Найти в Дзене
Как загрузить производство на месяц вперёд и не думать о продажах?
С этим вопросом к нам пришёл Александр — предприниматель из Уфы, занимается производством и установкой заборов из профнастила и сетки-рабицы. И эта история начинается с ответа: Да, можно. А теперь расскажем, как всё было. И как построить систему, которая продаёт заборы на 3 000 000+ рублей даже в мёртвый сезон. Мы просто опешили, когда услышали на первой встрече: — Закупил металл, наварил комплектующих, взял бригаду, арендовал ангар — думал, сейчас попрём… А в итоге: звонков почти нет, новых заявок всё меньше и меньше...
3 месяца назад
Кейс. Увеличили продажи на 15% в компании по грузоперевозкам из Китая
BLACK SQUARE EXPORT давно работает на этом рынке и предоставляет полный спектр услуг в сфере транспортировки любых товаров из КНР. Компания обратилась к нам с четким запросом: создать скрипт переписки и скрипт входящего звонка. Проанализировав сложившуюся систему в отделе продаж, обнаружив боли компании, скриптолог Юлия Трусова поставила несколько целей: В скрипте входящего звонка Юлия поэтапно выстроила речевые модули от выявления потребности и квалификации клиента до обработки ключевых возражений...
11 месяцев назад
Эти ошибки убивают продажи и отталкивают клиентов от покупки! ТОП-8 ошибок менеджеров на входящих заявках
Часто у организаций нет проблем с поступлением входящих заявок с сайта, в мессенджерах, по телефону или мейлу. Но почему-то большая часть этих запросов не переходит в заключенные договора и покупки. Входящие обращения поступают, а менеджеры на этом этапе теряют теплых клиентов. Каждому продавцу необходимо всегда помнить, что если человек сам позвонил вам или в компанию или оставил заявку, то он уже заинтересован в товаре или услуге, у него уже есть потребность, проблема и ситуация, которую нужно решить (даже, если он просто собирает информацию и звонит, чтобы узнать ваши цены)...
2 года назад
Хотите продавать много? Используйте метод Волка с Уолл-стрит
Принцип «‎Три десятки»‎ — важные три элемента для заключения успешной сделки Этот прием – ключевой элемент в увеличении продаж. Он называется принцип «‎Три десятки»‎. Метод был взял из книги Джордана Белфорта «‎Метод Волка с Уолл-стрит. Откровения лучшего продавца в мире»‎. После того, как наша команда скриптологов стала тестировать его на реальных ситуациях — мы заметили большие изменения в увеличении конверсии. В материале расскажем: Прежде, чем купить, потенциальный покупатель должен быть абсолютно уверен в: продукте, менеджере, как личности и компании...
164 читали · 2 года назад
Как продать клиенту любой товар / услугу в мессенджере, после вебинара, на встрече
Рассказываем обо всех типах продаж и эффективных методах закрытия сделок для каждого типа Каждый менеджер по продажам должен уметь определять с каким типом клиента он работает. А еще, понимать с помощью какого способа потенциальный покупатель узнал о вашей компании и товаре, ведь это ключевой момент в продажах. В каждой ситуации работает свой алгоритм разговора, если будете применять для всех одинаковые методы продаж, то вы не сможете закрывать 90% сделок успешно. В материале расскажем: Что такое...
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала