Найти тему
Как получить ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ 600 000 РУБЛЕЙ?
️А вы знали, что при грамотно выстроенной системе управления персоналом, УРОВЕНЬ ЛОЯЛЬНОСТИ клиентов и РЕКОМЕНДАЦИЙ вас как партнеров вырастает в 2 РАЗА! Давайте сделаем небольшой расчет, чтобы самим убедиться в этом...
1 год назад
3 ОШИБКИ, которые совершает руководитель мотивируя сотрудников похвалой.
Чаще всего руководители пытаются поднять мотивацию сотрудников с помощью двух инструментов: - ДЕНЬГИ - ПОХВАЛА Может ли похвала повышать мотивацию? Да. Для тех, у кого такой тип мотивации. При этом важно избегать 3-х ошибок, которые снижают эффективность похвалы: ⠀ Ошибка 1. ФОРМАЛЬНАЯ похвала "Андрей, ты сегодня молодец". Звучит как дежурная фраза. "Андрей, ты сделал супер-отчет. Он так удобен и нагляден, что я даже показал его акционерам". Звучит иначе! ⠀ Ошибка 2️. Хвалить только за БОЛЬШИЕ успехи...
1 год назад
КАК ВОВЛЕЧЕННОСТЬ СОТРУДНИКОВ ВЛИЯЕТ НА ВАШ БИЗНЕС?
От того насколько команда заинтересована: ✅ в том, что она делает и в результатах своего труда, ✅ в общем результате компании, ✅ и насколько она лояльна к работодателю, напрямую зависит доход предпринимателя! Shepeleva Group демонстрирует своим примером и работает с клиентами по созданию именно вовлеченной команды, которая зарабатывает для собственника деньги...
1 год назад
СОТРУДНИКИ СРЫВАЮТ СРОКИ И КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ: 4 ПРОВЕРЕННЫХ ИНСТРУМЕНТА.
Этюд "Собственник злится": Николай Васильевич жалуется на своего подчиненного Никиту. В целом, он - хороший работник, дело свое знает. Но вот с самоорганизацией у Никиты беда… Сталкиваетесь ли вы с такими “Никитами” в своей практике? Как считаете, будет такой подход со штрафом результативным? 4 ПРОВЕРЕННЫХ ИНСТРУМЕНТА, как организовать сотрудника, но при этом не ввести его в прокрастинацию еще больше. Об этом с нами поделится Анна Радев - топовый эксперт Shepeleva Group. Есть тип людей, которым очень сложно организовать себя и свое время...
1 год назад
ВЛАДЕЛЕЦ БИЗНЕСА НЕ ПОНИМАЛ КАК ОЦЕНИТЬ СОТРУДНИКОВ И ИХ КОМПЕТЕНЦИИ.
Сегодня поговорим как оценить эффективность команды, если вы находитесь в одном городе, а она в других. Для наглядности расскажем на примере что делать. Распределенная команда (инженеры) имела географическое покрытие в 12 городов (север). Руководитель находился в одном городе, а команда раскидана по другим Необходимо было создать единую систему оценки всех сотрудников, т.к. нет возможности их видеть лично ежедневно...
1 год назад
Как нейросеть может помочь в подборе персонала?
Когда люди могут переложить на искусственный интеллект часть своих личных или профессиональных обязанностей, они этим обязательно пользуются. Что делегировать нейронкам и как это может сократить время и увеличить прибыль? Чат-боты с удовольствием возьмут на себя рутинную работу при наборе персонала. Это поможет провести первый контакт и отсеять нерелевантных кандидатов. Используя такие конструкторы чат-ботов как ManyChat, Chatfuel, HubSpot, PuzzleBot и другие, можно самостоятельно настроить сценарий...
1 год назад
5 рабочих способов внедрения изменений у себя в компании.
Как максимально бесшовно и экологично для сотрудников внедрить изменения в бизнесе? На нашей практике был случай, когда таким неформальным лидером оказалась уборщица (!!) Она в прошлом (до выхода на пенсию) работала в компании руководителем. Внешние обстоятельства сложились таким образом, что ей пришлось так кардинально сменить роль. Смириться с этим ей было сложно, да и для коллектива она была непререкаемым авторитетом. В результате - полный дисбаланс в коллективе. После того, как ей было дано необходимое...
1 год назад
Владелец бизнеса хотел расти, а сотрудники НЕ были готовы к масштабированию и клиентам более высокого уровня.
Сталкивались с подобным? Сегодня хочется разобрать эту ситуацию на примере реальной истории. Собственник был обессилен. Энергию отнимало сопротивление команды ТОПов. Владелец созрел для выхода на новые рынки и трансформации существующего бизнеса. Но команда первых лиц была не готова. Всячески сопротивлялась, спорила, байкотировала процесс, отказывалась понимать собственника, перекладывала ответственность друг на друга. Собственник не был готов расставаться с людьми, так как: Но что же делать? Выход нашелся: 2...
1 год назад
МЫ ПОЙДЕМ С ВАМИ ДО РЕЗУЛЬТАТА!
Мы - компания “Shepeleva Group”. Занимается подбором персонала и выстраиваем HR-систем для малого и среднего бизнеса. Наши клиенты говорят, что мы для них стали надёжным партнёром и опорой. Это действительно так, мы работаем для владельцев микро, малого и среднего бизнеса, которые хотят выстроить систему, зарабатывающую для них деньги. Самые частые задачи, с которыми к нам приходят владельцы малого и среднего бизнеса: Эти и другие задачи, связанные с людьми в бизнесе, решаем мы! Дадим компетентное...
1 год назад
Эффективная коммуникация в управлении персоналом
Если вы не обладаете достаточными навыками в сфере общения, то вам трудно даются решения бизнес-задач разной сложности. Нередко в рабочем процессе возникают конфликтные ситуации. Эмоциональное выгорание сотрудников ведет к снижению их работоспособности. Что может свидетельствовать о эмоциональном выгорании? Основные признаки и предпосылки выглядят так: - физическое истощение отдельных сотрудников; - прокрастинация и демотивация; - агрессивное поведение, раздражительность; - снижению работоспособности...
2 года назад
5 шагов по удержанию специалистов IT-сферы
Давайте представим себе, что у каждого IT-специалиста есть свой бизнес-психолог. За счет такой работы улучшаются показатели soft skills и возрастает эффективность в работе, снижается выгорание и увеличивается лояльность. А если такого специалиста нет? Разбираемся. Повестка дня Согласно исследованиям журнала IT-индустрии "Хабр Карьера" около половины опрошенных респондентов (47%) пытаются найти работу в зарубежных компаниях (с релокацией или удаленно). Российская ассоциация электротехнических компаний...
2 года назад
Как мы увеличили чистую прибыль IT-компании на 20% всего за 6 месяцев
Хочу поделиться одним кейсом из опыта "Shepeleva Group". К нам обратилась компания, которая занимается представлением IT-услуг. По результатам работы с нашей командой чистая прибыль компании увеличилась на 20% за 6 месяцев. Какая стратегия действий была применена в работе? 1. Создали систему мотивации персонала: - провели глубинное интервью персонала; - выявили компетенции (hard и soft skills) всех сотрудников через тестирование; - на основании полученного анализа поняли, какие KPI эффективны и разработали для них мотивационную систему труда...
2 года назад