Найти в Дзене
Логистика в одном строю с «техничками» и «номинальными директорами» На данный момент анализ судебной практики по договорам перевозки и особенно транспортной экспедиции показывает, что в отрасли грузоперевозок некоторыми игроками рынка продолжают активно применяться «серые» и откровенно «черные» схемы транспортной логистики, заключающиеся в применении во взаимных финансовых расчетах «технических» компаний с последующим уклонением от полной уплаты налогов в бюджет. Массовое использование в своей деятельности поставщиками транспортно-экспедиционных услуг «технических» компаний приобрело на рынке просто огромные масштабы, и не удивительно, что данные услуги пользуются популярностью среди некоторых покупателей (потребителей) данных услуг. Увы, речь идет не всегда о каких-то маленьких компаниях покупателях, а скорее наоборот - о крупных торгово-производственных холдингах и международных брендах. К данному выводу позволяет прийти анализ судебных решений, который мы постоянно проводим в рамках проекта ИМПАКТ по итогам последних нескольких лет. Оказывается, что в период с 2014 года по настоящее время компания грузовладелец фигурирует в нескольких судебных спорах, в которых поставщики транспортных услуг из разных регионов оспаривают решения ФНС. Общие суммы доначислений по всем судебным спорам - более 190.000.000 рублей. Количество споров и частота упоминаний известного бренда грузовладельца говорит о том, что это далеко не случайность, а определенная закономерность в бизнес процессах на протяжении нескольких лет. КТО ЖЕ ЗДЕСЬ ГРУЗОВЛАДЕЛЕЦ? Жертва недобросовестности одновременно всех поставщиков транспортно-экспедиционных услуг или сознательный выгодоприобретатель? Не придание значения возможным рискам или недоработка комплаенс? Может быть, это позиция компании по ведению бизнеса в целом или только выгода определенных сотрудников, занимающих должности топ-менеджеров? Какие выводы можно сделать по данной информации? Вопросов больше, чем ответов. На одной странице судебного решения могут фигурировать названия и ИНН/ОГРН крупных торгово-производственных компаний, в том числе международных, которые осуществляли сотрудничество с одним из поставщиков транспортно-экспедиционных услуг, применяющего «технические» компании для исполнения обязательств по договорам перевозки, а так же указана сумма налогов, не уплаченных в бюджет. Неужели подобная информация не является риском для добросовестной компании, и никто из собственников бизнеса такого уровня не будет делать никаких выводов в последующем? Готов ли грузовладелец оценивать такие риски, как: Участие поставщика в схемах налоговой оптимизации Факты неисполнения поставщиком обязательств по уплате налогов Участие поставщика в схемах по «дроблению» бизнеса Нарушение требований законодательства поставщиком в сфере транспортной экспедиции Признание договора транспортной экспедиции ничтожной сделкой Применение к договору транспортной экспедиции положении о комиссии, агентирования и поручения Закономерный отказ в возмещении НДС за отчетный период Стоять в одном строю с поставщиком, применяющим «технические» компании и нести репутационные потери На эти и многие другие вопросы, которые волнуют всех игроков рынка грузоперевозок, команда специалистов ИМПАКТ ответит в рамках эксклюзивного мероприятия, которое будет проходить 23 и 24 ноября в Москве на площадке Совета Профессионалов по цепям поставок. Подробная информация доступна по ссылке - scmpro.ru/...349 #мероприятия Реклама ИП Ташбаев Ырысбек Эгембердиевич, ИНН: 772321673421
2 года назад
Попытка хищения груза 31 октября 2023 года 31.10.2023 года партнерами ИМПАКТ была пресечена возможная попытка хищения груза, направление Тольятти-Псков, груз, «металл» 20 тонн , ориентировочной стоимостью 1.900.000 рублей. Перед погрузкой перевозчиком были представлены документы на физическое лицо и транспортное средство. В ходе мероприятий идентификации и верификации, было выявлено совпадение по изображению физического лица с точностью 99%. Данный водитель ранее фигурировал в эпизодах, связанных с хищением грузов, а именно: 📍11 октября 2018 года в г. Москве было загружено транспортное средство, грузоподъемностью 20 тонн, (груз и стоимость уточняется), в пункт назначения г. Самара не прибыло, груз похищен в полном объеме. 📍22 августа 2019 года в г. Москве транспортное средство, под управлением этого же водителя было загружено грузом «строительные материалы» (с ориентировочной стоимостью 1.000.000 рублей), в пункт назначения г. Уфа – не прибыло, груз похищен в полном объеме. Обращаем внимание, что во всех эпизодах были использованы фальсифицированные документы. По всем уточняющим вопросам просьба направлять обращение по адресу: contact@impact.ru.com или связаться по телефону 8-800-201-64-09. Источник 31.10.2023
2 года назад
Как с помощью телефона и доступа в интернет просчитать всю цепь поставки? Невероятно, но факт. С февраля 2022 года по июль 2022 года «джентльмены удачи» в грузоперевозках, выступая от лица одной и той же компании, с легкостью реализовали 5 (пять) мошеннических схем, связанных с хищением различных категорий грузов. Общая стоимость похищенных грузов составила более 15.000.000 рублей, а судебные разбирательства в Арбитраже в самом разгаре. Среди пострадавших как грузовладельцы, так и их поставщики логистических услуг. Все они озабочены поиском ответа на единственный вопрос: «Кто будет платить за банкет, а если – точнее, нести полную материальную ответственность за похищенный груз?». Во всех 5 эпизодах, злоумышленникам с легкостью удалось осуществить внедрение в цепь поставки товара, используя минимальный набор средств – доступ в интернет и наличие телефона. Очевиден ряд вопросов: 🔸Как злоумышленники, используя одно юридическое лицо, осуществили внедрение в цепь поставки товара? 🔹Как с помощью телефона и доступа в интернет просчитать всю цепь поставки? 🔸Какие текущие уязвимости и неправильно выстроенные бизнес- процессы используются злоумышленниками? 🔹Почему злоумышленники беспрепятственно проникают на склад грузовладельца и получают груз? 🔸Кто в итоге осуществляет управление доставкой? На эти и многие другие вопросы, которые волнуют всех игроков рынка грузоперевозок, команда специалистов ИМПАКТ ответит в рамках эксклюзивного мероприятия, которое будет проходить 23 и 24 ноября в Москве на площадке Совета Профессионалов по цепям поставок. Подробная информация доступна по ссылке ниже. Регистрация #мероприятия
2 года назад
Знать, где соломки подстелить… Год от года окружающая реальность становится все менее предсказуемой, прогнозы не сбываются, остается только быстро реагировать на изменения и становиться максимально гибкими. На IX SCM Конгрессе спикеры расскажут об актуальных трендах: 🔸О стремительно возрастающих расходах на осуществление ключевых логистических функций 🔹О дефиците на рынке персонала 🔸Об уходе из России вендоров, оказывавших IT-услуги по сопровождению логистических операций 🔹О сложностях с дальневосточными логистическими маршрутами 🔸О новых инициативах по дальнейшей цифровизации логистики Есть информация, что в ближайшем будущем потребуются новые вложения в маркировку товаров – узнаем детали, чтобы заложить плановые затраты в бюджет. В связи с дефицитом рабочей силы есть тренд на рост зарплат – тоже нужно запланировать. А чтобы вкладывать в одно направление, нужно понять, на чем сэкономить – спикеры расскажут о новых идеях для оптимизации, способах перераспределить затраты и риски в рамках цепи поставок – использовать технологию supply chain as a service или CPFR. Важно, что среди выступающих будут как руководители компаний, готовые поделиться стратегическим видением, пониманием глобальных трендов и оценить специфику бюджетирования на следующий год, так и руководители основных логистических направлений – авиа, море, авто, склад и таможня, которые непосредственно участвуют в решении острых операционных проблем каждый день – именно они владеют самой «горячей» информацией и донесут ее до аудитории. Никто из нас не может предсказать будущее на 100%, но приглашенные организаторами эксперты, опираясь на огромный опыт и понимание процессов, происходящих на логистическом рынке, с большой долей вероятности определят ключевые источники проблем в ближайшем будущем и подскажут направления и способы их решения. Спикеры поделятся своим видением, каждый участник сможет задать вопросы или высказать идеи. Коллективный разум порой приводит к нестандартным решениям – поколлаборируемся?😀 Регистрация #мероприятия
2 года назад
«Меняется номенклатура перевозимых грузов, и рынок железнодорожного оборудования реагирует на эти изменения» - говорит Андрей Миронов, коммерческий директор JML - «Появляются изменения в структуре, набирают популярность новые виды подвижного состава. Это влияет, в первую очередь, на арендные ставки, которые изменяются неоднородно. На аренду цистерн и полувагонов отмечается рост, на аренду лесовозов и платформ — снижение. Кроме того, во время недавнего периода дефицита контейнеров, много компаний закупали их впрок, а теперь образовался профицит этого оборудования. Иногда собственникам контейнеров приходится действовать по ситуации, и нередко контейнер оказывается выгоднее продать с убытком или сдать на металлолом, чем найти ему целевое применение. Это тоже влияет на стоимость аренды грузового оборудования. Все это означает, что рынок реагирует на фактические события из-за отсутствия возможности прогнозирования и долгосрочного планирования. Мало кто понимает, как будет развиваться ситуация и чего ожидать». Источник 23.10.2023
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала