Найти тему
Unit-экономика для мобильного приложения
Сейчас вы узнаете, как же всё-таки просчитывать Unit-экономику и какие выводы делать из своих расчётов. В Unit-экономике существует дерево метрик – это удобный фреймворк, помогающий быстро понять главные метрики продукта. Оно состоит из продуктовых (показывающих, сколько продукт может зарабатывать) и маркетинговых (показывающих, насколько вы умеете привлекать пользователей в продукт) метрик. Разберем каждую метрику, чтобы научиться понимать их взаимосвязь друг с другом. С начала продуктовые, потом – маркетинговые...
467 читали · 2 года назад
Как получать на 75% больше прибыли (здесь про retention)
Retention rate (CRR) – это коэффициент удержания клиентов и одна из ключевых метрик любого продукта, потому что она определяет потенциал роста вашего бренда. Причины работать над увеличением возврата клиентов: Круто, да? Вот формула расчета retention rate: CRR = ((Кол-во клиентов на конец периода - Кол-во клиентов, которые пришли за весь период) / Кол-во клиентов на начало периода) * 100% Считают CRR раз в год, 6 месяцев, месяц или неделю, в зависимости от цикла сделки, частоты покупок и вашей бизнес-модели...
2 года назад
Какую роль играет репутация в вашем продвижении (тут про SERM)
Всем привет. За время перерыва я переехала в Ереван и начала изучать программирование. Сейчас появилось желание соединить эти две науки, чтобы уметь делать разные крутые штуки. Возможно будут создаваться продукты для автоматизации и различные сервисы, посмотрим. Что в это время время происходило в мире? Мы все знаем. Поэтому продолжаю рассказывать про железобетонный маркетинг, который работает даже в самое непростое время.  Итак, SERM.  9 из 10 потребителей во всем мире стараются прочитать отзывы перед покупкой товаров (Trustpilot, 2020)...
2 года назад
Что такое интернет-маркетинг и почему он не работает? Часть 2
3. Увеличить число клиентов Если с предыдущими пунктами всё ок, у вас есть трафик и лиды целевые, то этот шаг полностью зависит от вашего отдела продаж и CRM-систем. Маркетологи на этом этапе ничего для вас сделать не могут. 4. Увеличение среднего чека Для увеличения этого показателя неважно, чем вы занимаетесь, ваш бизнес B2C или B2B. Вы в любом случае должны стремиться к его повышению. Повысить средний чек можно или с помощью повышения стоимости своего продукта или за счёт кросс-продаж, когда кроме ключевого продукта вы продаёте сопутствующие, которые стоят меньше...
2 года назад
Что такое интернет-маркетинг и почему он не работает? Часть 1
Заметила, что у многих предпринимателей крайне размытое представление о том, что такое маркетинг и как работают отдельные его инструменты. И в первую очередь это плохо для собственников бизнеса, которые в нём не разбираются. Что происходит в таком случае? Даже если у вас есть общее представление о том, что маркетинг приносит прибыль, вы не понимаете, как работает каждый его инструмент и ставите мнение других выше своего собственного. К сожалению, часто это играет против вас. Конечно, вы рассчитываете на то, что эксперт даст вам то, что вам нужно (чаще всего прибыль)...
2 года назад
Как выстраивать продвижение в период неопределенности: сайт
Я за осознанный маркетинг. Я хочу, чтобы не смотря на то, какие обстоятельства происходят в мире, бизнес имел возможность успешно продвигаться и подбираю для этого лучшие инструменты. Для коммерческих аккаунтов, которые раньше продвигались через инсту, надежнее будет создать свой сайт и продвигать его. Во-первых, сайт будет принадлежать именно вам и заблокировать его никто не сможет. Это базовая платформа для бизнеса, где есть информация о вашем продукте. Во-вторых, способов продвижения сайта гораздо...
2 года назад
ВКонтакте или MyTarget?
Сейчас стоит выбор, какую площадку выбрать для таргета, чтобы достучаться до своей аудитории. Давайте разберем специфику обеих. ВКонтакте Здесь не получится настроить рекламу на широкую аудиторию и получить классные результаты, потому что хуже развит искусственный интеллект. Из этого вытекает, что в ВК развита микросегментация. То есть создаётся большее количество объявлений для каждого сегмента, под каждый сегмент подготавливаются свои тексты и макеты. Нужно постоянно мониторить аудитории и останавливать неэффективные ручками...
147 читали · 2 года назад
Различия между рекламными инструментами: контекст
Контекст – это реклама на поиске (Яндекс и Гугл, в России сейчас доступен только Яндекс) и реклама на сайтах по тематикам, интересным вашей аудитории. В отличие от таргета, трафик ведется на сайт. Поэтому важно позаботиться о вашем сайте, чтобы он был актуальным и понятным вашей аудитории. Важно понимать: чем понятнее и удобнее сайт для клиента, тем выше конверсия в покупку. Плюсы контекстной рекламы Гибкость настроек А также различные возможности для поиска своей целевой аудитории. Анализ кампаний...
2 года назад
Различия между рекламными инструментами: таргет
Давайте разберемся, какие есть популярные инструменты и почему они работают. Если говорить кратко, SEO и SMM-продвижение вовлекают аудиторию, а контекстная реклама и таргет ей продаёт. Некоторые предприниматели полагают, что выпустить пару постов - достаточно, чтобы поставить продажи на поток. Но при анализе профиля мы можем видеть низкие охваты и отсутствие подписчиков. Это значит, что ваши посты попросту никто не видит. Бывает, что записи видит только 10% подписчиков, 1-2% с ними взаимодействует...
2 года назад
Всё, что нужно знать о воронке продаж
Воронка продаж – это концепция, в которой вся аудитория делится по уровню готовности к совершению покупки от холодной до горячей. В ней есть 4 основных уровня: 1. Не знают о бренде и его продукте 2. Знают 3. Интересуются 4. Ищут Дальше если продукт понравился, наступает этап лояльности: рекомендации и повторные покупки. Именно здесь заложено 80% прибыли бизнеса и именно к этому нужно стремиться, улучшая свой продукт и делая клиенту классно через сервис. Разберем каждый уровень и определим, каким должно быть продвижение на каждом из них...
2 года назад
Рассказываю, как анализировать целевую аудиторию
Инструкция, как грамотно сегментировать целевую аудиторию. Сегодня хочу рассказать о том, как разделять целевую аудиторию на сегменты и доносить информацию о вашем бренде каждому из них. После прочтения вы поймёте, как охватывать больше людей и доносить выгоды разным сегментам. Это полезно как владельцам бизнеса, так и маркетологам. Зачем вообще нужно разделять аудиторию на сегменты? Чтобы закрывать потребности каждого из них. Важно понимать, что целевая аудитория это не просто мужчины и женщины 20-50 лет...
2 года назад
Как сейчас правильно продвигать недвижимость?
Продажи недвижимости снизились и застройщики переносят кризис довольно остро. Но это не повод останавливать всю рекламу. Когда люди будут готовы покупать недвижимость, в первую очередь они вспомнят о тех, кто был на виду. В нише недвижимости ситуация осложняется длительным циклом сделки и высокой конкуренцией. Так какая стратегия сейчас работает? Офис продаж должен быть готов ко встрече покупателей Сделайте так, чтобы в офисе было по-домашнему уютно и на территории не было посторонних (например, рабочих в тапочках)...
2 года назад