Найти в Дзене
Психологические приемы для увеличения продаж в ресторанном бизнесе
Любой владелец ресторана всегда думает, как увеличить прибыль его заведения. Существует множество разных инструментов для увеличения продаж, один из таких инструментов — психологическое воздействие. Расскажем, какие психологические приемы, помогут вам увеличить прибыль. 1. Ограничение выбора Когда человеку предлагают слишком большой выбор блюд, остановиться на одном из них сложно. Гость начинает долго листать меню, и в какой-то момент количество букв и цифр вызывает у него раздражение. Глаза разбегаются, и скорее всего гость остановится на уже знакомом ему блюде. Это не плохо. Но ведь ваша задача, стимулировать желание человека заказывать что-то новое и более дорогое...
2 года назад
Чек-лист уютного ресторанного пространства
Мы уверены: если бы рестораторам предложили загадать желание, которое сбудется со стопроцентной вероятностью, большинство звучало бы так: «Чтобы наши клиенты приходили снова и снова». Действительно, вы можете с успехом привлекать новых гостей, но какова вероятность, что вскоре они вернутся вновь? Вы можете идеально продумать меню, которое будет создавать неповторимый гастрономический опыт, нанять прекрасных сотрудников и вложить целое состояние в интерьер. Однако это не будет гарантией того, что гость, посетивший ваше заведение однажды, захочет прийти опять и более того, порекомендовать ваш ресторан знакомым...
2 года назад
Нейминг в общепите: как выбрать удачное название
Открывая бизнес в сфере общепита, многие предприниматели не уделяют должного внимания названию своего заведения: мол, клиент будет приходить не за названием, а за едой. Однако, подобный ход мыслей неверен. Удачный нейминг (по-другому, разработка названия компании или бренда) может убить сразу нескольких зайцев, взяв на себя и другие функции: -привлечение внимания потенциальных посетителей -продвижение заведения за счёт броского запоминающегося названия -отсюда - экономия рекламного бюджета Бывает, что владельцы заведения перебарщивают с названием, прибегая к хулиганскому неймингу - когда название ресторана или кафе созвучно нецензурной и бранной лексике...
3 года назад
Идеи для фуд-контента: как рассказать о меню своего заведения в соцсетях
Вы ведёте аккаунт вашего кафе или ресторана в социальных сетях и с трудом находите идеи для новых постов? Добавьте в свой контент больше информации о ваших блюдах и меню. Мы расскажем, как сделать такой контент более интересным и разнообразным. Информационные посты Это любая полезная информация для ваших посетителей о блюдах: история создания, секреты приготовления и многое другое. Идеи постов: -Новинки меню -Информация о вегетарианских и безглютеновых блюдах -Диетические позиции -Сезонные блюда...
299 читали · 3 года назад
Копейка рубль бережёт: неочевидные способы экономии в ресторанном бизнесе
В 2022 году ресторанный бизнес столкнулся с непростой задачей. С одной стороны, общепит вынужден повышать цены на продукцию ввиду значительного подорожания сырья. С другой стороны, рестораторы не хотят терять посетителей из-за резкого повышения стоимости своих блюд. Однако, реальность диктует свои условия. Пожалуй, самый огромный скачок стоимости пережили морепродукты и рыба: цены на атлантический лосось и семгу из-за сокращения импорта выросли почти в два раза. Также отмечается сильный рост цен на макаронные изделия из-за подорожания пшеницы...
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала