Найти тему
Рекламации. О качестве запчастей
Кажется, начинает вырисовываться новая рубрика - информация о практической ходимости запчастей. Совсем недавно мы меняли ГРМ на Chevrolet Cruze, и вот на днях поступила рекламация. Владелец пожаловался на быстро уходящий антифриз. Первичный осмотр без разбора показал активно льющий при прогазовке антифриз из района помпы. А раз так - лезем в ГРМ. Скидываем крышку и смотрим: Действительно, внизу выглядит прям не норм. Разбираем дальше, скидываем шестерни распредов и заднюю часть крышки ГРМ: Стремная картина...
8 месяцев назад
Продолжаем серию случайно увиденных редких тачек на улицах столицы. И сегодня у нас праворульный старорежимный седан Nissan Cedric. Оказывается, эта суммарно поколения этой модели держались на конвейере с 1960 по 2004 год. На фотографии - Cedric Y30, он же - шестое поколение. Выпускался с 1983 по 1987 год, то есть, машине на фото минимум 37 лет, а то и все 41. Аплодисменты владельцу, поддерживающему машину в таком приличном состоянии. На машины ставилось такие варианты моторов: Бензиновые V6: - 2,0 л VG20E, 2,0 л VG20ET турбо; - 3,0 л VG30E, 3,0 л VG30ET турбо. Рядный шестицилиндровый дизель 2,8 л LD28. Про V6 объемом 2.0 - был удивлен, но действительно так и есть, википедия не соврала. Коробки были как механические (как 4-, так и 5-ступенчатые), так и два варианта АКПП - 3- и 4-ступенчатые. Что под капотом у этого экземпляра - не знаю, но википедия пишет, что машины с трехлитровой бензинкой длиннее на 17 см - 4860 мм габаритной длины против 4690 мм. Так что, видимо, здесь под капотом не три литра. Но это неточно. Так или иначе, это еще одна красивая машина, которой мне повезло полюбоваться на весенних улицах, чем и делюсь с вами.
11 месяцев назад
Ну что тут скажешь. Тут только смотреть и умиляться, как стремительные обводы спорткупе гармонируют со столичной весной в ее классическом виде. Очень красивая машина. Пару слов все же скажем. Итак, это Jaguar XKR, первое поколение, выпускавшееся с 1996 по 2004 год. Мог комплектоваться двигателем V8 объемом 4.0 литра и мощностью 290 л.с. А была и версия с компрессором - там заявлялась 370 л.с. и 5.4 секунды до 100 км/ч. Все это великолепие сопровождалось 5-ступенчатым автоматом. Но все это мелочи, в первую очередь это просто красивый автомобиль.
1 год назад
Opel Astra H. Z18XER. Замена термостата
Вообще, замена термостата тут очень простая. Но есть пара подводных камней, которые делают эту историю достойной поста. Так что поехали. Как понять, что термостат надо менять На Opel Astra H нет указателя температуры ОЖ - как минимум, на моем. Поэтому то, что машина плохо прогревается, я понял только когда похолодало до -7. Когда через полчаса поездки печка дует едва теплым воздухом - поневоле заподозришь неладное. Смотреть фактическую температуру можно либо читалкой OBD2 (умеет по стандартному протоколу, любым приложением), либо можно перевести центральный экран в сервисный режим...
143 читали · 1 год назад
Chevrolet Cruze. F16D3. Замена ГРМ и помпы
Эту работу наконец удалось задокументировать более-менее пошагово. Особенностей почти нет, просто плановая замена. Пробег у машины, кстати, 220000 км: Для снятия верхней крышки ГРМ откручиваем три болта: Снимаем крышку (она на защелках): Теперь домкратим мотор снизу и снимаем опору: Дальше снимаем ремень агрегатов. Хвататься за болт под голову на 15, обведенный красным. Хватать снизу, и лучше головкой, а не накидным ключом. Чтоб лонжерон не мешался - как раз можно аккуратно приопустить мотор на домкрате...
882 читали · 1 год назад
Opel Astra H. Z16XER. Износ маслонасоса
Недавно меняли прокладку на Opel Astra H с двигателем Z16XER. Причина для замены типовая - сильные подтеки антифриза в районе помпы, но не по самой помпе, а выше. А еще - высокий расход масла при отсутствии дымления маслом. И, что чуть более загадочно, при отсутствии эмульсии в расширительном бачке или на масляном щупе. Кстати, пробег у этого опеля 311000 км, и никаких симптомов проблем с двигателем нет. Сама замена прошла банально и без подробного документирования, так что мануал по этой процедуре будет в другой раз...
1 год назад
Вообще, этот скромный автобус достоин отдельного лонгрида, а лучше бы и видеообзора. Я имею в виду модель, а не конкретный экземпляр. За экземпляром, возможно, история еще хлеще, но ее мне узнать неоткуда. За неимением времени и сил - просто сопроводим фотографию несколькими фактами из википедии: 1) Это - Chevrolet Van. Имел три поколения (на фото - третье, последнее), производимых суммарно с 1964 по 1996 годы. 2) Существовали в моноприводном и полноприводном вариантах. Какой вариант на фото - затрудняюсь сказать. Колеса и общая "крепкосбитость" наводят на мысль о полном приводе, но смущает невысокий клиренс. 3) Мой любимый раздел про американские машины - линейка двигателей. Минимальное, что сюда ставилось - бензиновая рядная шестерка объемом 4.1 л. Максимальное - бензиновый же V8 объемом 7.5 литра. Еще было два дизеля - 6.2 и 6.5 литров. Что у американца - объем двигателя, то у европейца - расход на сотню километров. А в общем и целом - просто красивый бусик, смотришь и радуешься.
1 год назад
Иногда так бывает - начинаешь интенсивно тормозить с высокой скорости, и слышишь какой-то страшный дребезг. На интенсивность торможения не влияет, но приятных ощущений не добавляет. Из практики предполагаем, что это связано с частичным отклеиванием фрикционной накладки (см. фото). В пользу этого предположения говорит то, что в подобных ситуациях при замене колодок на новые - такого эффекта больше не наблюдалось. Против этого предположения - тот факт, что других способов проверки не было. Впрочем, если есть идеи - ждем в комментариях.
1 год назад