Найти тему
Закреплено автором
03:00
Система Управления Бизнесом
Кто такой Сергей Разживин🙂
3 месяца назад
Иметь свое дело или побеждать?
Иметь свое дело или побеждать? У каждого нормального бизнеса есть план. Однако не у каждого есть стратегия. План – это список действий с описанием их взаимного порядка выполнения, сроков, бюджетов и желательных результатов. Стратегия – это взаимосвязанный набор выборов, которые компания сделала, чтобы победить. Все остальные размышления по поводу креатива и каналов – это уже тактика, которой придется заниматься в рамках одной из выбранных стратегий. Если мы собираемся просто «иметь своё дело» – стратегия не нужна. Для этого достаточно плана. Если – побеждать, то нам периодически...
5 дней назад
Что делать, когда сотрудники игнорирую руководителя?
Сотрудники игнорируют и не воспринимает его всерьёз😊 Кто с этим сталкивался, тот понимает, что приводит это к двум исходам: текучке и невыполнению планов. 🔍 Причины: — Руководитель не вписался в компанию. Например, он привык работать в крупной компании, а вы стартап или мелкая лавка. — Это овца в волчьей шкуре: крутые собеседование, а результаты на практике смешные. — Он хороший специалист, но не лидер, который не умеет строить системы и вести людей за собой. Что делать: 1️⃣ Нанимать людей с практическим опытом, которые вы хотите получить...
1 месяц назад
3 шага, чтобы построить сильный управляемый бизнес
Вы построите тогда сильный бизнес, когда сделаете это👇 🌟 Начнешь делегировать операционку. Владелец просто физически не сможет лично контролировать все процессы. Он закапывается в рутинных задачах, тратит на них свое драгоценное время, которое мог бы использовать для продумывания стратегии роста своего бизнеса. 🌟 Стройте сильную команду. Команда – это 90% успеха проекта. В одиночку, без своей команды, этот игрок не будет демонстрировать выдающихся результатов. Поэтому правильные люди, в правильных местах и в правильное время...
2 месяца назад
Если лидер — это как педаль газа в машине, то все сотрудники по отношению к нему всегда немного притормаживают. Нужно это понимать и не злиться🙂 Стараться, чтобы вас инновационного всегда было на порядок больше, чем у подчиненных. Для этого принципа очень важна хорошо выстроенная иерархия. Генерал не может работать сразу со всеми офицерами. Он руководит полковниками, те майорами, а майоры капитанами. Каждый уровень медленнее другого. А тот, кто наверху, всех тянет! Так работают все организации. Проблема многих неправильно выстроенных компаний в том, что у них один генерал, а вокруг него все солдаты. Не окружает, себя такой человек сильными инновационными людьми. Вокруг сплошные овощи! Это уже не лидерство, а диктатура. Я не рекомендую становиться диктатором. Не может человек такого плана принять рядом с собой такую же сильную личность, которая не станет с ним соглашаться! Да еще и будет высказывать свое мнение. У диктатора нет сил принять это. Он плохо заканчивает — перестает понимать, что происходит в действительности. Все вокруг боятся об этом сказать! Сильный и инновационный управленец — это тот, под которым не «овощи»! С «овощами» он работать не сможет! Потому что на все смотрит с точки зрения улучшения: как сделать лучше, качественнее, быстрее! А без критики улучшения невозможны.
9 месяцев назад
Если вы хотите поднять чистую прибыль в бизнесе, выберите один из инструментов и максимально проработайте его, уделите все свое время и внимание. ➖Рост среднего чека. Добавьте больше товаров и услуг, чтобы каждая сделка приносила больше денег. ➖Рост трафика. Вложите больше денег в маркетинг и используйте как можно больше инструментов продвижения. ➖Качество трафика. Найдите способ привлечь более качественные целевые лиды. ➖Конверсии отдела продаж. Внедрите инструменты, которые сделают работу команды продажников более эффективной: скрипты, обучения, конкурсы и так далее. ➖Новые целевые аудитории. Подумайте, какой аудитории помимо нынешней вы можете продавать ваши товары. ➖Новый продукт. Предложите клиентам новые товары и услуги. ➖Увеличение LTV. Поищите способы увеличить доход с одного клиента. ➖Расширение географии. Увеличьте охват аудитории выходом на новые рынки в других городах, регионах и странах. ➖Добавьте эксклюзива. Подумайте, как поднять ценность вашего продукта без увеличения его себестоимости. Как только вы проработаете какой-то из этих инструментов, ваша чистая прибыль вырастет. 💥Но прибыль - это следствие. А причина - это бизнес-интеллект. Понимание того, как и что нужно делать. Знаний очень много, и самостоятельно дойти до нужного уровня профессионализма очень сложно. Гораздо проще эти знания от кого-то получить. Ты готов? Тогда регистрируйся, жду тебя на zoom встрече.
9 месяцев назад
Расшифровка отзыва, моей консультации
1 год назад
В этом видео, я кратко рассказываю схему управления менеджер-специалист. Управляя количеством и качеством усилий, мы начинаем людьми и их работой управлять. На финансовый результат, влияет насколько хорошо люди работают, а люди работают настолько хорошо, насколько хорошо мы ими управляем. Не насколько они умные, а насколько хорошо мы ими управляем.
1 год назад
Вот такое сообщение сегодня с утра, я получил от своего клиента. Ты создал мне машину Rolls-Rоусе. Где я сам, как владелец бизнеса не сижу за рулем. А сижу на заднем сиденье машины, определяя только направление ее движения. А за рулем сидит мой генеральный директор, управляя ею. Менеджеры - это агрегаторы автомобиля, а специалисты - это детальки этих агрегаторов. И в этом дикий кайф! Дикий кайф от того, что у меня появилось свободное время, порядок в бизнесе и в голове, и как следствие рост прибыли. Поверьте, если вы управляете своим бизнесом правильно, то бизнес делает то, что вы хотите и дает те результаты, которые нужны для его масштабирования. Это как хорошая машина, абсолютно четко реагирует на то, что вы хотите, и едет куда вам нужно. При этом, вы ощущаете четкий контроль за движением. Он в ваших руках!
1 год назад
5 бренд стратегий (именно бренд стратегий) 1️⃣ Первая стратегия сфокусироваться на ключевых факторах выбора КФУ. Если мы можем это сделать наши маркетинговые стратегии именно в этом. Мы говорим мы будем биться за КФУ. Это стратегия связана с клиентским сервисом. Это стратегия связана с инновациями (стратегия прорыва). Фокусировка на КФУ – это когда мы говорим, что у лидера рынка есть стратегия, которая связана с атакой с фланга – это когда мы понимаем, что не можем бодаться с лидерами за КФУ и начинаем фокусировать, на периферийных аспектах. И бывает, что мы не можем этого сделать и тогда для нас встает вторая возможность. 2️⃣ Вторая стратегия относительных преимуществ. Мы говорим ок мы ничего не можем сказать по поводу основных факторов успеха. Наш продукт нельзя постулировать как абсолютного лидера рынка, но возможно его можно постулировать как успешного последователя. У нас есть то, что важно для клиентов пускай не сверхважно, но достаточно важно чтобы по бодаться за рынок. Мы либо можем, либо не можем. Когда не можем у нас возникает третья стратегия По сути своей модель относительных преимуществ позиционирования, мало чем отличается от модели ключевых факторов выбора. Ну разве что, тем, что в ключевых факторах выбора мы бьем по широким площадям, а в модели относительных преимуществ мы предпочитаем фокусироваться на узких и специфических JTBD. 3️⃣ Третья стратегия подрывных инноваций. Мы задаемся вопросом, а можно ли переучить рынок или его часть. Сказать вы всегда считали, что важно быть красными и круглыми, а на самом деле важно быть деревянным и воде не тонуть. Полностью сломать ценностный ряд по крайней мере для части потребителей это важно. Условно говоря, вы думали что в мёде важно что он полезный, а важно что мед вкусный. Если вдруг и это невозможно остается еще одна опция, называется стратегические степени свободы. Мы можем не работать с существующими факторами выбора, а можем предложить свои. Например, мы можем говорить о том, что не все йогурты одинаково полезны. 4️⃣ Четвертая стратегия стратегические степени свободы. Это возможность выстраивания позиционирования от технических характеристик. Мы говорим ок мы вообще ничем не можем клиенту помочь. Но у нас есть некая уникальная характеристика у продукта, на который мы можем просто давить просто сообщить рынку мы отличаемся вот чем... Есть у нас классная характеристика, этим мы и отличаемся. По сути в этой ситуации мы уже игнорируем какие-то красивые слова, выбираем узко специальную продуктовую фичу, и вокруг неё строим позиционирование. Пример позиционирования продуктовый фичи. Ручка которой писали в космосе, часы которые выдержали на себе давление в марианской впадины и т.д. Вещи которые на первый взгляд никому не нужны, но слишком забавно звучат. Если и этого сделать нельзя остается последние. 5️⃣ Пятая стратегия — это бить канально. Это либо за долбать, либо на уровне маленьких настроек сделать идеальную воронку. Т.е., если здесь нам нечего предложить, то мы можем бороться с конкурентами за уровень воронки, особенно на старых рынках. Здесь единственная борьба, эта борьба в канале вот кто быстрее научиться персонализировано трогать каждого клиента тот будет молодец. Здесь промоушен и позиционирование очень плотно срастаются.
1 год назад
❗️ В успехе главное - не планирование. Главное - понимать, что вы должны сами сделать, а что делегировать. Если у вас этого таланта нет, то как бы вы не планировали, ничего не добьетесь. 🤔Потому что обычно, если человек планирует, то начинает сам пытаться все сделать. А, если вы умеете делегировать, то тогда у вас почти весь день будет свободен. И вы сможете выиграть у любого человека, кто планирует день.
1 год назад
Если вы сейчас устали всё контролировать самостоятельно, завязаны на всех процессах и понимаете, что в таком режиме рост невозможен, запишитесь на бесплатную страт сессию Стратегическая сессия – это инструмент, который всего за 1,5 часа даст понимание, куда вам двигаться и какие конкретные действия сделать, чтобы вырасти.
1 год назад
Одна их главных работы менеджера, точно знать, что целый день, делает каждый член его команды. И оценивать кол-во его усилий, а потом качество усилий. Если вы не знаете, то значить менеджер, ничего не делает.
1 год назад