Найти в Дзене
3 трогательные рекламные кампании Apple
Компания Apple известна своими рекламными кампаниями. В 2003 она запустила одну из самых узнаваемых и культовых реклам современности — iPod Silhouette. Центром этой кампании стал не продукт, а эмоции — счастье, свобода и наслаждение музыкой. Спустя 20 лет Apple продолжает придерживаться этих принципов. В своих роликах бренд не кричит о достоинствах новых iPhone или AirPods, а показывает реальные истории того, как их продукты делают жизнь людей лучше. Рассказываем про три трогательные кампании. Каждый год перед Рождеством Apple выпускает так называемую праздничную рекламу...
1 день назад
45% данных, которые маркетологи используют для принятия бизнес-решений, являются неполными, неточными или устаревшими. Это выяснили эксперты платформы Adverity, опросив директоров по маркетингу в США, Великобритании, Германии, Австрии и Швейцарии. Как оказалось, эта проблема мало зависит от размера компании, её отрасли и региона. Неважно, международный это бренд или региональное агентство, маркетологи везде сталкиваются с низким качеством данных. 43% директоров по маркетингу выразили мнение, что менее половины их маркетинговых данных заслуживают доверия. При этом они отметили, что сделать маркетинг более эффективным могут повышение качества данных (30%), автоматизация процессов обработки данных (22%) и повышение демократизации данных (21%).
1 день назад
Российские пользователи RUTUBE стали чаще смотреть азиатский контент. В январе-августе 2025 просмотры увеличились в в 7,7 раза, сообщил Sostav со ссылкой на пресс-службу видеохостинга. Кроме просмотров, увеличился и объём контента —  за первые восемь месяцев 2025 года было опубликовано более 100 тысяч аниме-роликов. Это почти вдвое превышает результат за аналогичный период 2024 года и в семь раз — значения за 2023 год. Аналитики платформы связывают рост с общей тенденцией повышения популярности контента из стран Азии. А какой контент предпочитаете вы?
2 дня назад
Гайд: как бизнесу вести соцсети после запрета на рекламу на заблокированных платформах
С 1 сентября в России вступил в силу запрет на размещение рекламы в заблокированных соцсетях. К ним относятся в том числе Instagram*, Facebook* и X. Вместе с руководителем группы юристов СберМаркетинга Александром Моисеевым разбираемся, как бизнесу теперь вести страницы на этих платформах. Ответственность за размещение рекламы на заблокированных платформах будут нести как рекламодатели, так и рекламораспространители. Штрафы: Перед размещением постов в запрещённых соцсетях стоит проверить их на наличие рекламы...
3 дня назад
Как изменится рынок маркетинга влияния в России после 1 сентября
C 1 сентября вступил в силу закон о запрете рекламы на площадках, признанных экстремистскими. В том числе в Instagram* и Facebook*. Нарушившим закон грозят штрафы: 2,5 тысячи рублей для физический лиц, 20 тысяч — для должностных и 500 тысяч — для юридических. Вместе с руководителем управления интегрированных проектов и маркетинга влияния СберМаркетинга Алисой Кольминой разбираемся, куда уйдут блогеры и рекламодатели и что будет дальше с рекламой в соцсетях. Блогеры, для которых основной площадкой...
4 дня назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала