Найти в Дзене
Делегирование и знание своего бизнеса
В прошлой статье рассказывал про главную ошибку делегирования. Сегодня хочу поделиться примером человека, который, на мой взгляд, умел очень хорошо делегировать, не теряя управления. Речь о Генри Форде. Генри Форд знал свой бизнес досконально. В одной из книг он описывал, что у него на фабрике было 7 882 разного рода функций: Конечно, Форд был маньяком своего рода, но это давало ему возможность невероятно эффективно выстраивать работу. То есть он досконально знал, кто и что делает, зачем, каким образом создается польза...
1 месяц назад
Главная ошибка делегирования - потеря управления бизнесом
Главная ошибка, которую, на мой взгляд, мы предприниматели совершаем при делегировании - делегировании ответственности раньше времени и потеря из-за этого понимания связи действий сотрудников с результатами, т.е. потеря возможности предпринимателя повлиять на эффективность собственного бизнеса. Для меня ярче всего эта ошибка была видна на нескольких рестораторах, аудиты проектов которых я проводил. История следующая. Ресторатор (креативный и творческий предприниматель) открывает ресторан, год сидит...
1 месяц назад
Опять все сам? История про делегирование.
Часто мы пытаемся делегировать бизнес-задачи механически и не видим, какие внутренние процессы мешают нам это осуществить. Мой самый яркий инсайт на эту тему был 12 лет назад. Тогда я собрал свою первую команду в бизнес из людей, которые по компетенциям и опыту сильно опережали меня. Гордость для меня и мечта многих предпринимателей. Но что-то двигалось все как-то медленно, мне казалось что это из-за того, что я как лидер команды сильно отстаю. Вроде бы опираюсь на команду, но как будто много ещё от меня зависит и нужно больше делать, чтобы больше возможностей создавать команде...
1 месяц назад
ЖОП-менеджмент/личная эффективность предпринимателя
ЖОП-менеджмент - экстремальная технология личной эффективности или что делать, если нет времени на то, чтобы заниматься личной эффективностью. В прошлых постах поделился с вами лучшим инструментом и лайфхаками, чтобы выйти на новый уровень эффективности, причем не только больших результатов в жизни меньшими усилиями, но и с небывалой радостью. Однако уверен, большинство прочитавших застряло на том, что нет времени на повышение эффективности. Если вы оказались в подобной ситуации, делюсь с вами...
1 месяц назад
Правила личной эффективности для предпринимателя
В прошлый раз давал вам лучший на мой взгляд инструмент для выведения своей личностной эффективности на новый уровень. И делился нестандартным взглядом на то, как можно вывести свою эффективность на новый уровень. Напомню, что для меня это не только максимальный результат минимальными трудозатратами, но и с максимальной радостью.  Перейдем к ТОП-3 правил: 1) Делегирование. Когда вы консолидировали задачи, вам кратно легче их делегировать. Так задачи по документам и аналитике занимают у вас минут 40 в течение дня и кажется, что их не проще самому...
1 месяц назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала