад
Подговка ГДД к игре
Надоело готовить документы. Хочется уже уровень настраивать, стрелять из всех стволов. Бросить бы эту писанину. Вторая часть меня выступает за продолжение. Во время подготовки 3-х документов поймал пару десятков инсайтов. Учту 100500 нюансов, если опишу все механики. В теории это упростит дальнейшие шаги, но только в теории. Провел инвентаризацию механик. Остается описать: ✅Механика дверей ✅Механики взаимодействия с предметами...
2 года назад
Описал механику бега и ходьбы в игре
Описывал механику бега и ходьбы. Cадился писать с ощущением, что за полчаса справлюсь. Чем дольше писал, тем больше возникало вопросов. Документ создавал на основе того, что умеет ассет с механиками. Поэтому добавил в игру стамину. Не знаю зачем, но ограничу время бега. Опишу механику стамины, тогда станет ясно нужна она в игре или нет...
2 года назад
Спланировал задачи по игре в JIRA
Много игр похоронили на этапе создания из-за того, что разработчики увеличивали количество механик, локаций, контента в процессе работы. Игра выйдет только тогда, когда заранее составили список задач, оценили сложность и убрали лишнее. Иначе разрабатывать игру можно бесконечно. Сегодня планировал задачи на 3 месяца вперед...
2 года назад
Убрал лишние элементы из интерфейса игры
Убрал лишние элементы из интерфейса. Игрок видит 6 иконок: ✅ Рюкзак ✅ Пауза (настройки) ✅ Подсказки ✅ Количество патронов ✅ Перезарядка ✅ Здоровье А это видео геймплея И возможно быстрое переключение оружия и быстрое применение лечилок. Над этим еще буду думать...
2 года назад
Разбирался с настройками Unity. Настроил Git репозиторий. Создал проект в JIRA. Накидал пару задач. Бесит, что игровой уровень - бинарный файл. Нельзя в Git трекать изменения настроек. Задам игроку другую скорость шага и забуду об этом или сниму флаг "Прыжок" и не вспомню, где включить нужную функцию. Приходится вести Excel файл с настройками. Надеюсь найти способ выгружать настройки в JSON. Частично разобрался с настройками интерфейса в игре. В версии для ПК отключил часть ненужных иконок и горячих клавиш. Почему-то мобильная версии осталась без изменений. На скрине первый мини спринт в JIRA. На выходных проработаю задачи на 3 месяца вперед. Дней до релиза: 90
2 года назад
Тест игры на мобильном телефоне
Добавил ассеты в блокаут и запустил уровень на телефоне. В ассете с механиками столько функций, что 90% отключу. Стоит ассет 50$, а экономит мне пару лет жизни. Спасибо автору. Ассет с моделями не так заметен. Следующим этапом переделаю блоки блокаута на графику из ассета. Увидите, как уровень преобразится. Потом со светом поработаю, пост эффекты добавлю и будет конфетка. Уровень весит 130Мб. Это много...
2 года назад
Нашел 2 ассета для игры
Подобрал 2 ассета, на которых буду делать игру. Первый ассет отвечает за графику: модельки людей, деревьев, домов и прочего. Второй ассет отвечает за механики: ходьба, стрельба, инвентарь и т.д. Собрал тестовую сцену. Пришлось помучиться, но результатом доволен. Теперь нужно эту сцену перенести на мобильный телефон...
2 года назад
Я учусь в Нетологии на курсе геймдизайна. Курс крутой, но самое крутое на курсе - преподаватель Владимир Ковтун. У Владимира лекции с профессиональным звуком и светом, а объясняет он самый сложный материал минут за 5. Мне посчастливилось попасть к нему в дипломники. Готовлю диплом по своей игре, кодовое название “Пирамида”. Сегодня состоялся первый созвон с Владимиром. За пол часа получил кучу инсайтов по игре. Главный инсайт - зачем неделю тратить на механику открывания двери, если проще купить готовые ассеты (скрипты) со всем необходимым. К тому же качество кода в них будет на голову выше, чем то, что делаю я. Второй инсайт: договориться с издателем за 10%-20% от прибыли, чтобы пользоваться экспертизой издателя. Раз в неделю созваниваться и обсуждать прогресс по игре. У меня глубокой экспертизы в играх нет. Есть только желание выпустить свою игру. Поэтому купить так дешево чужую экспертизу - хороший вариант. Завтра найду подходящие ассеты под механики в игре. На фото один из ассетов. Как вам? Дней до релиза: 93
2 года назад
Скрипт открывания дверей
Работал со скриптами открытия дверей, взаимодействия с предметами. Частично сделал. Двери открываются по кнопке. Нужно добавить анимацию открытия. Дверь пропадает при текущей реализации. Не хватает, чтобы дверь закрывалась автоматически через заданный промежуток времени...
2 года назад