Найти тему
Как использовать страх потери в продажах медицинских услуг?
Наш мозг острее реагирует на потенциальные потери, чем на потенциальную выгоду. Этот механизм уходит корнями в далекое прошлое, когда боль от отсутствия еды была сильнее, чем удовольствие от ее получения. Маркетологи используют эти знания в продвижении товаров и услуг. Например, один и тот же продукт можно упаковать в рамки выгоды, или рамки боли: "Проходите регулярную чистку зубов, чтобы ваши зубы были здоровыми и красивыми", или "Проходите регулярную чистку зубов, чтобы избежать кариеса и болезней десен"...
1 год назад
Контент большинства клиник ориентирован на бизнес. Рассказываю, о чем нужно писать
Большинство сайтов частных клиник одинаковы для клиентов и говорят о скучных вещах, в стиле: "новейшие технологии", "бесплатная парковка", "хороший персонал". Они ничем не выделяются из череды однотипных услуг. По этой причине не получают больше платежеспособных клиентов и не могут повышать цены. На сайтах крупных медицинских центров, которые проводят высокотехнологичное лечение, можно встретить такие преимущества как: "собственная реанимация", личный куратор". Все описывается сухо и не затрагивает эмоции людей, либо, наоборот, вызывает негативные ассоциации...
1 год назад
Важная особенность психики влияет на желание клиентов возвращаться за услугами клиники
Самая потрясающая, стильная, оснащенная клиника ничего не значит, если пациенты мгновенно о ней забывают. Выходят за порог и больше не возвращаются, хотя ничего негативного не произошло. В будущем им могут снова понадобиться аналогичные услуги, но они пойдут на поиски новой клиники. Почему так? На желание людей возвращаться влияет совокупность воспоминаний о прошлом опыте с конкретной организацией. Клиника могла быть чистой, с уютной зоной ожидания, врач - компетентным, прием - эффективным, но все это не оставило впечатлений...
1 год назад
Неожиданный сюрприз работает лучше, чем скидки и баллы в маркетинге
Хороший опыт + Сюрприз = Отличный опыт. Эту комбинацию легко использовать в любом бизнесе. Например, бариста может выбрать случайного гостя и спросить, какое у него сейчас настроение? Ответ не важен, бариста преподнесет сюрприз в виде напитка или выпечки "за счет заведения". Скорее всего, это скрасит день и заставит посетителя более позитивно относиться к кофейне. Аналогичный принцип действует в бьюти-индустрии. Возьмите постоянного клиента, сделайте ему неожиданный подарок или не берите оплату за починку сломанного ногтя...
1 год назад
ChatGPT, искусственный интеллект - спарринг-партнер, враг или друг?
Люди склонны перекладывать ответственность за свои неудачи на чужие плечи. Искусственный интеллект и ChatGPT не исключение. Хотя это всего лишь дополнительный инструмент, который в будущем может расширить профессиональные возможности. Некоторые настаивают, что чат-боты отберут работу и сведут на нет нашу способность критически мыслить, уничтожат оригинальность и креативность. Но неужели мы настолько бесполезны и не можем отличать, что создано человеком от того, что создано компьютером? Не тайная...
1 год назад
Как скоро люди начнут влюбляться в чат-ботов на базе искусственного интеллекта?
Искусственный интеллект ведет беседу, выстраивает дружеские отношения и даже устанавливает эмоциональные связи. С ним можно делиться мыслями как с персональным наставником. Постепенно ИИ научится эффективнее извлекать уроки из взаимодействия с пользователем, имитировать сопереживание и эмоциональную поддержку. У него получится тонко проигрывать романтический вариант отношений, который задаст сексуальную динамику общения. Пользователи начнут раскрываться и чувствовать влюбленность в ИИ. Ведь в чате тебя не осуждают, безусловно принимают и заботятся...
1 год назад
Как привлечь больше пациентов в вашу медицинскую практику? Контент-стратегия и маркетинг
Медицинский маркетинг - это про человеческие потребности. Поэтому, когда мы разрабатываем контент-стратегию, необходимо включать: Работает любой полезный контент, включая лайфхаки по здоровью, развеивание мифов, опросы и статьи в стиле "Знаете ли вы?" для поощрения взаимодействия и дискуссий. 2. Комфорт. Большинство людей не в восторге от похода к врачу. Помимо синдрома белого халата, они не проходили диагностику в течение последних 2-5 лет. Простое обследование может вызывать трудности. А те, кто столкнулись с тяжелым диагнозом, испытывают еще больше беспокойства...
1 год назад
Почему люди будут ходить в маленький магазинчик к Альберту за фруктами, если "Магнит" и "Пятерочка" расположены в 5 минутах от дома? Еще есть доставка от СберМегаМаркет, и там даже дешевле. Многие понимают, что прокачать в себе лидера за 2 дня невозможно, но все равно идут на интенсив. И женский клуб "Начни стартап на кухне" тоже больше про повод выпить вина с единомышленницами, чем про бизнес. Дело в том, что все эти покупки обусловлены вознаграждением и всплеском дофамина, который вызывает приятные ощущения. И хотя восторг длится недолго,  желание еще раз быть вознагражденным выбросом дофамина побуждает покупать больше. У Альберта отлично построено развитие клиента. Он еще не завез персики, но уже знает, когда день рождения у ваших детей и сколько придет гостей. И он протестирует свои продукты, положив немного винограда на пробу. А потом соберет данные о продукте, и закажет партию больше, потому что "очень уж понравилось, съели в тот же день". В ответ еще получит клиентскую поддержку и бесплатную рекламу. Custdev у Альберта работает лучше, чем в "Магните", и вознаграждение построено на базовом поведении человека - мы все от природы тянемся к сладкому вкусу и общению. Альберт и коуч с интенсива хвалят и подчеркивают вашу ценность. Для них люди важнее процессов. Свою выгоду они не упустят в долгосрочной перспективе, но в моменте, если у вас возникли проблемы с оплатой, откроют кредит, примут любой перевод. Дадут совет, чтобы дома все было хорошо. И удерживать клиентов не нужно. Они сами вернуться, купят то, что им не нужно. Трудно устоять, когда тебе уделяют столько внимания, принимают любую идею и говорят, что ты молодец. Напишите мне Вконтакте, если вам нужна консультация или заполнение сайта контентом. Мой инстаграм (запрещенная в РФ организация)
1 год назад
Медицинский маркетинг. Как потребители воспринимают рекламу услуг
Стоматология, общая медицина - не то место, где люди будут совершать импульсивные покупки ради хорошего настроения и имиджа. Импульсивный человек может чувствовать себя несчастным и купить новый айфон или джинсы. Но за медицинской услугой обратится в двух случаях: Другой момент связан с восприятием слов, используемых для продвижения услуг. Когда потребитель читает "процедура для профилактики", "средство для предотвращения заболевания", его мозг автоматически относит эту услугу в разряд более дешевых и менее эффективных...
1 год назад
Рабочие лошадки и бездельники в офисе. Что делать, если вы относитесь к первым?
Обычно в команде есть рабочие лошадки, которые выполняют большую часть работы группы. Они разбираются в задачах, которые никто не возьмет на себя, участвуют в необязательных проектах, переделывают за другими, чем компенсируют общий вклад. Но не стоит оставшихся сотрудников сразу относить в разряд бездельников, так как часто рабочие лошадки непреднамеренно способствуют ослаблению команды. Они еще не выросли из духа тяжелой работы, а самопожертвование для них равноценно нужности и успеху. В итоге,...
2 года назад
Work-life balance сотрудников и почему это важно в текущих событиях
Work-life balance трудно достичь не только удаленным сотрудникам, но и тем, кто работает фулдей. Если в пандемию главной проблемой компаний была необходимость сохранить персонал и организовать удаленку, то в 2022г. нужно сократить расходы и оптимизировать рабочие процессы так, чтобы не было лишнего персонала. А новых сотрудников предпочитают брать уровня middle и чуть реже senior, так как им нужно платить много. Поэтому каждый старается выложиться на 200%, чтобы сохранить свое место. Если спросить...
2 года назад
Почему важно обучать сотрудников охране психического здоровья? Днем это обычный менеджер, инженер или стоматолог, а вечером - человек, который не знает, как справиться с тревогой, паническими атаками и эмоциональным выгоранием. К сожалению, мы работаем рядом с людьми, которые внешне кажутся нам здоровыми и полными сил, но внутри они испытывают страдания. И несмотря на динамику развития компаний, конкретные меры по поддержке психического здоровья на рабочем месте по-прежнему остаются редкостью. Пандемия и удаленная работа лишь привели к ухудшению самочувствия сотрудников. В результате, каждый третий работник испытывает сильный стресс. Самые частые посетители психологов, работающих с тревожными расстройствами это: - IT-специалисты; - Аналитики, бухгалтеры; - Менеджеры среднего и высшего звена. ЧТО ДАЕТ ОБУЧЕНИЕ охране психического здоровья? 1. Помогает сотрудникам и руководителям распознавать психические расстройства у себя и других, чтобы вовремя оказать поддержку. Это также вдохновляет больше людей обращаться за помощью. 2.Рассказывает сотрудникам в доступной форме о разнообразных психических расстройствах и уменьшает стигматизацию вокруг них. Люди учатся замечать предупреждающие признаки буллинга, киберзапугивания, посттравматического стрессового расстройства, депрессии, повышенной тревоги и чрезмерных эмоциональных переживаний у себя и коллег. ЧТО В ИТОГЕ? - Руководители становятся более внимательными к своим сотрудникам, спрашивают, с какими проблемами они сталкиваются, проявляют бдительность и могут оказать дополнительную поддержку. - Коллеги больше поддерживают друг друга, начинают понимать, что несут ответственность за себя, но могут рассчитывать на команду в трудные времена. Даже простая доброта, сочувствие, терпение и время для откровенного разговора могут принести пользу и спасти человека от кризиса. Это очень простые и незаметные решения, однако они могут иметь значение для человека, сталкивающегося с постоянными стрессом и проблемами, усталостью или потерей чувства безопасности в жизни. . Для сотрудничества напишите мне в телеграм Я в Вконтакте, блог в Инстаграм (запрещенная в РФ организация).
2 года назад