Найти в Дзене
"Чудо-свеча" с дыркой! Секретная мощь или дорога в ад?
Речь идет о боковом электроде (тот, который загнут буквой "Г" над центральным). Некоторые "кулибины" его просверливают. Их аргументы обычно такие: Искра возникает в самом узком месте — между центральным и боковым электродом. Ей абсолютно пофиг, что находится за боковым электродом. Ее задача — воспламенить смесь рядом с собой. Как только это произошло, фронт пламени распространяется со скоростью звука. Ему не нужно "окно", он обогнет электрод за микросекунды. На заводе миллионы лет (ну, много) подбирают оптимальный зазор и форму электродов, чтобы искра была стабильной, а износ минимальным...
1 неделю назад
Двигатель жрет бензин, как не в себя? Простой тест
Привет, братан! 👋 Твой конь начал жрать бензин, как не в себя, да двигатель троит? Или на панели загорелась «мордочка» — лампочка «Check Engine»? Первая мысль — лямбда-зонд! Тот самый датчик, который тыкается в выхлопную трубу и смотрит, хорошо ли двигатель сжег бензин. Не беда! Сейчас быстро и просто проверим его мультиметром. Это как градусник для машины поставить. Осциллограф — это круто, но у нас в руках народный метод — «жив или нет». Проверка лямбда зонд. Датчик кислорода 🛠️ Что понадобится? Сам мультиметр (тестер)...
620 читали · 1 неделю назад
Сварка для чайников! За копейки купил полуавтомат без газа и начал варить!
Когда мне в руки попал этот трехрежимный сварочный полуавтомат за смешные деньги, я и подумать не мог, что смогу варить уже в первый день! Аппарат 3 в 1 - дуговая сварка электродами, проволокой с флюсом без газа и даже TIG для аргона (хотя пока этот режим мне как новичку не по зубам). Скажу честно - до этого мой сварочный опыт ограничивался разглядыванием видео на YouTube. Но оказалось, что с флюсовой проволокой варить можно, хоть с первого раза и не получается. Зарядил катушку, выставил ток и скорость подачи - и вот уже первый, пусть и кривоватый, шов готов! Закрыл дырку в металле...
1028 читали · 4 месяца назад
Почему свечи черные? Двигатель ест бензин как не в себя? Разбираемся в тайнах нагара
Ты выкручиваешь свечу – а она там черная, будто ее обмакнули в сажу. Двигатель ест бензин как не в себя, а мощность словно испарилась. В чем дело? Все просто: мотор *захлебывается* топливом. Слишком богатая смесь – и несгоревший бензин оседает на электродах в виде черного бархатистого налета. Но это еще не все. Если масло уходит как в песок, а свечи все равно в копоти – значит, часть его не сгорает, а превращается в нагар, закоксовывая не только свечи, но и клапаны с камерой сгорания. А бывает наоборот – свечи белые, как мел, или покрыты легким пеплом...
118 читали · 4 месяца назад
Как перелив топлива убивает ваш двигатель
Бывает, двигатель начинает жрать бензин как сумасшедший, а вы даже не понимаете, куда он девается. Но если копнуть глубже, окажется, что часть этого топлива не сгорает, а **просачивается в масло** — и вот тут начинается настоящий ад. Что происходит? Когда топлива слишком много (например, из-за неисправных форсунок, неправильно настроенного карбюратора или сбитых параметров ЭБУ), оно не успевает полностью сгорать. Часть бензина **стекает по стенкам цилиндров** и попадает в картер, где смешивается с маслом...
4 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала