Найти в Дзене
Команда — ключевая точка роста
❓Как вы думаете, за счет чего команда из 4-5 человек способна сделать сверхрезультат, в то время как команда из 100 человек может топтаться на месте и не достигать своих целей? Михаил Дашкиев после тренинга Гительмана был под впечатлением от одной метафоры про людей с коэффициентом 0,8 - 1 - 1,2. Иллюстрации концепции в посте👆 «Человек 0,8» — сделает все, как вы ожидали, но хуже. Это проявляется во всем: как он общается, как он подготовил слайды, как организовал встречу. Речь не о его профессионализме, это про уровень его предела способностей на данный момент...
1 год назад
Твердое должно быть твердым
Знаете фразу "не путай теплое с мягким"? Человек не компьютер, он способен перескакивать из категории в категорию, смешивать множества и растягивать понятия по смыслу. Пол может быть теплым и твердым, плед теплым и мягким. Наш мозг может укладывать яблоки и апельсины, получать килограммы, которые на самом деле рубли, а потом еще вычитать проценты скидки. ❗️Такая интеллектуальная гибкость порой граничит с небрежностью, когда мы не замечаем подмену тезиса или путаем мягкое и теплое. В бизнесе есть понятия hard & soft...
1 год назад
Три кита в бизнесе, которые должны быть оцифрованы
☑️ Маркетинг ☑️ Продажи ☑️ P&L отчет, ДДС, баланс Глобально их больше, но бизнес-инженеры ScaleUp, в частности, спикер вчерашней встречи - Резеда Ахтямова, рекомендует начать именно с них. Почему? 1️⃣ Оцифровка маркетинга как нулевого, допродажного этапа, покажет, что на самом деле происходит у вас в маркетинге. Какие показатели в порядке, а где "выпадают". 2️⃣ Выручка напрямую зависит от того, что происходит во время продажи. Оцифровка показателей и конверсий поможет найти дыры, в которые утекают деньги...
1 год назад
Как подойти к оленю?
У вас наверняка возник вопрос — «А тут точно про бизнес?» Я часто привожу в пример метафору В.К. Тарасова про оленя и охотника: если нужно поймать оленя, важно не промахнуться. Поэтому нужно подойти на максимально близкую дистанцию и, в идеале, стрелять в упор. Тогда точно попадешь в цель. В бизнесе так же — если есть какая-то явная проблема, которая не дает вашему бизнесу расти, нужно прыгнуть в ее эпицентр. ➡️ «Прыгать в эпицентр проблемы» означает: провести анализ, полностью просканировать все и выделить на это столько времени, сколько потребуется...
1 год назад
Где найти идеального СЕО?
Идеальный СЕО не может творить. Для него создание с 0 — невыполнимая задача, для вас это изи. Такова психология. А значит не должно быть страха при найме, что ваш бизнес уведут профессиональные управленцы. Идеальный СЕО умеет масштабировать, системно множить, делать х100. «Погрузись, проаудируй, и представь будущее компании» — это тест на способность человека сформулировать картинку будущего. Идеальный СЕО не тянет с аудитом. Его стратегия — Fast Win — демонстрация быстрого результата. Есть два...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала