Найти в Дзене
Виды продвижения в поисковиках, которые сегодня предлагают студии и в чем их отличия
Начальная оптимизация (молодого) сайта Актуально для нового сайта или интернет-магазина, который недавно (2-3 месяца) размещен на основном домене. Также это целесообразно проводить при редизайне старого сайта, когда его структура значительно меняется. Студия проводит разовые работы, без абонентской платы: Продвижение сайта по позициям Классическая форма продвижения на ежемесячной абонентской плате, которая может быть фиксированной, а некоторые студии включают в договор дополнительную премию при достижении сайтом ТОПовых позиций...
3 года назад
Как заказать SEO и не разориться
Виды подрядчиков Для продвижения сайта компании можно привлечь три типа исполнителей: Подготовка к поиску подрядчика Поиск исполнителя Используйте перечисленные способы, чтобы получить как можно больше коммерческих предложений (КП) агентств и частных оптимизаторов. Итак, что можно использовать: Анализ подрядчика Анализ коммерческих предложений Какой выбрать показатель для контроля Цель "продвижение сайта" – это увеличение количества обращений в компанию, и последующий рост продаж. Работы по SEO...
3 года назад
Опубликовано фото
3 года назад
Как при продвижении заказывать аудит сайта у сторонней студии
Какие данные предоставлять на аудит Гораздо проще понять результат аудита, если получить анализ не текущей ситуации, а картины в целом. Для полноты проводимого аудита предоставьте ссылку на веб-ресурс и следующую информацию: «Яндекс.Метрика» или Google Analytics Гостевые доступы разрешают только просматривать информацию, поэтому подрядчик никак не повлияет на статистику. Предоставьте доступы на время аудита и после получения отчета – отключайте. «Я.Вебмастер» и Google Search Console Через эти...
3 года назад
Модель AIDA в маркетинге
Формула AIDA - классика и модификации AIDA — это универсальная формула продаж, которую используют в разных маркетинговых инструментах: лендингах, коммерческих предложениях, рекламных баннерах, видеороликах, email-рассылках, продающих текстах и т.д. Модель придумали в конце XIX века в США. В ее основе 4 этапа, последовательно подводящих человека к целевому действию: покупке, подписке, заказу, переходу на сайт, звонку и т.п. Принципы работы модели AIDA Итак, модель рекламного воздействия AIDA включает...
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала