Найти тему
Как выбрать кресло фрилансеру с сидячей работой
Из-за того, что вы неудобно сидите, у вас болит спина, вы быстрее устаете, меньше успеваете и даже можете получить проблемы с позвоночником. Поэтому, если вы работаете за столом по 6–8 часов в день, хорошее компьютерное или офисное кресло — не роскошь, а необходимость. Рассказываем, как его выбрать. 1. Прочное основание и колесики Лучше выбирать кресло с долговечным металлическим основанием и колесиками, подходящими для вашего типа пола (например, для паркета и ламината подойдут мягкие прорезиненные колеса)...
2 дня назад
4 ошибки в переписке с покупателями
Ваш ответ в соцсетях и на маркетплейсе может принести новых клиентов и улучшить вашу репутацию. А может — наоборот. Рассказываем, чего нельзя делать, даже если очень хочется. Комментировать — только портить. Ждать почти 4 года, чтобы ответить не на претензии, а сказать, что конкурент закрылся. В итоге этот отзыв — самый залайканный и один из немногих с официальным ответом компании. Отвечать покупателям бывает очень сложно. Они часто не читают описания и инструкции, задают глупые вопросы и ставят несправедливые оценки...
6 дней назад
Как не задолбать своих клиентов
Однажды клиентка записалась в парикмахерскую — и получила пять сообщений в WhatsApp за сутки. Больше она туда не записывалась. Рассказываем, как не оказаться на месте этой парикмахерской, а еще — как пользоваться рассылкой в мессенджерах и не терять своих клиентов. Это база, о которой многие забывают. Если вам кто-то написал в мессенджер — это не значит, что человек готов регулярно там с вами общаться. У более крупных бизнесов это настроено по умолчанию: клиент заказывает товар или услугу на сайте, указывает свою почту, номер телефона и подтверждает готовность получать ваши сообщения...
100 читали · 1 неделю назад
Цены на свои услуги: скрывать или нет
Указывать свои цены в постах или нет — кажется, этому спору столько же лет, сколько и соцсетям. Кто-то уверяет, что «ответим в директ» работает, создает ажиотаж и привлекает заинтересованную аудиторию, кто-то — что это только отпугивает. Давайте разбираться, как оно на самом деле. У каждого бизнеса свои причины, но обычно можно выделить две наиболее весомые. Первая — создать ощущение, что товар востребован. Кажется, чем больше комментариев под постом о цене — тем сильнее ощущение, что всем нужен этот товар или услуга...
2 недели назад
Как не отпустить клиента к конкурентам
Вы стараетесь изо всех сил, работаете над качеством, рассказываете о себе в соцсетях, но заказчики все равно уходят к другим? Разбираем 5 типичных ситуаций, когда происходит отток клиентов, и рассказываем, как его остановить. Иногда заниженная цена у конкурента — единственная причина, почему выбрали не вас. Что делать? ✅ Подчеркните свои преимущества. Если ваш сервис не только дороже, но и качественнее, напомните об этом клиентам. Чаще рассказывайте о гарантиях, скорости обработки и удобстве оформления заказа...
1 месяц назад
Настраиваем рассылку с нуля: почта, SMS, WhatsApp, VK
Даже если клиенты подписаны на вас в соцсетях, алгоритмы скрывают от них часть ваших постов. Как же до них достучаться? В этом помогут рассылки — они позволяют дотянуться до аудитории и крупным брендам, и фрилансерам, работающим на себя. В статье пошагово разбираем, какой формат рассылки выбрать и как настроить ее с нуля. Формат эффективен в 3 случаях: • вы планируете отправлять длинные и содержательные письма (новости, спецпредложения, инструкции для клиентов); • вы работаете в сфере B2B, где официальная...
1 месяц назад
Что такое голос бренда и как его найти
Замечали, как отличается стиль общения у разных компаний и бизнесов? Одни не стесняются шутить и вести себя как ваш лучший друг, а другие всегда держат уважительную дистанцию. Это не случайность, а продуманный голос бренда (tone of voice). Зачем он нужен, каким бывает и как влияет на бизнес? Показываем на примерах. Голос бренда — это манера коммуникации бренда с аудиторией. Не просто набор выражений, но и стилистика, эмоции и настроение, которые компания передает тем, с кем общается. Голос бренда проявляется во всем: в соцсетях, рекламе, на сайте, в письмах клиентам...
1 месяц назад
5 полезных дел на остаток февраля
Февраль — один из самых неприятных месяцев в году: холодно, пасмурно, новогодние праздники позади, а до настоящей весны еще далеко. Чем занять себя, чтобы не потонуть в рутине и хандре? Составили список дел, которые помогут вашему бизнесу и вашему настроению. 14 и 23 февраля — золотой период для кондитеров, флористов, хендмейд-мастеров и всех, чей бизнес связан с подарками. Если это про вас, обязательно запустите тематическую акцию или распродажу. Ваш продукт далек от традиционных представлений о подарках? Все равно не отказывайтесь от спецпредложений...
1 месяц назад
«Умение показать, кто тут главный», или топ-10 самых странных и необычных вакансий
Мы уже писали о вакансиях, на которые лучше не откликаться, даже не один, а два раза. За прошедшее время мы пополнили коллекцию скриншотов и хотим ей поделиться. 1. Атмосфера этого места работы представляется очень ярко. Не будем про тревожные звоночки, только один вопрос — кому трижды в день нужны фото бани? 2. Есть здесь копирайтеры? Как дела? Справляетесь с чтением мыслей по глазному дну? 3. К дизайнерам требования чуть скромнее. Достаточно быть замужним веганом. 4. Разыскивается яркий и амбициозный лидер, который умеет подчиняться и предугадывать мысли руководителя...
346 читали · 1 месяц назад
Что делать, если клиенты ушли отдыхать и не вернулись
Один из минусов фриланса — в большинстве случаев вы не знаете, что будет завтра. Вернется ли к вам клиент после январских или майских каникул, напишет ли снова после отпуска и придет ли во второй, третий и десятый раз. Делимся советами, как подстраховаться. Скорее всего, вы знаете, когда у вас много работы, а когда начинается затишье. Попробуйте поломать статистику и привлечь клиентов в то время, когда они к вам не торопятся. Дайте скидку или проведите розыгрыш среди тех, кто оплатит ваши товары или услуги в какой-то период...
2 месяца назад
5 нейросетей для фрилансера: работаем с текстами, визуалом и продвижением в соцсетях
Фриланс — это свобода, творчество и... куча дел, которые нужно выполнять не только качественно, но и быстро. Написание постов и статей, дизайн, выбор ключевых слов — в каком бы сегменте вы ни работали, на задачи уходит много времени и сил. Что, если вам на помощь придут нейросети? Нейросеть от «Сбера» для копирайтеров, SMM-щиков и всех, кому нужен доступ к работе с русскоязычными текстами без VPN. Что умеет: пишет тексты для постов и рекламы, придумывает слоганы и скрипты, составляет контент-планы...
2 месяца назад
Январь без хандры: 5 способов вернуть рабочий настрой
Если в мире и существуют суперлюди, соблюдающие график даже в праздники, это точно не мы. Долгие выходные для того и созданы — чтобы высыпаться, засиживаться допоздна с друзьями и взапой смотреть сериалы. Но вот наступает первый трудовой день, а с ним сложности: трудно вовремя встать, и никак не включается голова. Ситуация неприятная, но поправимая! Делимся рекомендациями, как мягко войти в рабочий ритм. Сильнее всего после праздников по нашей работоспособности ударяют проблемы со сном. Мы нашли...
2 месяца назад