Найти в Дзене
Рекламации. О качестве запчастей
Кажется, начинает вырисовываться новая рубрика - информация о практической ходимости запчастей. Совсем недавно мы меняли ГРМ на Chevrolet Cruze, и вот на днях поступила рекламация. Владелец пожаловался на быстро уходящий антифриз. Первичный осмотр без разбора показал активно льющий при прогазовке антифриз из района помпы. А раз так - лезем в ГРМ. Скидываем крышку и смотрим: Действительно, внизу выглядит прям не норм. Разбираем дальше, скидываем шестерни распредов и заднюю часть крышки ГРМ: Стремная картина...
1 год назад
Продолжаем серию случайно увиденных редких тачек на улицах столицы. И сегодня у нас праворульный старорежимный седан Nissan Cedric. Оказывается, эта суммарно поколения этой модели держались на конвейере с 1960 по 2004 год. На фотографии - Cedric Y30, он же - шестое поколение. Выпускался с 1983 по 1987 год, то есть, машине на фото минимум 37 лет, а то и все 41. Аплодисменты владельцу, поддерживающему машину в таком приличном состоянии. На машины ставилось такие варианты моторов: Бензиновые V6: - 2,0 л VG20E, 2,0 л VG20ET турбо; - 3,0 л VG30E, 3,0 л VG30ET турбо. Рядный шестицилиндровый дизель 2,8 л LD28. Про V6 объемом 2.0 - был удивлен, но действительно так и есть, википедия не соврала. Коробки были как механические (как 4-, так и 5-ступенчатые), так и два варианта АКПП - 3- и 4-ступенчатые. Что под капотом у этого экземпляра - не знаю, но википедия пишет, что машины с трехлитровой бензинкой длиннее на 17 см - 4860 мм габаритной длины против 4690 мм. Так что, видимо, здесь под капотом не три литра. Но это неточно. Так или иначе, это еще одна красивая машина, которой мне повезло полюбоваться на весенних улицах, чем и делюсь с вами.
1 год назад
Ну что тут скажешь. Тут только смотреть и умиляться, как стремительные обводы спорткупе гармонируют со столичной весной в ее классическом виде. Очень красивая машина. Пару слов все же скажем. Итак, это Jaguar XKR, первое поколение, выпускавшееся с 1996 по 2004 год. Мог комплектоваться двигателем V8 объемом 4.0 литра и мощностью 290 л.с. А была и версия с компрессором - там заявлялась 370 л.с. и 5.4 секунды до 100 км/ч. Все это великолепие сопровождалось 5-ступенчатым автоматом. Но все это мелочи, в первую очередь это просто красивый автомобиль.
1 год назад
Opel Astra H. Z18XER. Замена термостата
Вообще, замена термостата тут очень простая. Но есть пара подводных камней, которые делают эту историю достойной поста. Так что поехали. Как понять, что термостат надо менять На Opel Astra H нет указателя температуры ОЖ - как минимум, на моем. Поэтому то, что машина плохо прогревается, я понял только когда похолодало до -7. Когда через полчаса поездки печка дует едва теплым воздухом - поневоле заподозришь неладное. Смотреть фактическую температуру можно либо читалкой OBD2 (умеет по стандартному протоколу, любым приложением), либо можно перевести центральный экран в сервисный режим...
225 читали · 1 год назад
Chevrolet Cruze. F16D3. Замена ГРМ и помпы
Эту работу наконец удалось задокументировать более-менее пошагово. Особенностей почти нет, просто плановая замена. Пробег у машины, кстати, 220000 км: Для снятия верхней крышки ГРМ откручиваем три болта: Снимаем крышку (она на защелках): Теперь домкратим мотор снизу и снимаем опору: Дальше снимаем ремень агрегатов. Хвататься за болт под голову на 15, обведенный красным. Хватать снизу, и лучше головкой, а не накидным ключом. Чтоб лонжерон не мешался - как раз можно аккуратно приопустить мотор на домкрате...
2120 читали · 1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала