Найти тему
Для чего нужна IP-телефония.
Если в вашем бизнесе есть несколько менеджеров использующих телефон для работы с вашими клиентами и у вас еще не подключена телефония, а вы используете стационарную/мобильную связь с разными номерами, тогда эта статья будет полезна для вас. В чем преимущества использования IP-телефонии В данной статье приведено только 10 плюсов использования IP- телефонии, но их гораздо больше: Возможность бесплатного пользования такими функциями как АОН, переадресация, ожидание ответа, видеосвязь, режим конференций,...
2 года назад
Что говорит клиент
Возможно вы никогда не смотрели на клиента с этой стороны, но он иной раз может вам посоветовать то, что поможет сделать бизнес более успешным. Как это работает? Любой бизнес это взаимоотношения бизнеса и клиента. Неважно продаете ли вы товар или оказываете услугу, вы заключаете сделку с клиентом. Он вам платит и этим действием подтверждает свою заинтересованность в вашем продукте. А что делать если клиент к вам приходит всего один раз и не возвращается? Что делать, если клиент даже не доходит до...
2 года назад
Для чего вам нужна система CRM
Дорогие друзья, сегодня мы попробуем разобраться для чего в компании нужна система CRM. Для начала расшифруем эту аббревиатуру CRM - customer relationship management, в переводе на русский система для управления взаимоотношениями с клиентами. У любого бизнеса, имеющего клиентов, существуют и взаимоотношения с ними. По началу, пока клиентов не много и людей вовлеченных в работу с клиентами тоже не много, то вся информация о клиентах хранится в телефоне, файле excel или просто в памяти руководителя...
2 года назад
Как методы платежа влияют на прибыль.
Добрый день друзья! Вы когда-нибудь задумывались, как варианты оплаты влияют на доходы вашего бизнеса? На эту тему существуют несколько исследований и в данной статье я вам приведу несколько фактов по этой теме. Ни для кого не секрет, что бизнес в наше время развивается с оглядкой на клиентский опыт и если бизнес хочет быть успешным, то ему нужно изучать клиентский опыт и внедрять его в свои бизнес-процессы. Один из моментов, как можно помочь клиенту сделать выбор в вашу пользу является использование...
2 года назад
Важная метрика - NPS
Когда я готовлюсь принять важное решение — о крупной покупке, смене работы или выборе места отдыха — я обычно делаю две вещи: Я ищу информацию в Интернете - исследую предложения, читаю отзывы, и я спрашиваю своих друзей, знакомых и семью, чтобы они порекомендовали. Рекомендации друзей и родственников, а также онлайн-обзоры невероятно ценны для ваших клиентов. Вы знали, что, 91% людей регулярно или время от времени читают онлайн-обзоры, а 84 % доверяют онлайн-отзывам не меньше, чем личным рекомендациям...
2 года назад
Старый (друг) клиент, лучше новых двух.
Почему существующий клиент важен для вашего бизнеса? Клиент выбирает себе продавца, поставщика услуг, исходя из 3-х ключевых факторов: Вы, наверное, спросите, а где цена продукта/услуги, неужели она не важна? Вы правы, цена важна, но она напрямую относится к качеству продукта/услуги и своевременности предоставления. Вспомните известную фразу: ”Делаем быстро, качественно, дёшево”. Вы можете выбрать только два параметра. Так вот, среди этих 3-х ключевых факторов, самый важный - это хорошее отношение к клиенту. Люди ждут к себе хорошего отношения, они ждут, что вы будете откровенны с ними. Ждут, что их не обманут, им помогут в решении их вопросов...
2 года назад
Удержание клиентов — это способность компании удерживать своих клиентов с течением времени. Это процентная метрика, измеряющая, сколько клиентов осталось к концу заданного периода времени. Что такое управление удержанием клиентов? Управление удержанием клиентов — это процесс поддержания отношений с вашими текущими клиентами, чтобы радовать их еще долго после того, как они купят ваш продукт или услугу. Поступая таким образом, вы побуждаете этих клиентов оставаться лояльными к вашему бизнесу. Кто управляет удержанием клиентов? Удержание клиентов обычно управляется командой работы с постоянными клиентами (эта команда может называться как угодно, но её основная задача - работа с существующими клиентами). Роль этой команды заключается в том, чтобы работать с вашими клиентами и радовать их на протяжении всего периода их отношений с вашей компанией (независимо от того, насколько долгим или коротким может быть этот период времени). Команды по работе с клиентами должны работать не только напрямую с вашими клиентами, чтобы улучшить и поддерживать уровень удержания, но и с другими командами в вашей организации. Например, команда работы с постоянными клиентами, должна помочь таким командам, как продажи или обслуживание и поддержка клиентов — роли, которые могут напрямую влиять на удержание клиентов, — организовывать, управлять и улучшать все аспекты обслуживания клиентов. Таким образом, весь ваш бизнес работает вместе над постоянным улучшением удержания клиентов.
2 года назад