Найти в Дзене
Поддержите автораПеревод на любую сумму
Chevrolet Cruze J300 (2009–2016): крепкий и практичный «глобальный» седан
Chevrolet Cruze первого поколения (кузов J300) — это компактный автомобиль C-класса, выпускавшийся с 2008 по 2016 год. Производился в кузовах седан, хэтчбек (с 2011 года) и универсал (с 2012 года). Построен на платформе GM Delta II — той же, что у Opel Astra J. Автомобиль стал глобальной моделью General Motors и выпускался в разных странах, включая Россию (на заводе GM в Санкт-Петербурге). На рынке Cruze предлагался с различными силовыми агрегатами: Трансмиссии — 5-ступенчатая механика или 6-ступенчатый гидроавтомат (6T30)...
3 месяца назад
Hyundai Accent LC (TagAZ): простой, живучий, доступный
Hyundai Accent LC — это второе поколение седана B-класса, выпускавшегося в России на Таганрогском автозаводе (TagAZ) с 2001 по 2012 год. Он стал одним из первых массовых иностранных автомобилей отечественной сборки. Компактный четырёхдверный седан длиной около 4,26 метра с передним приводом быстро завоевал популярность среди покупателей благодаря простоте, доступности и выносливости. На российском рынке автомобиль предлагался с бензиновыми двигателями объёмом 1.5 литра серии Hyundai Alpha: 12-клапанный мотор (90 л...
3 месяца назад
Chevrolet Equinox III (2017 – н.в.): комфортный и выносливый американец
Chevrolet Equinox третьего поколения — это среднеразмерный кроссовер (формально — D-сегмент), выпускаемый с 2017 года. Построен он на платформе GM D2XX, родственной моделям Opel и Vauxhall. В сравнении с предыдущим поколением, Equinox стал компактнее и легче, но сохранил просторный салон и удобную посадку. Для Северной Америки доступны три типа двигателей: турбобензиновый 1.5 л (170 л.с.), более мощный 2.0 л (252 л.с.) и турбодизель 1.6 л (136 л.с.). Коробки передач — классический 6-ступенчатый автомат (с моторами 1...
3 месяца назад
Belgee X70 — современный кроссовер с амбициями
Belgee X70 — это компактный кроссовер нового поколения, выпускаемый с 2024 года на заводе «БелДжи». Модель представляет собой адаптированную версию второго поколения Geely Atlas Pro, созданную специально для белорусского рынка. Построенный на современной платформе Geely/Volvo CMA, X70 отличается продвинутой техникой, свежим дизайном и высоким уровнем оснащения. Под капотом — 1.5-литровый турбомотор с прямым впрыском. Он доступен в двух вариантах: базовый с мощностью 150 л.с. и 6-ступенчатым автоматом Aisin (передний привод), а также версия с системой мягкого гибрида 48V (177 л...
4 месяца назад
Geely Atlas I (2016–2022): достоинства и недостатки популярного китайского кроссовера
Geely Atlas первого поколения, выпускавшийся с 2016 по 2022 год, стал знаковой моделью для китайского бренда Geely. На российском и белорусском рынках этот автомобиль появился благодаря локальной сборке на заводе «БелДжи», завоевав популярность как доступный и комфортабельный кроссовер. Но насколько рациональна покупка Geely Atlas сегодня, и чего ожидать владельцам в плане надежности и эксплуатационных расходов? Geely Atlas I (известный также как Geely NL-3 или Boyue) — компактный кроссовер класса «C-SUV»...
4 месяца назад
Hyundai Solaris / Accent RB (2011–2014): надёжный городской седан, проверенный временем
Hyundai Accent RB — это четвёртое поколение популярного Accent, известное в России под именем Hyundai Solaris. В данном обзоре речь идёт о дорестайлинговой версии, выпускавшейся с 2011 по 2014 год. Автомобиль производился на заводе в Санкт-Петербурге и стал настоящим бестселлером в сегменте недорогих городских седанов и хэтчбеков. Accent RB заметно вырос по сравнению с предшественником: длина около 4,37 м, увеличенная база, улучшенное внутреннее пространство. Под капотом — новые 16-клапанные бензиновые моторы семейства Gamma: 1...
4 месяца назад
Belgee S50: плюсы и минусы белорусского бюджетного седана
Belgee S50 — свежий игрок на рынке доступных автомобилей Беларуси. Это локализованная версия Geely Emgrand, собранная под Минском, но стоит ли рассматривать его как альтернативу привычным маркам? Разбираемся. Belgee S50 — это фактически Geely Emgrand четвёртого поколения, адаптированный для наших условий. Габариты приличные: длина почти 4,64 метра, передний привод, просторный салон. Под капотом — атмосферный мотор 1.5 литра на 122 л.с., созданный совместно с Volvo. Коробки две: классическая 5-ступенчатая механика или гидроавтомат...
1148 читали · 4 месяца назад
Geely Emgrand II (2021–н.в.): стоит ли брать новый китайский седан?
Второе поколение Geely Emgrand вышло в 2021 году и заметно прибавило в размерах: длина — около 4,64 м. Модель построена на современной платформе BMA. Под капотом — бензиновый 1.5-литровый двигатель: сначала с мощностью 103 л.с., позже появился более современный вариант на 122 л.с., созданный совместно с Volvo. Коробки передач — простая 5-ступенчатая механика или классический 6-ступенчатый автомат Aisin. Привод — только передний. Emgrand II предлагает привлекательный дизайн, богатую комплектацию и неприхотливую технику, что делает его интересным выбором в условиях дефицита бюджетных седанов...
4 месяца назад
Toyota Prius IV рестайлинг (2018–2022): стоит ли брать?
В 2018 году Toyota обновила Prius четвёртого поколения. Рестайлинг затронул внешний облик: автомобиль стал спокойнее и сдержаннее. Фары сделали горизонтальными, задние фонари – в форме буквы "Г", убрав "инопланетный" вид дорестайла. Технически изменений минимум: всё тот же 1.8-литровый бензиновый двигатель, гибридная установка с планетарной e-CVT, экономичность на высоте. Но появилась долгожданная новинка – версия AWD-e с электрическим полным приводом. Платформа осталась TNGA: более низкий центр тяжести, задняя многорычажная подвеска, увеличенная жёсткость кузова...
4 месяца назад
Toyota Prius IV (2015–2019): стоит ли брать?
Toyota Prius четвёртого поколения стал более технологичным, экономичным и приятным в управлении. Но остались ли у него слабые места? Давайте разберём всё честно. 3,5–4,5 л/100 км в городе и около 5 л на трассе. Даже зимой в городе легко укладывается в 5–6 л/100 км. Литиевая батарея даёт ещё большую эффективность. Платформа TNGA и задняя многорычажка сделали Prius по-настоящему приятным в управлении: точный руль, меньше кренов, ровная езда на трассе. Комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense,...
4 месяца назад
Toyota Prius III (XW30, 2009–2011): стоит ли брать легендарный гибрид?
Toyota Prius третьего поколения – это не просто автомобиль, а символ эко-мобилизации. В 2009 году Prius стал крупнее, современнее и технологичнее, сохранив главное — феноменальную экономичность и высокую надёжность. Разбираемся, чем хорош и в чём особенности Prius XW30 первых лет выпуска. Перед нами — лифтбек гольф-класса с клиновидным аэродинамическим дизайном и гибридной силовой установкой. Под капотом — бензиновый 1.8-литровый мотор в паре с электродвигателями, совокупная мощность около 136 л...
4 месяца назад
Toyota Yaris III (XP130, 2011–2014): лучший Yaris для города или компромисс на любителя?
Toyota Yaris третьего поколения появилась в 2011 году и стала заметно взрослее предыдущих версий. Что изменилось в машине и стоит ли брать её сегодня — разбираемся в подробностях. В 2011 году Yaris повзрослел и стал чуть крупнее и солиднее. Плавные линии сменили острые грани, вытянутые фары и массивная трапециевидная решётка в переднем бампере добавили машине характера. Салон наконец-то получил нормальную приборную панель перед водителем, хотя пластик стал жёстче и дешевле на ощупь. Впрочем, оснащение...
4 месяца назад