Найти в Дзене
Как создать систему наставничества в компании?
Долго, внимательно и не в одиночку. Этот процесс и впрямь лучше доверить отделу обучения или нам, в SELFgroup. И тогда мы вам поможем: 1️⃣ Определить цели, которые вы хотите достичь через систему наставничества. 2️⃣ Разработать структуру программы наставничества, включая цели и ожидания для наставников и новичков. 3️⃣ Определить процесс подбора и обучения опытных и высококвалифицированных сотрудников, которые готовы стать наставниками. 4️⃣ Разработать обучение наставников и определить необходимые ресурсы для успешного выполнения обязанностей...
2 недели назад
Поколение Z: как с ними работать и управлять, чтобы не разражаться и не выгорать?
Поколение Z — это не «трудные дети». Просто они выросли в другой реальности. Где работа — это не долг, а договор. Где уважение — не следствие должности, а результат вашей честности, поведения, человечности и лидерства ...
290 читали · 1 месяц назад
Признаки, что сотрудник уже думает об уходе
Когда ценный сотрудник уходит — это редко бывает внезапно. «Звоночки» были. Просто их никто не услышал. Руководители часто замечают, что человек «выгорел» или «пропал», только когда на столе оказывается заявление. Но до этого — он уже перестал проявлять инициативу, стал чужим в команде, начал работать на автомате...
469 читали · 1 месяц назад
Кейс: оптимизация бизнес-процессов компании - производителя игровых площадок
Когда вы решаете масштабировать и развивать свой бизнес, то более чем в 90% случаев, вы столкнетесь с проблемами, о которых вы даже не предполагали. Развивая бизнес вы приходите к моменту, где только вашего личного контроля оказывается недостаточно, где новые обязанности вызывают вопросы ответственности, а коммуникация становится все сложнее из-за отсутствия регламентов и четко выстроенных бизнес-процессов...
1 месяц назад
Итоги недели
Каждая неделя в Self group — это десятки встреч, тренингов, сессий и диалогов, которые помогают бизнесу и его сотрудникам меняться изнутри. Детали — в карусели 👇🏻 #обучение #обучениеперсонала #обучениеруководителей...
2 месяца назад
Как побороть микроменеджмент?
У микроменеджмента 2 глобальные причины: ▫️первая из них относится к знанию компетенций и наличию у руководителя инструментов грамотного менеджмента: планирование, постановка целей и задач, контроль. 📝 Если руководитель не владеет инструментами управления персоналом — он рискует свалиться в микроменеджмент. Или если используемые системы менеджмента вам не подходят, так как каждая компания уникальна: разные бизнес - процессы, разные цели, разный контингент сотрудников.  Есть просто менеджмент,...
107 читали · 2 месяца назад
Почему мы перестали верить в тимбилдинги? (И как это исправить)
Вот вам история из нашей практики. Один клиент регулярно делал всё «по учебнику»: 📚 - каждые 2 месяца — хоть какое-то мероприятие для сотрудников и партнёров - стандартные форматы: квесты, мастер-классы, встречи в Zoom   - вроде бы всё красиво, но...   Но через пару лет: - больше 30% сотрудников «болели» в даты мероприятий - в чатах стали появляться мемы про «в выходные работаем на корпоративе» - руководство в недоумении: «Мы же вкладываемся!» Что мы предложили? 👩‍💻 Сократили до 2 событий в год, но:   1...
173 читали · 3 месяца назад