СберМаркетинг
576
подписчиков
СберМаркетинг — лидер рекламного рынка. Предлагает полный комплекс маркетинговых услуг: от создания креативных идей и контента, его продвижения во всех медиаканалах до разработки AI и MarTech-продуктов. …
3 трогательные рекламные кампании Apple
Компания Apple известна своими рекламными кампаниями. В 2003 она запустила одну из самых узнаваемых и культовых реклам современности — iPod Silhouette. Центром этой кампании стал не продукт, а эмоции — счастье, свобода и наслаждение музыкой. Спустя 20 лет Apple продолжает придерживаться этих принципов. В своих роликах бренд не кричит о достоинствах новых iPhone или AirPods, а показывает реальные истории того, как их продукты делают жизнь людей лучше. Рассказываем про три трогательные кампании. Каждый год перед Рождеством Apple выпускает так называемую праздничную рекламу...
45% данных, которые маркетологи используют для принятия бизнес-решений, являются неполными, неточными или устаревшими. Это выяснили эксперты платформы Adverity, опросив директоров по маркетингу в США, Великобритании, Германии, Австрии и Швейцарии. Как оказалось, эта проблема мало зависит от размера компании, её отрасли и региона. Неважно, международный это бренд или региональное агентство, маркетологи везде сталкиваются с низким качеством данных. 43% директоров по маркетингу выразили мнение, что менее половины их маркетинговых данных заслуживают доверия. При этом они отметили, что сделать маркетинг более эффективным могут повышение качества данных (30%), автоматизация процессов обработки данных (22%) и повышение демократизации данных (21%).
Российские пользователи RUTUBE стали чаще смотреть азиатский контент. В январе-августе 2025 просмотры увеличились в в 7,7 раза, сообщил Sostav со ссылкой на пресс-службу видеохостинга. Кроме просмотров, увеличился и объём контента — за первые восемь месяцев 2025 года было опубликовано более 100 тысяч аниме-роликов. Это почти вдвое превышает результат за аналогичный период 2024 года и в семь раз — значения за 2023 год. Аналитики платформы связывают рост с общей тенденцией повышения популярности контента из стран Азии. А какой контент предпочитаете вы?
Гайд: как бизнесу вести соцсети после запрета на рекламу на заблокированных платформах
С 1 сентября в России вступил в силу запрет на размещение рекламы в заблокированных соцсетях. К ним относятся в том числе Instagram*, Facebook* и X. Вместе с руководителем группы юристов СберМаркетинга Александром Моисеевым разбираемся, как бизнесу теперь вести страницы на этих платформах. Ответственность за размещение рекламы на заблокированных платформах будут нести как рекламодатели, так и рекламораспространители. Штрафы: Перед размещением постов в запрещённых соцсетях стоит проверить их на наличие рекламы...
Как изменится рынок маркетинга влияния в России после 1 сентября
C 1 сентября вступил в силу закон о запрете рекламы на площадках, признанных экстремистскими. В том числе в Instagram* и Facebook*. Нарушившим закон грозят штрафы: 2,5 тысячи рублей для физический лиц, 20 тысяч — для должностных и 500 тысяч — для юридических. Вместе с руководителем управления интегрированных проектов и маркетинга влияния СберМаркетинга Алисой Кольминой разбираемся, куда уйдут блогеры и рекламодатели и что будет дальше с рекламой в соцсетях. Блогеры, для которых основной площадкой...
В чём секрет популярности Тейлор Свифт
27 августа Тейлор Свифт побила очередной рекорд: её совместный пост с Тревисом Келси об их помолвке за час набрал 14 миллионов лайков в Instagram (входит в Meta, запрещённую в РФ). А также миллион репостов, что больше, чем у любого другого поста в соцсети. На это публикации потребовалось всего шесть часов. После поста о помолвке в сети начали шутить, что певица в одиночку положит конец демографическому кризису, своим примером побуждая людей вступать в брак. Незадолго до этого Свифт объявила о выходе нового альбома и представила его обложку...
7 онлайн-сервисов для создания презентаций с искусственным интеллектом и без
Собрали семь сервисов для создания презентаций: от классических с функционалом PowerPoint до инструментов с искусственным интеллектом (AI), который сгенерирует слайды за вас. Сервис даёт доступ к 23 темам и 11 макетам для создания слайдов, количество презентаций при этом не ограничено. Однако для работы пользователю понадобится аккаунт Google. При этом платформа полностью бесплатна и поддерживает русский язык. Правки в презентации можно вносить как в онлайн, так и в оффлайн-режиме, однако сохраняются они только после подключения к интернету...
YouTube начал использовать AI для редактирования видео в тайне от блогеров. Некоторые креаторы ещё в июне заметили, что в роликах, загруженных на видеохостинг, они выглядят по-другому. Блогер Рик Беато, чей канал посвящен музыке, рассказал, что на видео у него были «странные волосы», а чем тщательнее он разглядывал картинку, тем сильнее ему казалось, что у него присутствует макияж. Как сообщают СМИ, AI редактировал всё — от складок на одежде до формы ушей. Только недавно руководитель отдела YouTube взаимодействия с блогерами Рене Ричи призналась, что платформа использует искусственный интеллект для редактирования видео, чтобы «улучшить качество видео и зрительский опыт». Блогеры возмущены таким подходом площадки. Они считают, что использование подобных инструментов может подорвать доверие аудитории. YouTube при этом не ответил на запросы журналистов, смогут ли креаторы в будущем отказаться от этой функции.
Интерес бизнеса к нейросетям вырос более чем в 30 раз с 2020 года «Точка Банк» проанализировал поисковые запросы «Яндекса» с 2020 года и выяснил, что за последние пять лет интерес предпринимателей к AI-инструментам для бизнеса увеличился более чем на 3000%, а общий интерес к нейросетям — на 1575%. Чаще всего предприниматели интересовались интеграцией нейросетей в бизнес-процессы (67,9%), созданием бизнес-планов (23,6%), а также трейдингом, маркетплейсами и торговлей. При этом всплески интереса совпали с крупными релизами новых AI-сервисов: ChatGPT и Midjourney в 2022, DeepSeek в конце 2024 и обновление GigaChat в марте 2025. О том, как понимать нейросети, мы рассказывали в этом материале. А как AI-агенты меняют бизнес — можно почитать здесь.
Как American Eagle и Gap развязали «джинсовую войну» и причём тут Сидни Суини
В соцсетях уже несколько дней идёт «джинсовая война» — так пользователи и СМИ называют противостояние American Eagle и Gap. Оба бренда один за другим запустили новые рекламные кампании. Одна стала виральной и породила тренд, другая — вызвала у аудитории возмущение и стала объектом пародий. Разбираемся, почему так получилось. Кампания American Eagle с участием звезды «Эйфории» и «Белого лотоса» Сидни Суини стартовала в конце июля. Её главным слоганом стала фраза Sydney Sweeney Has Great Jeans (англ...
Как появился тренд на ностальгию и почему зумеры тоскуют по «девяностым»
В первом полугодии 2025-го в России резко вырос спрос на концерты звёзд «девяностых» и «нулевых». По данным «Яндекс Афиши», продажи билетов на концерты Надежды Кадышевой выросли в натуральном выражении более чем в 30 раз. Похожим спросом у россиян пользуются и другие исполнители, в частности Алёна Апина и группа «Звери». Эксперты объясняют эту тенденцию сочетанием ностальгии и желания вернуться к «прошлой спокойной жизни». Рассказываем, как появился тренд на ностальгию и кто больше всего скучает по прошлому...
«Грязные трюки» British Airways и Virgin Atlantic: как британские авиакомпании делили клиентов
История знает немало громких маркетинговых войн, однако противостояние British Airways и Virgin Atlantic можно по праву назвать одним из самых громких. Авиакомпании не стеснялись прибегать даже к самым грязным приёмам, благодаря чему их битва запомнилась многим. Вспоминаем, как это было. Свой первый рейс авиакомпания Virgin Atlantic совершила 22 июня 1984 года. Арендованный Boeing 747-200, тогда единственный в парке перевозчика, вылетел из лондонского аэропорта Гатвик в Ньюарк. В то время British Airways, считавшаяся национальным авиаперевозчиком, была монополистом в британской авиаций...