Найти в Дзене
Психологические приемы для увеличения продаж в ресторанном бизнесе
Любой владелец ресторана всегда думает, как увеличить прибыль его заведения. Существует множество разных инструментов для увеличения продаж, один из таких инструментов — психологическое воздействие. Расскажем, какие психологические приемы, помогут вам увеличить прибыль. 1. Ограничение выбора Когда человеку предлагают слишком большой выбор блюд, остановиться на одном из них сложно. Гость начинает долго листать меню, и в какой-то момент количество букв и цифр вызывает у него раздражение. Глаза разбегаются, и скорее всего гость остановится на уже знакомом ему блюде. Это не плохо. Но ведь ваша задача, стимулировать желание человека заказывать что-то новое и более дорогое...
2 года назад
Чек-лист уютного ресторанного пространства
Мы уверены: если бы рестораторам предложили загадать желание, которое сбудется со стопроцентной вероятностью, большинство звучало бы так: «Чтобы наши клиенты приходили снова и снова». Действительно, вы можете с успехом привлекать новых гостей, но какова вероятность, что вскоре они вернутся вновь? Вы можете идеально продумать меню, которое будет создавать неповторимый гастрономический опыт, нанять прекрасных сотрудников и вложить целое состояние в интерьер. Однако это не будет гарантией того, что гость, посетивший ваше заведение однажды, захочет прийти опять и более того, порекомендовать ваш ресторан знакомым...
2 года назад
Нейминг в общепите: как выбрать удачное название
Открывая бизнес в сфере общепита, многие предприниматели не уделяют должного внимания названию своего заведения: мол, клиент будет приходить не за названием, а за едой. Однако, подобный ход мыслей неверен. Удачный нейминг (по-другому, разработка названия компании или бренда) может убить сразу нескольких зайцев, взяв на себя и другие функции: -привлечение внимания потенциальных посетителей -продвижение заведения за счёт броского запоминающегося названия -отсюда - экономия рекламного бюджета Бывает, что владельцы заведения перебарщивают с названием, прибегая к хулиганскому неймингу - когда название ресторана или кафе созвучно нецензурной и бранной лексике...
3 года назад
Идеи для фуд-контента: как рассказать о меню своего заведения в соцсетях
Вы ведёте аккаунт вашего кафе или ресторана в социальных сетях и с трудом находите идеи для новых постов? Добавьте в свой контент больше информации о ваших блюдах и меню. Мы расскажем, как сделать такой контент более интересным и разнообразным. Информационные посты Это любая полезная информация для ваших посетителей о блюдах: история создания, секреты приготовления и многое другое. Идеи постов: -Новинки меню -Информация о вегетарианских и безглютеновых блюдах -Диетические позиции -Сезонные блюда...
299 читали · 3 года назад
Копейка рубль бережёт: неочевидные способы экономии в ресторанном бизнесе
В 2022 году ресторанный бизнес столкнулся с непростой задачей. С одной стороны, общепит вынужден повышать цены на продукцию ввиду значительного подорожания сырья. С другой стороны, рестораторы не хотят терять посетителей из-за резкого повышения стоимости своих блюд. Однако, реальность диктует свои условия. Пожалуй, самый огромный скачок стоимости пережили морепродукты и рыба: цены на атлантический лосось и семгу из-за сокращения импорта выросли почти в два раза. Также отмечается сильный рост цен на макаронные изделия из-за подорожания пшеницы...
3 года назад
Известные агрегаторы доставки рассматривают возможность объединения Настоящий переполох творится на рынке крупнейших IT-игроков. Владельцы Delivery Club, VK и «Сбер» ищут покупателя для своего совместного проекта. По данным издания The Bell, компания Яндекс выразила интерес к продукту конкурентов и может стать новым владельцем «зелёной» службы доставки. В качестве варианта сделки рассматривается обмен агрегатора доставки Delivery Club на сервисы Яндекса «Новости» и «Дзен». Одновременно с этим, популярный сервис «Сбермаркет» готовится запустить опцию доставки блюд из кафе и ресторанов и составить конкуренцию Яндексу. Такой шаг поможет снизить риски монополизации рынка, связанные с приобретением Яндексом Delivery Club. Ведь в случае успешной сделки, такая консолидация может повлиять на рост комиссий сервиса для ресторанов. По данным издания «Ведомости», на данный момент число людей, пользующихся сервисом «Яндекс.Еды» составляет 5,5 млн, а “Delivery Club” достигает 6,9 млн. Источник изображения: habr.com
3 года назад
Фуд- Выставки 2022 Сохраняй чтобы не пропустить ни одного события! ФУД МАРКЕТ Когда: с 22 по 24 июля Где: Москва , Парк «Сокольники», 4-й Лучевой просек На территории парка «Сокольники» пройдет ярмарка с участием организации предпринимателей общественного питания и производителей готовой продукции. Выставка проводится с целью – создать участникам условия для реализации и продвижения продуктов питания собственного и отечественного производства, приготовления собственных блюд и продуктов, рассчитанных на широкую аудиторию посетителей парка и гостей города. WORLDFOOD MOSCOW 2022 Когда: с 20 по 23 сентября Где: Москва, МВЦ «Крокус Экспо» Выставка WorldFood Moscow — крупнейшая в России осенняя выставка продуктов питания и напитков — по праву считается одним из тех мероприятий, что способны собрать на одной площадке всю индустрию. Именно здесь ведущие производители, представители предприятий оптовой и розничной торговли, общественного питания и сектора HoReCa узнают о новинках рынка, а также находят новых клиентов, поставщиков и партнёров, расширяя тем самым ассортимент своих товаров и географию продаж. PIR EXPO 2022 Когда: с 7 по 20 октября Где: Москва, МВЦ «Крокус Экспо» PIR EXPO - крупнейшее в России профессиональное мероприятие для специалистов индустрии HoReCa. Ежегодно выставка собирает на одной площадке ведущих производителей и поставщиков продукции, решений и услуг для предприятий индустрии гостеприимства, а также рестораторов и отельеров России и стран СНГ.
3 года назад
Отличная новость, которую так долго ждали владельцы общепита: с 1 июля значительно упростили процедуру выдачи разрешений на работу предприятий мобильной торговли. Сюда входят мобильные точки общепита - фудтраки, киоски с мороженым, мобильные кофейни и другие. Единственное «но» - такое нововведение касается только общественных пространств Подмосковья: пляжей, парков и скверов. Теперь желающие получить разрешение смогут: -получить документы в течении 7 дней (вместо 2-х месяцев); -подавать заявление через Госуслуги (раньше требовалась очная подача заявления в администрацию); -заверить договор электронной подписью; -избежать посещения других учреждений (теперь Роспотребнадзор и Мособлэнерго получат уведомление о вашем заявлении автоматически). На данный момент Упрощенная система получения разрешений на мобильную торговлю представлена не везде - на данный момент власти работают над алгоритмом. Ожидается, что с 1 августа опция станет доступна во всех районах Подмосковья. Будем надеяться, что вслед за Московской областью, другие регионы страны также упростят жизнь предприятиям мобильной торговли и сфера получит мощный толчок для развития. Источник изображения: spot.uz
3 года назад
Путь к сердцу ресторанного клиента: 14 способов сделать вашего гостя чуточку счастливее
Вы несомненно знаете, как важно завоевать расположение клиента. Довольный гость с большей вероятностью оставит чаевые персоналу и вернётся снова. Какие же приемы могут показать достойный уровень клиентоориентированности? 1. Первым делом, всегда горячо приветствуйте своего гостя. Времена пандемии показали, что рестораны не могут обойтись без посетителей - так продемонстрируйте каждому клиенту , насколько он дорог для вас. 2. Порадуйте гостя комплиментом от заведения. Если это допускает бюджет и формат...
3 года назад
Кажется, французский ресторан Ora решил показать всем , что такое по-настоящему eco-friendly заведение. Вегетарианский ресторанчик практически полностью отказался от тарелок: вместо этого блюда посетителям подают в посуде из переработанной бумаги. Такое нововведение не только привлекает посетителей своей необычностью, но и значительно экономит воду при мытье посуды. Другое экологичное решение ресторана - использование свечей в качестве источников света вместо электроприборов. Ужин при свечах и в бумажных тарелках - звучит интересно, но для кого-то возможно покажется чересчур экстремальным. Есть куда менее радикальные способы показать своим гостям, что заведение озабочено вопросами заботы от окружающей среде. Например, использование QR-меню вместо классического бумажного. Кстати, компания ScanForMenu готова помочь вашему заведению стать более экологичными. А помимо заботы о природе, ваши клиенты смогут оценить скорость и качество бесконтактного обслуживания! Источник изображения: www.sortiraparis.com
3 года назад
Яндекс.Еда решили наладить сотрудничество с ресторанами премиум сегмента и запустить отдельную категорию доставки «Яндекс.Еда Ultima”, ориентированную на более состоятельных потребителей. Самое главное отличие от стандартной доставки - форма курьеров. Также компания обещает более высокую квалификацию работников службы доставки, индивидуальную поддержку клиентов и особую упаковку. Запустить проект планируется до конца лета, а доступна такая опция будет только в центре Москвы. Несмотря на многочисленные сомнения конкурентов сервиса и рестораторов, многие утверждают, что спрос на подобный сервис с каждый годом только возрастает. И к началу проекта планируется подключить уже около 40 заведений. Ожидается, что заведения, желающие доставлять свои блюда посредством премиум-курьеров, будут проходить более тщательный отбор. Источник изображения: moskvichmag.ru
3 года назад
Передел рынка: как рестораны справляются с повышением цен и уходом зарубежных поставщиков?
После практически двухлетнего марафона пандемийных ограничений и локдаунов, индустрия гостеприимства вынуждена столкнуться с очередным не менее масштабным вызовом. Ограничение поставок, повышение цен, финансовые сложности, уход зарубежных производителей - бизнес в таких условиях больше похож на жёсткую игру на выживание. Без малого, мы живем в новой реальности уже почти 4 месяца, что позволяет нам отметить, какие изменения пришли в отечественный ресторанный рынок и как ведущие представители индустрии подстраиваются под текущие реалии...
3 года назад