Найти в Дзене
Личные финансы. Часть 1. 11 лет финансового «задротства»
Начинаю подбивать итоги года, в том числе и по финансам. Решил немного рассказать, как у меня всё устроено и какие итоги по результатам года. Мой Cash Flow Начну с главного отчета по доходам-расходам. Я веду его с 2015 года и могу с точностью до рубля посмотреть свои траты за предыдущие 11 лет в любой день. Например, вот как распределялись мои траты в этот день в предыдущие годы: · 08.12.2015 – сдал 150 рублей на ДР коллеги Вики; · 08.12.2016 – купил пачку сигарет за 124 рубля, и пообедал на 310 рублей; · 08...
228 читали · 2 недели назад
Убийца ПФ в Яндекс
На прошлой неделе был на мероприятии SEOWORK для клиентов и партнёров. Сейчас дома уже. Что обсуждали на мероприятии: 💡 Обновлённый функционал платформы, а именно: · Отслеживание ИИ-блоков · Товарных ответов · Динамических мест на выдаче В октябре на Оптимизейшн Стас уже выступал с этими темами, но сейчас рассказал про новый общедоступный функционал — аналитику и отслеживание в свежей версии SEOWORK. Как сейчас выглядит выдача по ecom-запросам: 1️⃣ Первые экраны — спецразмещения и галереи 2️⃣...
1 месяц назад
Алиса AI vs маркетплейсы
Сегодня вышла статья в Коммерсанте с моим комментарием https://www.kommersant.ru/doc/8179672. Комментарий вырван из контекста и совсем короткий, поэтому немного расшифрую, о чем рассуждали и что осталось за рамкой статьи. Тезис был следующий: «Яндекс с помощью нейроответов пытается вернуть трафик из маркетплейсов». Если вернуться на шаг назад и ответить на вопросы, почему пытается и в чем проблема, я думаю, каждый из нас с точки зрения потребителя сможет ответить на него сам. Когда вы в последний...
1 месяц назад
История моего SEO фейла: работает - не трогай
Не могу не рассказать про недавнюю ошибку. Есть такое замечательное правило в SEO: «Работает – не трогай!», которое каждый оптимизатор учит вместе с написанием первого тайтла. И вот две недели назад я почему-то решил его проигнорировать. На сайте было две страницы: Сайт делался давно, когда «выжигать» семантику было нормальной стратегией продвижения. Под каждый кластер по методу Hard создавалась страница. В общей картине Яндекс отлично чувствовал себя на странице блога, а Google на странице услуги...
2 месяца назад
Оптимизейшн 2025: главные инсайты
На прошлой неделе прошла 21-я SEO-конференция Оптимизейшн, или в народе – Ашмановка. Я выделяю всего две конфы по общему SEO с точки зрения пользы, масштаба и нетворкинга: БДД и Оптимизейшн. Обычно, BDD – это хард доклады, а Ашмановка – больше тусовка. Но в этом году всё было наоборот. BDD была больше местом нетворкинга, а Optimization удивила «мясными» докладами. Я выбрал большой конференц-зал, в котором рассказывали про ИИ. И да, спойлер – я не видел доклада на конференции, где бы не упоминался ИИ 😅...
2 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала