Найти в Дзене
Как использовать страх потери в продажах медицинских услуг?
Наш мозг острее реагирует на потенциальные потери, чем на потенциальную выгоду. Этот механизм уходит корнями в далекое прошлое, когда боль от отсутствия еды была сильнее, чем удовольствие от ее получения. Маркетологи используют эти знания в продвижении товаров и услуг. Например, один и тот же продукт можно упаковать в рамки выгоды, или рамки боли: "Проходите регулярную чистку зубов, чтобы ваши зубы были здоровыми и красивыми", или "Проходите регулярную чистку зубов, чтобы избежать кариеса и болезней десен"...
1 год назад
Контент большинства клиник ориентирован на бизнес. Рассказываю, о чем нужно писать
Большинство сайтов частных клиник одинаковы для клиентов и говорят о скучных вещах, в стиле: "новейшие технологии", "бесплатная парковка", "хороший персонал". Они ничем не выделяются из череды однотипных услуг. По этой причине не получают больше платежеспособных клиентов и не могут повышать цены. На сайтах крупных медицинских центров, которые проводят высокотехнологичное лечение, можно встретить такие преимущества как: "собственная реанимация", личный куратор". Все описывается сухо и не затрагивает эмоции людей, либо, наоборот, вызывает негативные ассоциации...
1 год назад
Важная особенность психики влияет на желание клиентов возвращаться за услугами клиники
Самая потрясающая, стильная, оснащенная клиника ничего не значит, если пациенты мгновенно о ней забывают. Выходят за порог и больше не возвращаются, хотя ничего негативного не произошло. В будущем им могут снова понадобиться аналогичные услуги, но они пойдут на поиски новой клиники. Почему так? На желание людей возвращаться влияет совокупность воспоминаний о прошлом опыте с конкретной организацией. Клиника могла быть чистой, с уютной зоной ожидания, врач - компетентным, прием - эффективным, но все это не оставило впечатлений...
1 год назад
Неожиданный сюрприз работает лучше, чем скидки и баллы в маркетинге
Хороший опыт + Сюрприз = Отличный опыт. Эту комбинацию легко использовать в любом бизнесе. Например, бариста может выбрать случайного гостя и спросить, какое у него сейчас настроение? Ответ не важен, бариста преподнесет сюрприз в виде напитка или выпечки "за счет заведения". Скорее всего, это скрасит день и заставит посетителя более позитивно относиться к кофейне. Аналогичный принцип действует в бьюти-индустрии. Возьмите постоянного клиента, сделайте ему неожиданный подарок или не берите оплату за починку сломанного ногтя...
1 год назад
ChatGPT, искусственный интеллект - спарринг-партнер, враг или друг?
Люди склонны перекладывать ответственность за свои неудачи на чужие плечи. Искусственный интеллект и ChatGPT не исключение. Хотя это всего лишь дополнительный инструмент, который в будущем может расширить профессиональные возможности. Некоторые настаивают, что чат-боты отберут работу и сведут на нет нашу способность критически мыслить, уничтожат оригинальность и креативность. Но неужели мы настолько бесполезны и не можем отличать, что создано человеком от того, что создано компьютером? Не тайная...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала