Найти в Дзене
Закреплено автором
Все о цепях поставок
Подписывайтесь на основной телеграм-канал "Все о цепях поставок". На канале оперативно выходят новости санкций, бизнеса, экономики, логистики и мероприятий в сфере цепей поставок. Также есть каналы: "Все о транспортировке" - новости перевозок, инфраструктуры, подв. состава. "Все о складировании" - новости складирования, бизнеса, оборудования, техники, технологий. "Все о людях в цепи поставок" - канал о людях, обучении, развитии, мотивации в логистике. "Все о цифровой цепи поставок" - канал об автоматизации, цифровизации цепей поставок.
808 · 2 года назад
Логистика в одном строю с «техничками» и «номинальными директорами» На данный момент анализ судебной практики по договорам перевозки и особенно транспортной экспедиции показывает, что в отрасли грузоперевозок некоторыми игроками рынка продолжают активно применяться «серые» и откровенно «черные» схемы транспортной логистики, заключающиеся в применении во взаимных финансовых расчетах «технических» компаний с последующим уклонением от полной уплаты налогов в бюджет. Массовое использование в своей деятельности поставщиками транспортно-экспедиционных услуг «технических» компаний приобрело на рынке просто огромные масштабы, и не удивительно, что данные услуги пользуются популярностью среди некоторых покупателей (потребителей) данных услуг. Увы, речь идет не всегда о каких-то маленьких компаниях покупателях, а скорее наоборот - о крупных торгово-производственных холдингах и международных брендах. К данному выводу позволяет прийти анализ судебных решений, который мы постоянно проводим в рамках проекта ИМПАКТ по итогам последних нескольких лет. Оказывается, что в период с 2014 года по настоящее время компания грузовладелец фигурирует в нескольких судебных спорах, в которых поставщики транспортных услуг из разных регионов оспаривают решения ФНС. Общие суммы доначислений по всем судебным спорам - более 190.000.000 рублей. Количество споров и частота упоминаний известного бренда грузовладельца говорит о том, что это далеко не случайность, а определенная закономерность в бизнес процессах на протяжении нескольких лет. КТО ЖЕ ЗДЕСЬ ГРУЗОВЛАДЕЛЕЦ? Жертва недобросовестности одновременно всех поставщиков транспортно-экспедиционных услуг или сознательный выгодоприобретатель? Не придание значения возможным рискам или недоработка комплаенс? Может быть, это позиция компании по ведению бизнеса в целом или только выгода определенных сотрудников, занимающих должности топ-менеджеров? Какие выводы можно сделать по данной информации? Вопросов больше, чем ответов. На одной странице судебного решения могут фигурировать названия и ИНН/ОГРН крупных торгово-производственных компаний, в том числе международных, которые осуществляли сотрудничество с одним из поставщиков транспортно-экспедиционных услуг, применяющего «технические» компании для исполнения обязательств по договорам перевозки, а так же указана сумма налогов, не уплаченных в бюджет. Неужели подобная информация не является риском для добросовестной компании, и никто из собственников бизнеса такого уровня не будет делать никаких выводов в последующем? Готов ли грузовладелец оценивать такие риски, как: Участие поставщика в схемах налоговой оптимизации Факты неисполнения поставщиком обязательств по уплате налогов Участие поставщика в схемах по «дроблению» бизнеса Нарушение требований законодательства поставщиком в сфере транспортной экспедиции Признание договора транспортной экспедиции ничтожной сделкой Применение к договору транспортной экспедиции положении о комиссии, агентирования и поручения Закономерный отказ в возмещении НДС за отчетный период Стоять в одном строю с поставщиком, применяющим «технические» компании и нести репутационные потери На эти и многие другие вопросы, которые волнуют всех игроков рынка грузоперевозок, команда специалистов ИМПАКТ ответит в рамках эксклюзивного мероприятия, которое будет проходить 23 и 24 ноября в Москве на площадке Совета Профессионалов по цепям поставок. Подробная информация доступна по ссылке - scmpro.ru/...349 #мероприятия Реклама ИП Ташбаев Ырысбек Эгембердиевич, ИНН: 772321673421
2 года назад
Попытка хищения груза 31 октября 2023 года 31.10.2023 года партнерами ИМПАКТ была пресечена возможная попытка хищения груза, направление Тольятти-Псков, груз, «металл» 20 тонн , ориентировочной стоимостью 1.900.000 рублей. Перед погрузкой перевозчиком были представлены документы на физическое лицо и транспортное средство. В ходе мероприятий идентификации и верификации, было выявлено совпадение по изображению физического лица с точностью 99%. Данный водитель ранее фигурировал в эпизодах, связанных с хищением грузов, а именно: 📍11 октября 2018 года в г. Москве было загружено транспортное средство, грузоподъемностью 20 тонн, (груз и стоимость уточняется), в пункт назначения г. Самара не прибыло, груз похищен в полном объеме. 📍22 августа 2019 года в г. Москве транспортное средство, под управлением этого же водителя было загружено грузом «строительные материалы» (с ориентировочной стоимостью 1.000.000 рублей), в пункт назначения г. Уфа – не прибыло, груз похищен в полном объеме. Обращаем внимание, что во всех эпизодах были использованы фальсифицированные документы. По всем уточняющим вопросам просьба направлять обращение по адресу: contact@impact.ru.com или связаться по телефону 8-800-201-64-09. Источник 31.10.2023
2 года назад
Как с помощью телефона и доступа в интернет просчитать всю цепь поставки? Невероятно, но факт. С февраля 2022 года по июль 2022 года «джентльмены удачи» в грузоперевозках, выступая от лица одной и той же компании, с легкостью реализовали 5 (пять) мошеннических схем, связанных с хищением различных категорий грузов. Общая стоимость похищенных грузов составила более 15.000.000 рублей, а судебные разбирательства в Арбитраже в самом разгаре. Среди пострадавших как грузовладельцы, так и их поставщики логистических услуг. Все они озабочены поиском ответа на единственный вопрос: «Кто будет платить за банкет, а если – точнее, нести полную материальную ответственность за похищенный груз?». Во всех 5 эпизодах, злоумышленникам с легкостью удалось осуществить внедрение в цепь поставки товара, используя минимальный набор средств – доступ в интернет и наличие телефона. Очевиден ряд вопросов: 🔸Как злоумышленники, используя одно юридическое лицо, осуществили внедрение в цепь поставки товара? 🔹Как с помощью телефона и доступа в интернет просчитать всю цепь поставки? 🔸Какие текущие уязвимости и неправильно выстроенные бизнес- процессы используются злоумышленниками? 🔹Почему злоумышленники беспрепятственно проникают на склад грузовладельца и получают груз? 🔸Кто в итоге осуществляет управление доставкой? На эти и многие другие вопросы, которые волнуют всех игроков рынка грузоперевозок, команда специалистов ИМПАКТ ответит в рамках эксклюзивного мероприятия, которое будет проходить 23 и 24 ноября в Москве на площадке Совета Профессионалов по цепям поставок. Подробная информация доступна по ссылке ниже. Регистрация #мероприятия
2 года назад
Знать, где соломки подстелить… Год от года окружающая реальность становится все менее предсказуемой, прогнозы не сбываются, остается только быстро реагировать на изменения и становиться максимально гибкими. На IX SCM Конгрессе спикеры расскажут об актуальных трендах: 🔸О стремительно возрастающих расходах на осуществление ключевых логистических функций 🔹О дефиците на рынке персонала 🔸Об уходе из России вендоров, оказывавших IT-услуги по сопровождению логистических операций 🔹О сложностях с дальневосточными логистическими маршрутами 🔸О новых инициативах по дальнейшей цифровизации логистики Есть информация, что в ближайшем будущем потребуются новые вложения в маркировку товаров – узнаем детали, чтобы заложить плановые затраты в бюджет. В связи с дефицитом рабочей силы есть тренд на рост зарплат – тоже нужно запланировать. А чтобы вкладывать в одно направление, нужно понять, на чем сэкономить – спикеры расскажут о новых идеях для оптимизации, способах перераспределить затраты и риски в рамках цепи поставок – использовать технологию supply chain as a service или CPFR. Важно, что среди выступающих будут как руководители компаний, готовые поделиться стратегическим видением, пониманием глобальных трендов и оценить специфику бюджетирования на следующий год, так и руководители основных логистических направлений – авиа, море, авто, склад и таможня, которые непосредственно участвуют в решении острых операционных проблем каждый день – именно они владеют самой «горячей» информацией и донесут ее до аудитории. Никто из нас не может предсказать будущее на 100%, но приглашенные организаторами эксперты, опираясь на огромный опыт и понимание процессов, происходящих на логистическом рынке, с большой долей вероятности определят ключевые источники проблем в ближайшем будущем и подскажут направления и способы их решения. Спикеры поделятся своим видением, каждый участник сможет задать вопросы или высказать идеи. Коллективный разум порой приводит к нестандартным решениям – поколлаборируемся?😀 Регистрация #мероприятия
2 года назад
«Меняется номенклатура перевозимых грузов, и рынок железнодорожного оборудования реагирует на эти изменения» - говорит Андрей Миронов, коммерческий директор JML - «Появляются изменения в структуре, набирают популярность новые виды подвижного состава. Это влияет, в первую очередь, на арендные ставки, которые изменяются неоднородно. На аренду цистерн и полувагонов отмечается рост, на аренду лесовозов и платформ — снижение. Кроме того, во время недавнего периода дефицита контейнеров, много компаний закупали их впрок, а теперь образовался профицит этого оборудования. Иногда собственникам контейнеров приходится действовать по ситуации, и нередко контейнер оказывается выгоднее продать с убытком или сдать на металлолом, чем найти ему целевое применение. Это тоже влияет на стоимость аренды грузового оборудования. Все это означает, что рынок реагирует на фактические события из-за отсутствия возможности прогнозирования и долгосрочного планирования. Мало кто понимает, как будет развиваться ситуация и чего ожидать». Источник 23.10.2023
2 года назад
Хищение грузов 11-13 октября в Москве и Московской области 📍11 октября 2023 года в г. Люблино Московской области было загружено транспортное средство, грузоподъемностью 20 тонн, груз «одежда» (с ориентировочной стоимостью 10.000.000 рублей), в пункт назначения г. Краснодар – не прибыло, груз похищен в полном объеме. 📍12 октября 2023 года в г. Москве, это же транспортное средство, под управлением этого же водителя, было загружено грузом «одежда» (ориентировочной стоимостью 4.000.000 рублей), в пункт назначения г. Екатеринбург не прибыло, груз похищен в полном объеме. 📍13 октября 2023 года в г. Чехов Московской области, это же транспортное средство было загружено грузом «бытовая техника» (ориентировочной стоимостью 21.000.000 рублей), в пункт назначения г. Казань не прибыло, груз похищен в полном объеме. 📍13 октября 2023 года в г. Домодедово Московской области, это же транспортное средство было загружено грузом (ориентировочной стоимостью 12.000.000 рублей), в пункт назначения не прибыло, груз похищен в полном объеме. В настоящий момент обстоятельства и наличие других эпизодов уточняется. По всем уточняющим вопросам просьба направлять обращение по адресу: contact@impact.ru.com или связаться с по телефону 8-800-201-64-09. Источник 18.10.2023
2 года назад
Ярмарка тщеславия или коммуникации в стиле «win-win»? Каждый год осенью в логистическом комьюнити случается важное событие – SCM Конгресс руководителей цепей поставок. Логисты съезжаются из разных регионов страны, логистическая элита столиц также представлена. Но блистать здесь принято не вечерними туалетами и украшениями, а острым умом, экспертизой и знанием практических тонкостей, которые так и просятся «на вооружение» в другие компании. Для чего же собираются сотни логистов и руководителей различных логистических направлений? Во-первых, многие давно знакомы, поддерживают приятельские и деловые отношения и пользуются дополнительным шансом пообщаться в неформальной обстановке, обсудить новые законодательные веяния и находки из операционной практики. Для молодых сотрудников SCM Конгресс это способ «на других посмотреть и себя показать». Где еще доступна информация об актуальных трендах в логистике из первых уст, от руководителей логистики непосредственно? А как познакомиться с экспертами, мнение которых имеет вес в логистических кругах и ценно для вас лично? На Конгрессе обстановка располагает. Опытные сотрудники и спикеры на Конгрессе могут продемонстрировать новые грани личности, «прокачать» навыки презентации, зарекомендовать себя грамотным специалистом, получить известность. А как дальше использовать полученные бенефиты, каждый решает сам – один напишет книгу для профессиональной аудитории, другой пойдет на повышение в компании, а третий получит предложение о работе мечты. Установление сотрудничества, новые знакомства, коллаборации – за предыдущие годы проведения SCM Конгрессов накопилось множество примеров. И с каждым новым витком все насыщенней программа, все разнороднее аудитория… А что хотели бы получить от участия в SCM Конгрессе Вы? Регистрация #мероприятия
2 года назад
Вебинар "ТОП ошибок при внедрении WMS. Дорожная карта правильной автоматизации. Экосистема LEAD" 12 октября, в этот четверг, в 17:00-18:00 мск онлайн Какие вопросы обсудим: 🔸Почему автоматизация нужна еще вчера? 🔹Какие проблемы в планировании и реализации встречаются на пути к автоматизированному складу? 🔸Как пройти путь от бумажной технологии до цифровой трансформации без потерь? На что обратить внимание? 🔹Правильный путь заказчика от стройки до запуска работающего склада. 🔸Методики внедрения WMS для разных случаев. Спикер - Управляющий директор группы компаний LogistiX, Дмитрий Блинов. Лауреат премии «Логист года», непосредственный участник более 100 проектов по автоматизации. Регистрация #мероприятия
2 года назад
Вебинар "Закупка транспортно-экспедиционных услуг по организации перевозки контейнерных грузов в международном сообщении" 18 октября, в среду, 13:00-14:00 мск пройдет рабочая онлайн встреча компаний-грузовладельцев, доставка товара которых осуществляется в контейнерах общего назначения из стран ЮВА в Москву, в формате обмена опытом. Вопросы для обсуждения: 🔸Как осуществляется закупочная деятельность? С какой периодичностью осуществляется закупочная деятельность и договорная работа? 🔸По каким критериям номинируются конкретные экспедиторы на выполнение перевозки? Количество экспедиторов в портфеле грузовладельцев? 🔸Методики и источники оценки уровня тарифов экспедиторов и стоимости перевозки одной грузовой единицы у конкретного грузовладельца. Приглашаются: руководители и специалисты по логистике, цепям поставок, транспортировке, ВЭД компаний производства и ритейла, участники Совета профессионалов по цепям поставок (СПЦП). Участие бесплатное. Регистрация #мероприятия
2 года назад
Жизнь на колесах: создан инструмент контроля над грузоперевозчиками Как рейтинг LTL-компаний поможет «обелить» рынок Организация «Общественная потребительская инициатива» запустила первый рейтинг LTL-компаний, занимающихся доставкой сборных грузов по территории России. По мнению создателей, этот механизм поможет сделать более прозрачной отрасль экономики, в которой сегодня существуют многочисленные «серые зоны». В том, какие проблемы сегодня переживает сфера грузоперевозок, и как может содействовать их решению общественный контроль, разбирались «Известия». Источник 29.09.2023
2 года назад
Как работать в сложных условиях сегодняшнего дня? «Чтобы эффективно решать текущие задачи», - говорит Андрей Миронов, коммерческий директор JML, - «важно сохранять спокойствие, эмоциональное равновесие и стабильность. Желательно не поддаваться ситуативным импульсам и не выпускать ситуацию из-под контроля. Не подпитывать свою тревожность скроллингом новостей, не иметь кучу непонятных источников информации. Можно выбрать необходимый минимальный качественный контент. Проверять информацию и факты, определить ценность получаемой информации в каждый конкретный момент времени. Расставить приоритеты и в потреблении информации, и в ежедневной работе — это поможет сохранить фокус на том, что действительно важно. Необходимо выделять время для личного общения с коллегами и клиентами. А также находить время для самого себя. 😉 Делать это желательно на регулярной основе». Источник 25.09.2023
2 года назад
Попытка хищения грузов в г. Москва  20.09.2023 года в городе Москва нашими партнерами была пресечена возможная попытка хищения груза. Перед погрузкой перевозчиком были представлены документы на физическое лицо и транспортное средство. Все документы, представленные перевозчиком – настоящие. В ходе мероприятий идентификации и верификации, было выявлено совпадение по изображению физического лица, водителя. Данный водитель ранее фигурировал в эпизодах, связанных с хищением грузов: 14 февраля 2017 года в г. Москва было загружено транспортное средство, грузоподъемностью 20 тонн, «Полуфабрикаты», (ориентировочной стоимостью 1.660.000 рублей), в пункт назначения г. Копейск не прибыло, груз похищен в полном объеме. 15 февраля 2017 года в г. Москва это же транспортное средство, под управлением этого же водителя было загружено грузом «продукты питания» (с ориентировочной стоимостью 4.800.000 рублей), в пункт назначения г. Екатеринбург – не прибыло, груз похищен в полном объеме. 17 февраля 2017 года в г. Калуга было загружено транспортное средство, грузоподъемностью 20 тонн, «Алкогольная продукция», (ориентировочной стоимостью 6.700.000 рублей), в пункт назначения г. Абакан не прибыло, груз похищен в полном объеме. На всех погрузках водитель предъявлял поддельные документы. По всем уточняющим вопросам просьба направлять обращение по адресу: contact@impact.ru.com или связаться с нами по телефону 8-800-201-64-09 Источник 20.09.2023
2 года назад