Найти в Дзене
Контент

Контент

Контент - это инструмент, который при грамотном использовании позволяет быстро стартовать на маркетплейсе и конкурировать с крупными производителями и известными брендами. Специалисты СеллерМАРКЕТ помогут вам создать качественный контент.
подборка · 11 материалов
3 года назад
SEO-продвижение на маркетплейсах
Чтобы успешно продавать на маркетплейсах, нужно оставаться в центре внимания. Если ваши товарные карточки регулярно оказываются в топе выдачи, но заказы не поступают, для привлечения клиентов достаточно скорректировать цену. Но что, если товар застрял на 3-4 странице поиска или ушел далеко за первую сотню и вообще перестал генерировать клики? Обычная реклама на маркетплейсах и вполовину не так эффективна, как правильное оформление карточки товара и проставление тегов. По статистике, из десяти покупателей...
169 читали · 3 года назад
Как Rich-контент взрывает продажи на маркетплейсах
Еще недавно партнеры маркетплейсов могли представить товар клиентам с помощью информации в карточках, которая состояла из описания изделия, его характеристик и нескольких фотографий. Сейчас торговые площадки и известные мировые бренды внедряют новую функцию для презентации товаров – Rich контент. Подобные опции в карточки уже интегрировали такие платформы, как Яндекс.Маркет, AliExpress, Ozon. Поставщики получили возможность демонстрации своей продукции покупателям с помощью новых видео-презентаций, обзоров, баннеров, брендовых фонов...
3 года назад
Требования Wildberries к изображениям
Изначально #wildberries вводил требования к изображениям, по которым нельзя было делать рамки по контуру, ставить стикеры. Однако при этом был лоялен и не блокировал за их нарушение, что нельзя сказать про тот же #ozon, который блокировал абсолютно всех. Сейчас же требования упростили: ✅ минимальное разрешение 450х450 пикселей; ✅ формат файлов любой. Для полного отображения изображения в карточке товара, советуем делать изображение с разрешением 900х1200 пикселей. На что стоит обратить внимание?...
3 года назад
Как создать продающее фото? Все мы знаем, что карточка товара начинается с обложки. Виртуальная торговая площадка не позволяет вживую рассмотреть продукцию, оценить ее реальный размер. Именно поэтому так важно создавать не только красивые описания, но и демонстрировать все достоинства продукции с помощью размещения качественного фотоконтента. Цель продающего фото на маркетплейсе – побудить человека приобрести товар Мы создали для вас гайд, который поможет правильно подготовиться к фотосъёмке, чтобы создать те самые продающие фотографии
3 года назад
Требования Ozon к изображениям
Всем👋 В нашем Telegram-канале уже ответили на вопросы: Как сделать так, чтобы ваша карточка выделялась среди конкурентов? и Что лучше использовать фотографию или инфографику? Советуем вам ознакомиться с ними, там все по теме и без воды😉 Общее количество изображений для одного товара не должно превышать 15 штук – 1 главное фото, 14 дополнительных фото и 1 образец цвета. Требования...
3 года назад
❓ Как наглядно показать преимущества или механизм работы товара, продемонстрировать высокое качество изделия или в деталях передать его важные свойства 💡 Создание Rich-контента для маркетплейсов позволяет решить эти задачи максимально эффективно и эффектно. Инфографика, трехмерные изображения и модели, видео с отзывами – это яркие, запоминающиеся визуальные презентации, которые не оставят равнодушным ни одного клиента. Вот лишь некоторые преимущества Rich-контента: 1️⃣ Работа с эмоциями: видеоролики, 3D-эффекты, инфографика всегда вызывают интерес и генерируют положительные эмоции. 2️⃣ Эффектная демонстрация преимуществ: покупатель может рассмотреть товар со всех сторон, изучить характеристики – такое взаимодействие гораздо информативнее простого текста. 3️⃣ Презентация функционала: видеоинструкции покажут разные варианты эксплуатации, помогут выгодно преподнести преимущества товара. 4️⃣ Фото 360°: создают эффект покупки в обычном магазине, когда покупатель может покрутить товар в руках и рассмотреть все детали. 5️⃣ Интерактив и улучшение взаимоотношений с потребителем: Rich-контент привлекает и удерживает внимание, вызывает интерес и создает атмосферу шопинга. 6️⃣ Призыв к действию: мультимедийные элементы позволяют формировать активные обращения, адресованные потенциальным покупателям, что повышает эффективность продаж. Предлагаем ознакомьться с полным перечнем услуг по работе с маркетплейсами на нашем сайте.