Найти в Дзене
Виды продвижения в поисковиках, которые сегодня предлагают студии и в чем их отличия
Начальная оптимизация (молодого) сайта Актуально для нового сайта или интернет-магазина, который недавно (2-3 месяца) размещен на основном домене. Также это целесообразно проводить при редизайне старого сайта, когда его структура значительно меняется. Студия проводит разовые работы, без абонентской платы: Продвижение сайта по позициям Классическая форма продвижения на ежемесячной абонентской плате, которая может быть фиксированной, а некоторые студии включают в договор дополнительную премию при достижении сайтом ТОПовых позиций...
2 года назад
Как заказать SEO и не разориться
Виды подрядчиков Для продвижения сайта компании можно привлечь три типа исполнителей: Подготовка к поиску подрядчика Поиск исполнителя Используйте перечисленные способы, чтобы получить как можно больше коммерческих предложений (КП) агентств и частных оптимизаторов. Итак, что можно использовать: Анализ подрядчика Анализ коммерческих предложений Какой выбрать показатель для контроля Цель "продвижение сайта" – это увеличение количества обращений в компанию, и последующий рост продаж. Работы по SEO...
2 года назад
Опубликовано фото
3 года назад
Как при продвижении заказывать аудит сайта у сторонней студии
Какие данные предоставлять на аудит Гораздо проще понять результат аудита, если получить анализ не текущей ситуации, а картины в целом. Для полноты проводимого аудита предоставьте ссылку на веб-ресурс и следующую информацию: «Яндекс.Метрика» или Google Analytics Гостевые доступы разрешают только просматривать информацию, поэтому подрядчик никак не повлияет на статистику. Предоставьте доступы на время аудита и после получения отчета – отключайте. «Я.Вебмастер» и Google Search Console Через эти...
3 года назад
Модель AIDA в маркетинге
Формула AIDA - классика и модификации AIDA — это универсальная формула продаж, которую используют в разных маркетинговых инструментах: лендингах, коммерческих предложениях, рекламных баннерах, видеороликах, email-рассылках, продающих текстах и т.д. Модель придумали в конце XIX века в США. В ее основе 4 этапа, последовательно подводящих человека к целевому действию: покупке, подписке, заказу, переходу на сайт, звонку и т.п. Принципы работы модели AIDA Итак, модель рекламного воздействия AIDA включает...
3 года назад
Что такое SEO-маркетинг
Определение SEO-маркетинга SEO-маркетинг — это привлечение клиентов из поисковиков и увеличение продаж за счет вывода сайта в топ поисковой выдачи. Задачи SEO-маркетинга Из чего состоит SEO-маркетинг В SEO-маркетинге важен комплексный подход: нужно понравиться поисковому роботу, привести на сайт целевой трафик и отсеять нецелевой, удержать пользователя, перешедшего по...
3 года назад
Опубликовано фото
3 года назад
Как найти подрядчика на разработку и продвижение сайта
Исполнители или подрядчики Самостоятельное изучение, например, прохождение курсов, и применение полученных знаний на практике. Привлечение необходимых специалистов в штат компании: веб-разработчиков, интернет-маркетологов. Фрилансеры. Веб-студии. Преимущества и недостатки подходов Самостоятельно Штатные специалисты Фрилансеры Веб-студии Где искать подрядчиков Как выбрать подрядчика При выборе следует ориентироваться на результат, который планируется получить при сотрудничестве. Разработка сайта...
3 года назад
Стратегия маркетинга для компании - виды, уровни, этапы
Что такое маркетинговая стратегия Это вовсе не выбитые в скрижалях заповеди с четким алгоритмом действий. Скорее, это описание векторов развития, которые нужно корректировать в зависимости от внешних факторов среды. Основные цели и задачи маркетинговой стратегии Цели Задачи Виды маркетинговых стратегий Уровни маркетинговой стратегии Это иерархическая структура с 4 ключевыми уровнями. Структура стратегии маркетинга...
3 года назад
Как настроить сниппет в Яндексе
Любые изменения сниппета появляются в интернете после повторной индексации страницы. Для ее ускорения можно отправить страницу на переобход в Яндекс.Вебмастер (блок «Индексирование» - «Переобход страниц»). Используйте максимальное количество «фишек» при создании сниппета. Чем больше информации в нем будет, тем заметнее и привлекательнее он окажется для пользователя. Что такое сниппет Сниппет подразумевает короткий текстовый фрагмент, который отображается в результатах выдачи по запросу. Его составляющие – favicon, адресная ссылка, тайтл, краткое описание страницы...
3 года назад
Какие ошибки не прощает «Яндекс Маркет»
«Яндекс Маркет» – крупнейший сервис по поиску и подбору товаров из 20 тысяч онлайн-магазинов. Поэтому компаниям, желающим привлечь большее число покупателей, стоит наладить сотрудничество с этой площадкой. Виды ошибок Типичные ошибки, совершаемые участниками маркетплейса Yandex Market, делятся на две большие группы:...
3 года назад
Опубликовано фото
3 года назад