Найти в Дзене
Про детский отдых.
17 мая 2025 года произошло событие, которое я никак не могу выбросить из головы: председатель государственной думы Вячеслав Володин из-за фиксированной накрутки голосов остановил ранее открытое в его телеграмм канале голосование, где 61 процент голосовавших отметил, что детский отдых им просто не доступен. Как профессиональный потребитель, и человек, который много лет продвигет тему строительства детских лагерей и ищет инвесторов, земельные участки, знает как устроен этот бизнес, совершенно точно могу сказать, что интересный, современный лагерь, с лошадями, бассейном открытым, водными видами...
5 месяцев назад
Чек-лист: "Оценка уровня сервиса в компании"
Простой тест поможет точно понять, на какой стадии находятся взаимоотношения с клиентами в вашей компании, и в какую сторону необходимо начать думать уже сегодня. Сами вопросы могут быть использованы как канва для саморефлексии и развивающего диалога с сотрудниками. Инструкция: Оцените каждый пункт по шкале от 1 до 5, где: 1 - Полностью не соответствует  2 - Скорее не соответствует 3 - Частично соответствует 4 - Скорее соответствует 5 - Полностью соответствует  1. Измерения 1. В компании есть четкие KPI по качеству обслуживания клиентов? 2...
1 год назад
Сегодня разбираем кейс Gloria Jeans
Неидеальный CJM, розница и мобильное приложение и потеря клиентов. Начнём сначала. 18-го мая(среда) получаю SMS, как клиент компании. О том что в Глории распродажа. Идём 22 мая с моими детьми - четырехлетка и подросток, в магазин и выбираем кучу вещей. Надо сказать, что выбор джинсов для подростка, это совсем не на 30 минут история. Мы примеряем не менее 50 пар, нам помогают несколько консультантов, два парня развешивают то что не подошло. К чему я это? Чтобы вы представили стоимость бизнес процесса для компании...
1 год назад
Что такое сервис
Почему сервис - это не только про стандарты? Обсудим важные аспекты, связанные с вовлечением и ответственностью каждого сотрудника в создании и поддержании высокого уровня сервиса. Слагаемые сервиса Значимость роли CX директора как ментора всей команды, от руководителей до обычных сотрудников, несомненно, является ключевым фактором в достижении высоких стандартов обслуживания. Однако, каждый человек в компании, независимо от должности, должен нести ответственность за обслуживание клиентов. Клиентские...
1 год назад
Сервисная стратегия. PRO
Это довольно скучная статья для профессионалов-тех, кого волнует клиентский опыт и сервис в компаниях. О чем она: Итак, самым частым запросом в сервисном консалтинге является запрос на написание сервисной стратегии. Ее хотят получить обычно быстро. И положить на стол инвестору, владельцу или генеральному. Понятно почему - это что-то материальное, весомое, что можно поставить в KPI, и наконец с чего-то начать уже внедрять сервис. В поисковых запросах фигурирует: "скачать готовую сервисную стратегию", "сервисные стратегии конкурентноспособных предприятий"...
109 читали · 1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала