Найти тему
Пять самых распространенных ошибок контент-маркетинга и что с этим делать
Контент является одним из наиболее важных моментов в деятельности вашего продукта. Благодаря полезному и актуальному контенту вы не привлекаете клиентов, но и создаете ядро лояльной аудитории. А такая аудитория - залог вашего длительного успеха. Вместе с этим уникальный контент позволяет вам органически получать трафик поисковых систем. Не верьте тем горе-учителям, которые обещают за пару недель научить вас делать правильный и вовлекающий контент. Это достаточно трудоемкая работа, для которой требуется определенный набор инструментов (о них я скоро напишу отдельный пост)...
1 год назад
Расходимся! Мы знаем, кто возьмет «Оскар»! Как бы мы любили или не любили кино, про премию «Оскар» знают многие, о том, что она вручается в это воскресенье (по времени США) знают, конечно, меньше, но вот я вам об этом говорю. В этом году премия будет необычная по нескольким параметрам. Первое - это набор номинантов! Лично я очень рада, что в 2023 году были номинированы эти все актеры, в частности, Мишель Йео, Джейми Ли Кёртис и Анджела Бассетт. Пожалуй, именно эти три актрисы являются самыми недооцененными в Голливуде. Бассет много снималась в фильмах про проблемы темнокожего населения, фильмах о любви, ну и шпионских драмах, которые никогда у академиков не пользовались любовью. Она всегда вытягивала даже провальные работы, недаром Анджела получила свое образование в Йеле. Джейми Ли Кёртис, наследница потрясающей актерской династии, вообще давно заслужила свой Оскар еще со времен «Хэллоуина» и «Рыбки по имени Ванда». Мишель Йео в свое время вообще носила титул «Мисс Малайзия» и начала свою кинокарьеру именно там. После ее обучения в Лондоне пошли более интересные работы «Завтра не умрет никогда», «Крадущийся тигр, затаившийся дракон» и «Мемуары гейши». Сейчас она номинирована за фильм «Все везде и сразу». Так вот, отбросим лирику. Кто же выиграет «Оскар»? Издание THR при помощи математических формул уже определило победителей. Каждый год по крайней мере один человек собирал так называемый Full House: награды SAG, BAFTA, Golden Globe и Critics' Choice Awards. Но не в 2023! Впервые с 2002 года ни один из актеров не получит все эти награды, поэтому многие считают премию «Оскар» этого года самой уникальной. Вот вам и второй параметр необычности церемонии. P.S. Лично я очень сильно болею за Кейт Бланшетт и ее Лидию Тар в одноименной ленте ТАР. Не столько гениальный фильм и сценарий, сколько гениальная и разрывная актерская работа Бланшетт. А вы за кого?
2 года назад
Как создать комплексную стратегию продвижения?
Рано или поздно (а лучше, все-таки, рано) все сталкивают с вопросом построения стратегии для развития и продвижения своего продукта. Примите для себя позицию, что без стратегии вы никуда не сдвинитесь. Это правда. У меня было несколько клиентов, которые категорически отказывались делать любую стратегию только потому, что не понимали, куда они идут. На мой резонный комментарий: «Сделайте стратегию и поймете» - они махали руками и говорили, что стратегия это просто дополнительный отъем у них денег и все будет работать и так...
2 года назад
8 ключевых смыслов для выстраивания эффективной онлайн-репутации
Как говорится, из Интернета ничего удалить нельзя, поэтому все ваши мельчайшие оплошности все будут помнить всегда. Даже если вы извинитесь или признаете, что были не правы - на вашей репутации останется след, который иногда с годами становится только ярче. Что же делать и чего не делать, чтобы выстроить эффективную репутацию в онлайне? 1. Проведите аудит вашей репутации
 Цель состоит в том, чтобы узнать, как и что ваши клиенты говорят о вас в Интернете. Просмотрите свой профиль, профили в социальных сетях, бизнес-профили, сайты отзывов, форумы и тд...
2 года назад
Сила Тиктока или мощь соцсетей 👊 Из-за нового челленджа тачки в Штатах стали угонять в 7 раз чаще. А что же случилось, спросите вы. Дело в том, что в соцсети появился Kia Challenge — в этом тренде тиктокеры рассказывали, как с помощью USB-кабеля и отвертки угнать автомобиль. Тренд так завирусился, что в США стали угонять Kia и Hyundai на 767% чаще. Норм коэффициент 👌 В итоге Kia и Hyundai выпустили дополнительный противоугонный софт, чтобы спасти автовладельцев от тиктокеров. Попробовали бы они так наш ВАЗ угнать, тиктокеры фиговы✌️ #DigitalNews
2 года назад
Я знаю толк в извращениях, поэтому когда @sberbank выпустил стикер для оплаты телефоном, сразу подала заявку. В объяве говорилось, что можете привязать его к существующему счету или выпустить новый. При оформлении хрен конечно так было, можно было только сделать новый счет с новой типа картой в виде стикера. Ну, ок, думаю, старую карту мир закрою, пусть этот будет. Получила стикер, наклеила строго по инструкции - на чехол и вниз, чтобы не свести с ума антенну. Довольная пошла в магазин - 🤌🤌🤌, показала мне карта (кто знает итальянский - поймет выражение этой руки. Типа идите в жопу, заплатить стикером вы не можете. Думаю, мало ли, может у меня руки фонят или чехол радиоактивный, попробую в другой раз. В другой раз заехала во вкусноточку в надежде вкусить горячий латте и нажраться бургеров. 🖕🖕🖕сказал мне стикер, платить вы не можете, ходите голодная. Таки вот, задаюсь вопросом, кто тоже получил стикер - вы смогли хоть что-то им оплатить? Потому что я каким только местом не прикладывала, не работает.
2 года назад
А я смотрю сегодня день не только «отбитых» сммщиков, но и владельцев. В моем любимом Екате бар «Огонек» запустил акцию, ознакомиться с ней можно по картинке. Владелец сказал: «Мы не будем никого проверять, измерять. Тут история какая: что победит — эго или жадность? Придёт человек и скажет: мне, пожалуйста, устрицы с такой-то скидкой. Вот тут уже будет интересно, что важнее для каждого. Хотя уже в комментариях пишут, что пофиг, зато устрицы с 30-процентной скидкой. Весело зашло, народ смеётся». Я посмотрю, как вы будете смеяться, когда какой-нибудь клиент захочет доказать всем присутствующим, что у него большой. Вы там пледы хоть далеко не прячьте, чтобы конфуз дальше бара не вышел. #DigitalFail
2 года назад
Уж сколько раз твердили миру, 🤦🏽‍♀️не шутите про пол, нацию, вес, религию, но нет, находятся долбоящеры, которые в 105 раз самостоятельно прыгают на вилы людского осуждения. 👉Дано: пиццерия из Кыргызстана, сммщик которой решил в свой «премиум» пакет шуток вставить шутку про вес девушки, за что получил люлей не только от публики, но и от руководства. Аккаунт удалили, но, как я поняла, не извинились. 💫Кажется, нужно брать сммщиков на работу и тестировать при помощи одного задания: у вас есть пиццерия и человек с лишним весом - напишите пост. Идеальный тест, который 100% провалят те, кто прошел курсы у инфоцыган и решивших, что трехмесячные курсы сделают из них богов маркетинга. #DigitalFail
2 года назад
А вот и главный ролик #SuperBowl2023. Только, чур, не плакать 🐕 https://www.youtube.com/watch?v=IAIo-pUDl0s&t=58s
2 года назад
Ролик с музыкой🌺
2 года назад
Здравствуйте, товарищи! Погнали про цифры #SuperBowl2023, которые были достаточно впечатляющие :-) Вообще, почему все смотрят Super Bowl? Причин несколько, начиная от главное, что американский футбол - это национальный спорт номер 1, да простят меня болельщики бейсбола и заканчивая традиционным HALFTIME SHOW, где выступают селебрити только самого высокого уровня. В этом году это была #Рианна, которая, как мне кажется, затмила даже эксклюзивный концерт #Бейонсе в Эмиратах, несмотря на то, что местами пела под фанеру. Почему - посмотрите ролик - сразу станет все понятно. Свой первый Суперкубок я смотрела живьем в далеком 1995 году в Майами, где команда 49ers из Сан Франциско победила Chargers из Сан Диего. 30-секундная реклама тогда стоила больше 1 млн долларов, а Halftime Show было целиком и полностью посвящено промо нового фильма про Индиану Джонса. В завершении всего весь стадион пел «Can you feel the love tonight» Элтона Джона. Какая там была реклама - хоть убейте не помню, про соцсети вообще молчу, не было тогда ни одной площадки, которую стоило бы проанализировать. Телек и радио - все. В этом году все было намного интереснее. Я долго пыталась понять, кто же выиграл из команд, но вся лента была усеяна новостями про вторую беременность Рианны. Вопросик - вы пришли на футбол, чтобы что: чтобы посмотреть игру или обсудить округлости знаменитости? Все перестало крутиться вокруг футбола, эпоха потребления диктует свои правила. В 2023 году стоимость 30-секундного рекламного ролика уже 7 млн долларов. В 2022 году после десятилетнего права Pepsi называться компанией номер 1 Super Bowl главным рекламным хэдлайнером стала Apple Music. 🪄🪄🪄Продолжение в ролике👇👇👇
2 года назад
2 года назад