Найти в Дзене
Toyota: плюсы и минусы

Toyota: плюсы и минусы

Описание достоинств и недостатков каждого автомобиля Toyota
подборка · 5 материалов
4 месяца назад
Toyota Prius IV рестайлинг (2018–2022): стоит ли брать?
В 2018 году Toyota обновила Prius четвёртого поколения. Рестайлинг затронул внешний облик: автомобиль стал спокойнее и сдержаннее. Фары сделали горизонтальными, задние фонари – в форме буквы "Г", убрав "инопланетный" вид дорестайла. Технически изменений минимум: всё тот же 1.8-литровый бензиновый двигатель, гибридная установка с планетарной e-CVT, экономичность на высоте. Но появилась долгожданная новинка – версия AWD-e с электрическим полным приводом. Платформа осталась TNGA: более низкий центр тяжести, задняя многорычажная подвеска, увеличенная жёсткость кузова...
4 месяца назад
Toyota Prius IV (2015–2019): стоит ли брать?
Toyota Prius четвёртого поколения стал более технологичным, экономичным и приятным в управлении. Но остались ли у него слабые места? Давайте разберём всё честно. 3,5–4,5 л/100 км в городе и около 5 л на трассе. Даже зимой в городе легко укладывается в 5–6 л/100 км. Литиевая батарея даёт ещё большую эффективность. Платформа TNGA и задняя многорычажка сделали Prius по-настоящему приятным в управлении: точный руль, меньше кренов, ровная езда на трассе. Комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense,...
4 месяца назад
Toyota Prius III (XW30, 2009–2011): стоит ли брать легендарный гибрид?
Toyota Prius третьего поколения – это не просто автомобиль, а символ эко-мобилизации. В 2009 году Prius стал крупнее, современнее и технологичнее, сохранив главное — феноменальную экономичность и высокую надёжность. Разбираемся, чем хорош и в чём особенности Prius XW30 первых лет выпуска. Перед нами — лифтбек гольф-класса с клиновидным аэродинамическим дизайном и гибридной силовой установкой. Под капотом — бензиновый 1.8-литровый мотор в паре с электродвигателями, совокупная мощность около 136 л...
4 месяца назад
Toyota Yaris III (XP130, 2011–2014): лучший Yaris для города или компромисс на любителя?
Toyota Yaris третьего поколения появилась в 2011 году и стала заметно взрослее предыдущих версий. Что изменилось в машине и стоит ли брать её сегодня — разбираемся в подробностях. В 2011 году Yaris повзрослел и стал чуть крупнее и солиднее. Плавные линии сменили острые грани, вытянутые фары и массивная трапециевидная решётка в переднем бампере добавили машине характера. Салон наконец-то получил нормальную приборную панель перед водителем, хотя пластик стал жёстче и дешевле на ощупь. Впрочем, оснащение...
4 месяца назад
Toyota Yaris II (XP90 рестайлинг, 2009–2012): компакт, который почти не ломается
Компактный, симпатичный и неприхотливый – именно так кратко можно описать Toyota Yaris второго поколения после рестайлинга (2009–2012), который официально продавался в России. Но давайте подробнее разберёмся, что же это за автомобиль и стоит ли его покупать сейчас. Yaris II – это небольшой городской хэтчбек B-класса. Внешность узнаваемая: короткий, округлый капот, большие выразительные фары и высокая крыша, благодаря которой внутри неожиданно много места для такого малыша. В России чаще всего встречается 5-дверная версия, хотя есть и трехдверки...