Найти тему
Разбор главной ошибки в продажах Недавно мне в личку прилетел вот такой вот спамец. Давай разберем. Но мы не будем хейтить чисто за то, что это спам. Мы разберемся объективно, как если бы это был обычный продажник. Для начала прочитай, плез. А потом возвращайся. 1. В чем тут главная ошибка? Начнем с того, что в маркетинге буква я — цепочка от буя. Мне насрать, кто ты. Мне насрать, чем ты занимаешься. Мне насрать, как ты работаешь. Мне в целом насрать (за мат извени). Скажи, как ты можешь мне помочь (если можешь), либо иди нахер (а учитывая, что это спам — второе). Ошибку Никиты совершают очень многие. Заходишь на сайт, а там ± тоже самое. Я, я, я, я, я. А как насчет... подумать о клиенте? Занимаюсь клиентскими базами — что мне это даст? запускаю любые виды рассылок — зачем мне это? Делаю АПИ — что это мне дает? Работаю с разными странами — вау. А зачем мне это? В продажах нельзя ориентироваться на себя. Ты должен ориентироваться на нужды и запросы клиентов. 2. Весь текст, что тут написан — кусок говна. Соре. Белый шум. Увидев его на сайте — человек заскучает и уйдет. Увидев его в спаме — человек просто блокнет. 3. Если уж ты пользуешься спамом, то ты должен выдавать нечто нереальное. Нечто разрывное. Что-то, что выдернет человека из его текущих дел и полностью переключит внимание на тебя. Извини, но клиентские базы компаний — не тянут на роль «взрывного заголовка». 4. Ошибка позиционирования. Когда ты пишешь такой текст — ты самостоятельно (по доброте душевной) обрекаешь себя на вечные муки «сравнения фрилансеров». Ты не берешь ответственности. Ты не даешь результата. Ты просто обычный кнопочник, замену которому я найду через 10 минут на бирже фрилансеров. Надо ли тебе такое? Ну, решай сам. 5. Самое смешное. Что-то похожее на «боль клиента» находится в самом низу экрана (то, что обрезано). Настолько низко, что у меня не влезло в экран. А ведь если начать со фразы «помогу разогреть аудиторию перед запуском» — это же вообще другое. Уже есть боль. Уже есть ответственность. Уже есть результат. И ты уже не обычный кнопочник. Перефразирую одного известного дизайнера: «Чтобы написать ублюдский текст, нужно затратить столько же времени, как и на хороший. Так зачем тогда делать дерьмо?» Не знаешь, как написать хороший текст, который будет продавать? приходи на консультацию — сможешь написать под наблюдением и с гарантией. Пис ✌🏻 Пи.Си. Никита, без обид. Ты сам выбрал свою деятельность. И сам написал этот шедевр продаж.
2 месяца назад
Сколько раз нужно пробовать, чтобы добиться желаемого результата? Возьмем два человека: Человек А Человек Б Человек А: — Живет в небольшом городе — Ездит только на транспорте — В машине ездил пару раз в жизни на заднем сиденье Человек Б: — Живет в крупном городе — С рождения ездит на пассажирском переднем сиденье Теперь вопрос: "На кого бы ты поставил деньги, будучи уверенным, кто быстрее сдаст на права?" Вряд ли бы кто-либо выбрал человека А. Особенно, если пришлось бы ставить деньги. Все дело в том, что тот, кто всю жизнь сидел пассажиром (это я) на переднем сиденье, тот являлся пассивным водителем: — Он везде смотрел. — Он запоминал знаки. — Он интересовался, что, как и почему. — Он, возможно, пару раз водил на безлюдных дорогах. Все это откладывается внутри и создает твой опыт. Поэтому, когда придет время сдавать на права, тебе, условно, останется изучить 10%, вместо 90%, если ты вообще ничем не интересовался до этого. Сколько попыток нужно будет совершить человеку Б, чтобы уверенно сидеть за рулем? Очевидно, что меньше, чем человеку А. Возвращаемся к бизнесу: Ты что-то продавал, ты за что-то брал ответственность, ты делал проекты с нуля, ты запускал бизнесы (даже если они проваливались) — все это ставит тебя в намного более выигрышное положение перед другими. Потому что еще несколько попыток, еще пару обучений, и ты узнаешь оставшиеся, условные, 10%, которые не давали добиться желаемого. Так сколько раз-то? Первый ответ (правильный): Столько, сколько потребуется. Второй (не самый правильный): Раз 5. Вот если ты пытаешься запуститься в интернете и построить систему привлечения клиентов, то 5 целых кругов от начала и до конца (включая анализ того, что было не так) приведут тебя к результату. Потому что, если ты делаешь «качественно», то не получиться не может. А единственный способ проиграть — это перестать пробовать и сдаться. Ауф. Задать вопрос или записаться на консультацию — в лс. Пис ✌🏻
2 месяца назад
Нафиг мне твоя консультация? Вопрос от подписчика, но он будет продавать мою консультацию. Поэтому, если неинтересно — можешь проходить мимо. 1. Бревно в глазу. Неважно кто. Неважно как. Неважно почему. Но все ошибаются одинаково: Не видят своих проблем. Вот мы разговариваем с челом. Я разбираю его сайт. Заголовок, подзаголовок. А там одни ошибки. Поменял и конверсия в заявку выросла на 7%. И он говорит: «Ну вот все идеально было, когда я закончил. Не понимаю, как так вышло вообще». Думаешь, я другой? Нет. Я тоже вижу, что все идеально. Прихожу к учителю. Показываю. И ухожу с навалом правок. Да, ошибки разного «формата», но они есть. И самому их заметить сложно. 2. Простота. Хочешь удвоиться быстро? Скорее всего, у меня уже есть для тебя ответ. Мне нужно только увидеть твою ситуацию и сказать, что можно сделать. Я дам тебе 3-5 вариантов «легких» действий, которые можно внедрить в первый же день и с попкорном наблюдать за результатом. Ну, могу и сложные дать. Так, чтобы выстраивать новую систему. Если нравится пожестче)) 3. Результат. Редко удается поработать с теми, кто уже зарабатывает 1-3-5 миллионов в месяц. У них уже совсем другие вопросы. Удвоиться там — результат более сложный. Но если ты думаешь, что удвоиться со 100 до 200, или с 200 до 400, или с 300 до 600 — сложно, то нет. И я готов на это спорить. Получить результат конкретно тебе (если ты делаешь меньше ляма) — просто. Это набор действий из пункта 2. Делаешь — получаешь результат. А если не получаешь... 4. Гарантия. Если ты внедришь то, что я тебе скажу и не получишь заранее оговоренный результат — я верну деньги. Не узнаешь ничего нового — я верну деньги. Покажется сложно или скучно — я верну деньги. И даже при таких вводных возвратов мало. Подумай об этом)) 5. Окупаемость. Консультация — даже не смешно. Она окупается за один день. Личная же работа окупится за 1-3 месяца. Иначе — смотри пункт 4. Стоят ли условные 100к того, чтобы через 3 месяца — это было 300-400 и выше? При этом без космоса, аффирмаций, раскрытий себя и прочей херни. Каждый ответит для себя самостоятельно. Но это еще надо попасть ко мне в личную работу)) (запись через лс) Вопрос часто задавался. Теперь буду отсылать сюда. Внимание. Спасибо за внимание. Пис ✌🏻
2 месяца назад
Да не нужен нам этот ваш медийность Вчера говорили про бесплатную рекламу через видео-контент. А сегодня поговорим про пассивный бонус от этой рекламы. Допустим, один твой ролик залетел. Собрал 500к просмотров. Допустим, 1% подписался (все цифры вымышлены, совпадения случайны). Так вот, пришли 5к подписоты. Вопрос №1: сколько сегодня стоит 5к подписчиков, м? (да, мусорные. Что поделать). Допустим в месяц у тебя залетает 3. Ладно, в полгода залетает 3. Через полгода у тебя ±20к. Их можно перегонять с платформы на платформу. Можно оживлять. Можно влюблять (не забываем, что 80% — мусор). Вот ты их перегнал. На ютуб например. Благодаря этому у тебя залетает 1й ролик. Идет полезная органика с ютуба. И через N количество лет, ты набираешь 50-100к. — Сколько стоит 100к подписчиков? — Сколько могут принести 100к подписчиков? Вопросы риторические. Еще вопрос наподумать: Чем отличается успешный певец от не? Если скажешь, что умением петь — я посмеюсь тебе в лицо. Ведь реальность такова, что тот, кто вчера начал открывать рот под ноты — будет собирать просмотры и прослушивания (имея большую аудиторию с другого места). А тот, кто поет супер — собирать 100 человек на концертах (да, сейчас я максималист). Хорошо. Давай еще взнлянем на родину нововведений — США. Сейчас там у каждого баскетболиста, уборщика и таксиста — свой канал. Где они рассказывают про работу, жизнь и т.д. Да, большинство в пределах 500 подписчиков, но, во-первых, они есть. А, во-вторых, сколько может принести 500 преданных подписчиков, м? И куда же без личного опыта. Ты бы знал, дорогой друг, как часто меня тыкают носом... Мол, «АхаХАхаХ, 70 подписчиков, Лох ПомОйНЫЙ» (чуть утрирую). Зато чел, который вчера узнал, что такое целевая аудитория и начинает «обучать» маркетингу, но имеет 5-7к подписчиков — «Уважаемый, мое уважение». Короче, уже сейчас в конкурентной борьбе проигрывает тот, у кого нет аудитории. И это я прочувствовал хорошо. А если ты (и я) и дальше будешь забивать на медийность, то уже не просто будешь проигрывать, а будешь глубоко сосать. К сожалению, это факт. Пи.Си. Да, есть много НО, но сейчас мы их оставим за скобками. Пис ✌🏻
2 месяца назад
Реклама дорогая, а денег на нее нет Частое возражение новичков. И у меня есть решение. Вот смотри, мы платим либо временем, либо деньгами. Соответственно... нет денег? Плати временем. Сейчас я часто кручусь вокруг историй новоиспеченных предпринимателей, которые еще вчера ими не были. И тут без иронии. Ребята правда норм. Так вот у них тоже нет денег. Но тем не менее, за пару месяцев они выходят на доход в 100-200к. С нуля (!) Как? С помощью видео-контента. Это не шутка. Ребзя тупо грузят пачкой видосы на всякие тик-токи, шорты и рилсы. Один ролик залетает на 100-500к просмотров — начинают приходить клиенты. ПРИ ЭТОМ... Если видосы выкладываешь, выкладываешь — возможно, это никому не нужно. И стоит сменить нишу. Или позиционирование. Или оффер. Короче, понятно. Понятно, что с бесплатным контентом есть свои проблемы, типа: — Сложно придумать идеи — Сложно прикольно смонтировать — Сложно снять Ну так, никто не обещал, что будет легко. Либо деньги, либо время. Помнишь? Это как раз одно из направлений, которые я хочу развить в этом году. Потому что в 24 году я выложил несколько шортсов, и с первого же мне пришла заявка. (потом перестали, я забросил, но это другая история). Но вот сейчас мне кажется непонятным, как через вирусный контент продвигать именно мое направление? Ответ еще не нашел)) Короче, нет денег на рекламу? Делай контент. Сейчас это круто работает. А иногда даже лучше рекламы. Плюс, дает еще одно преимущество, о котором поговорим завтра. Есть вопрос? Задай в лс. Хочешь узнать, как удвоиться конкретно тебе? Приходи на консультацию. Пис ✌🏻
2 месяца назад
Почему клиенты тебя не замечают, даже если твои услуги супер? Ответ на короткий вопрос папищика: «Я знаю, что мой продукт супер. Я сравнивал. И тем не менее, клиенты меня как будто не замечают. Почему так? Почему они выбирают более слабых конкурентов?» Сейчас читаю книгу «Просто делай. Делай просто» (звучит, как слоган жизни). И в одной из первых глав, когда Оскар (автор) рассказывает свою историю, звучит такая фраза: «Как только я выйду из его кабинета, он сразу забудет о моей истории». Речь про врача, к которому нужно регулярно ходить. Но каждый раз он полностью забывает пациента. Но ведь оно логично, да? У врачей сколько посетителей в день? 50? 100? Однако, дело не в пациентах. Вот есть Василий. У него сильно болит спина. А еще дочь попала в небольшое ДТП и надо решать вопрос со страховкой. А сын вот заболел и в садик не ходит, следить надо. У жены все норм, но она работает. Вот есть Геннадий. У него все нормально, вот только через неделю его уволят и он вообще хз, что делать. А вот Анастасия. Здорова, работает, живет. Но на следующей неделе у ее друзей аж 3 др и надо выбирать подарки. Дело в том, что каждому на тебя глубоко похер. Не потому что люди плохие, а потому что у них своих задач выше крыши. И если ты не помогаешь решить какую-то из самых актуальных проблем — иди гуляй. На свободном рынке «хороший» продукт тот, который постоянно покупают. Если твои услуги не пользуются спросом — у меня плохие новости. Давай еще разок? Никому не интересен твой продукт. Это ФАКТ. Им интересно РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ. Если твой продукт реально помогает — кул. Если нет — до свидания. Смекаешь? Перестань отталкиваться от продукта. И начни отталкиваться от закрытия конкретной проблемы. Тогда будут деньги. Клиенты. Радость и счастье. Хочешь достичь этого результата за неделю, НЕ меняя продукта (почти)? Приходи на консультацию. Такой вот староновогодний ответ. Пис ✌🏻
2 месяца назад
Как получать системные результаты эксперту в продажах? Новый ответ на вопрос папищика (уже без номера). «У меня такая проблема. За один месяц я могу сделать 2-3 продажи, а потом следующие пару месяцев вообще по нулям. Потом снова продажа. И опять в спячку. Продаю только через личные консультации. Не всегда понятное дело. Но другими способами еще ни разу не получалось. А так хотя бы иногда выходит. Воронку я одну собирал, потратил 15к, достал 0 и пока забил. Видимо, что-то не то сделал. Так вот я не понимаю, мне улучшать свои консультации, чтобы хотя бы 2 продажи каждый месяц получать? Хочется какой-то системы что ли, иначе то густо, то пусто». Вопрос, как водится, непростой. И просто на него не ответить)) А в таких случаях — обращаемся к базе. 1. 15к на воронку — смешно. Не в плане бюджета. А в плане ожидания каких-то результатов. 2. «Воронка не сработала», «другие способы не работают» — значит, продаешь не то, что нужно людям. И тут есть медвежья услуга со стороны личной продажи: Из-за хорошего коннекта, податливости клиента, твоих нехороших 😈 намерений и прочего можно втюхать хоть что хоть кому. Поэтому с одной стороны так спрос не определить. НО. Если ты вел записи (а я очень надеюсь, что да) — переслушай их. Послушай человеков на линии: — что их беспокоит? — почему они обратились к тебе? Почему согласились на созвон? — ПОЧЕМУ купили? (Бу, вот сюда обрати внимание, тут ВАЖНО) — что они утаивают между строк? А если, не дай Бог, у некоторых людей ответы еще и одинаковые будут... то мне за тебя страшно. Вдруг ты изменишь фокус со своего продукта и обратишь внимание на проблемы людей? Да еще и деньги начнешь зарабатывать?? Шок! Ну и если хочется системных результатов (присядь) — нужна система. ... Парой консультаций в месяц ее не достичь. Сарафаном ее не достичь. Надо строить систему. НО. Начать все равно придется с потребности аудитории. А подробно про то, как выстроить систему — уже у меня на консультации (запись на февраль). Что-то непонятно? Спроси в комментах или лс. Пис ✌🏻 Пи.Си. Это не тот ответ, который ты просил, но тот, который нужен этому городу (тебе и сейчас).
2 месяца назад
Посоветуй книгу клиенту В детстве я был фильммэном (сейчас сериалмэн) и ко мне часто обращались с вопросом: «Предложи фильм». Даже в детстве меня это бесило. И я просил хотя бы уточнить жанр. И что человеку нравится в целом. Сейчас запрос сменился на сериалы. И на книги. ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ ДЛЯ ДУШНИЛ: Понятно, что можно посоветовать что-то, что тебе просто понравилось. Что-то вау. Не ожидая ничего, а просто как бы на отвали. Но вообще-то мы выбираем что смотреть или читать, исходя из наших текущих потребностей. Поэтому со своими советами ты, скорее всего, не попадешь даже близко (что регулярно и случалось). А теперь представь историю наоборот: У человека есть определенное желание посмотреть боевик с Кейджем. И он ищет то, что подходит под критерии. Находит тебя, а ты предлагаешь выбор: — Боевик, но с Ди Каприо. — Драму, но с Кейджем. Потому что ты веришь, что ИМЕННО ЭТО нужно человеку. Ведь ты знаешь, что фильм крутой или что он получил оскар, или что актеры там сыграли круто — что угодно. Но у человека запрос: боевик. С Кейджем. Дай ему боевик с Кейджем. Не надо выеживаться и строить из себя мессию. Надеюсь, аналогия была понятна? Потому что эту ошибку совершает большинство экспертов. У аудитории есть понятная проблема. Ее просто нужно решить. Но вместо этого ей впаривают продукт, который по некоторым параметрам (в лучшем случае) подходит. Ведь эксперт ЗНАЕТ, что продукт лучше, чем у конкурентов. Он знает, что вложил в его создание полгода. И вообще это лучшее, что случалось с рынком. И поэтому клиент должен купить. Только нихрена это так не работает. Делал полгода продукт, но он никому не нужен? Я тебя поздравляю, выкидывай его на помойку. И начни решать НАСТОЯЩИЕ проблемы клиентов. Хочешь узнать 3 свои критические ошибки, устранив которые сможешь удвоиться? Записывайся на консультацию (февраль). Либо задавай вопросы в комментах, иногда на них развернуто тут отвечаю. Пис ✌🏻
2 месяца назад
Что не делаю — у меня все равно не покупают... «Все постоянно что-то продают. Говорят, что вот с ними-то я получу заветный миллион. И все это благодаря *вставьте свое*. Я видел уже десятки таких предложений. И некоторые пробовал. Чтобы вы понимали, ни одна не сработала. Продажи не увеличились. Достаются они по-прежнему тяжело. Доход остался на том же уровне, за минусом трат на эти обучения. Почему то, что предлагаете вы сработает? Мне просто интересно, чем она отличается от продажи воздуха? Покупать я ничего не собираюсь. Уже понял, что зарабатывают только те, кто эти обучения продают». Такой вот вопрос от папищика номер какой-то. Во-первых, отличный вопрос. Потому что людей, которые обожглись на тупорылых обучениям ничему, дофига. И я один из них. Но надо понимать разницу между тактиками и стратегиями. Я, как и тысячи других людей, покупался на тактики. Это рилсы, микроворонки, продажи на высокий чек, текстовые воронки, вебинары, троян воронки и прочая залупонь... Сюда относится все, что ты знаешь. Потому что стратегия всего одна: Решай НАСТОЯЩУЮ проблему клиента. А как ты будешь сообщать ему об этом: на билбордах, на остановках объявления расклеивать, рилсы снимать, тексты писать — вообще ПО БА РА БА НУ. (только учитывай, что надо выбрать место, где твоя аудитория ЕСТЬ). И когда твоя «стратегия» работает — любая «тактика» ± сработает тоже. Если ты не понимаешь, прочти еще 5 или 50 раз, пока ты не поймешь. Потому что это базовая база, без которой ничего не начинается. Ты не получишь никаких результатов, если ее не поймешь, АУ. Плюс, я не обучаю. Я довожу человека до результата с гарантией. И делаю это не «тактиками», а «стратегией». И я не впариваю, не продаю. А говорю, что и как делаю. Нравится — покупай. Не нравится — не покупай. Тем более, кто сказал, что я работаю со всеми подряд? И в целом, до закрытия базовых потребностей, до выхода на 200-300 тысяч в месяц каждый может выйти самостоятельно. Перечитай еще раз этот пост. Почитай другие. Пойми СУТЬ. И просто сделай правильные действия. Задали вопросы на тему исследования аудитории. Но вопросы общие, поэтому если нужна конкретика — пиши в комментах вопрос. Пис ✌🏻
3 месяца назад
Ленинград, Калифорния, пропаганда и маркетинг В этом посте хочу затронуть сразу 2 важных урока для твоего успеха. Возьмем ситуацию: Постапокалипсис в Калифорнии. (Если не видел — погляди, это ппц). Я много раз слышал, что там какая-то жопа, все горит, люди лишаются домов и т.д. Но. «Ну да, горит» — думал я. «Где-то что-то постоянно горит». И даже фразы, вроде «тысячи домов»... никак не откладывается в голове. Ну вот я за окном вижу 5 домов. Что такое тысяча домов? Да хер его знает. Много. Но хер его знает. А потом я увидел фотки и видео. Вот тут-то я понял, что за капец там сейчас просходит. Потому что ты ВИДИШЬ, что происходит. Поэтому урок номер 1: Показывай. Побольше показывай. Дальше та же история. Или, например, история блокадного Ленинграда. Слушаешь — капец. В голове не укладывается. Людей жаль. Но. Если кто-то начнет читать дневник ленинградца, или показывать фотографии, или рассказывать личные истории... Все. Меня размажет. Недавно слушал историю художника, который несмотря на катастрофический голод, на свою тотальную усталость — принес картину в галерею, чтобы создать людям атмосферу Нового года. Его описывали, как еле живой ходячий скелет. И через 2 дня в этой галерее он умер. Ну и все. Сухого места не осталось. «Смерть одного — трагедия. Смерть двух миллионов — всего лишь статистика». © Ремарк И как же он прав. Не так интересно слушать истории про тысячи и миллионы. А вот слушать личную историю — совершенно другое дело. Тут, думаю, урок сможешь извлечь сам. Береги себя и своих близких. П.С. Именно поэтому во время пропаганды используют, например, маленькую девочку, у которой порвана одежда и идет кровь. Образ понятный каждому. И сильно влияющий на эмоции. Хотя девочки может и не существовать... Пис ✌🏻
3 месяца назад
Люди — не роботы, параметры и цифры Давай на субъективном примере двух разных людей расскажу историю. Вот есть сериал «игра с кальмаром». Мне первый сезон не зашел. Норм, но без восторга какого-то, как было в инфополе. И особенно разочаровала концовка. Моему знакомому, наоборот, первый сезон очень понравился. А вот второй сезон уже очень понравился мне, даже учитывая, что он закончился на середине истории (режиссер с отклонениями. Он решил, что 14 эпизодов — много, кек). А моему знакомому не понравился, вообще. Почему он так зашел мне? Я не знаю. Может быть, это глоток свежего южнокорейского воздуха. Может я устал от однотипных европейских сериалов. Может еще куча всего разного. Может быть, посмотри я его через месяцок, он бы мне уже не так зашел. Но теперь у меня в голове ассоциация: второй сезон — харашо. Ты уже понимаешь урок, не так ли? Твоя целевая аудитория — люди. С проблемами, с желаниями, со сложностями. Большинство относится к ней как к набору параметров и цифр. Но это не М, от 25 до 35, не женат и в поиске работы. Это все выше + эмоции, проблемы и текущая реальность. Может, это идеальная ЦА, но вчера он видел, как кого-то сбили и сегодня сидит, укутавшись в плед и переживая? Может, вчера он посмотрел разоблачение на инфоцыгана (или как там пишется сейчас?) и теперь ничего у тебя не купит (но через неделю очухается). Короче, количество вариантов даже супер кампуктер не просчитает. Поэтому то, что сегодня «не вышло» завтра может улететь... без изменений. Просто так сложились карты. И если все твои ставки на один конкретный запуск, на один конкретный момент, на один конкретный текст, на одну конкретную площадку... все может пойти не так, тысячей разных способов. А вот если у тебя все «размазано», то шанс попасть в «идеальный момент» — намного выше. Сегодня ЗП не пришла — не купил. Завтра пришла — купил. Короче, делай выводы. Пис ✌🏻
3 месяца назад
«Быстро удвоиться нереально» К одному из прошлых ответов был огромный комментарий, который я немного сокращу до тезисов: — Результата ждать долго — На внедрение всего этого нужно время, которого у меня нет. А отказываться от клиентов я не хочу — Пока я буду это делать, доход упадет (и хорошо, если не до 0) — Еще нужно время на тестирование новой системы Тут я позволю ответить вопросами на вопрос. Во-первых, почему ты думаешь, что результат ждать долго? Во-вторых, что, если я могу тебе его дать менее, чем за неделю? И опять же, дорогой друг, ты плохо читал предыдущий ответ. НЕ НАДО делать новую систему. НАДО улучшать старую. НЕ НАДО останавливать систему. НАДО ее улучшать в процессе. Поменять оффер — сколько? Ну день, максимум. Поменять заголовок — сколько? Ну день, максимум. Да, нужно исследование аудитории, на которое можно потратить месяцы. Но тебе, друг, НЕ НУЖНО. Тебе опять же, будет достаточно одного дня. Итого: 3 дня. А улучшение (я не шучу) может быть в 5 раз. Это достаточный аргумент потратить 3 дня? Или это много? Если много, то на этом мои полномочия все)) Давай так, если ты не веришь, я с тобой поспорю. У тебя есть система, которая уже привлекает клиентов, дает какой-то доход, но ты хочешь большего? Спорим, что я смогу найти минимум 3 улучшения, которые можно сделать менее, чем за неделю и хотя бы удвоить результат? Если не справлюсь, верну деньги за консультацию и плюсом подарю анализ твоего проекта (стоит пятнашку). А если справлюсь, то ты получишь пошаговый план, где изменить, что изменить и как изменить, чтобы удвоить результаты. И далее уже решишь — делать это самостоятельно или с моей помощью. Одно но: консультации начнутся только с февраля, но записаться можно сейчас через лс. В общем, думайте. Пис ✌🏻
3 месяца назад